Страница 2 из 9

Добавлено: 17 авг 2013, 09:11
ZHOLUD
Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико). 8)

Добавлено: 17 авг 2013, 09:17
Dim
Череп писал(а):Подскажите как нужно изменять давление в шинах в зависимости от кол-ва пассажиров в салоне?На ауди на крышке бензобака даже с картинками показано кол-во человек и давление в шина причем там это всё иллюстрировано.На днях собираюсь в Волгоград из Тамбова кол-во человек 2,дорога бетонка с постоянными ребрами разделения бетонных узлов что будет монотонно постукивать на подвеску.Какое рекомендованное давление для наших мишленов,какие пределы от и до?наклейка на кузове 2.3 это одно,а какая зависимость от загрузки автомобиля?заранее спасибо

На форде С-Мах тоже рекомендовали накачивать шины в зависимости от загрузки машина и радиуса диска. На наклейке все это тоже было расписано. При чем давление в передних и задних колесах различалось.
Мне показалось странным, что у с4седана этого нет.
Интересно, на хетче как давление расписано?

Добавлено: 17 авг 2013, 09:31
Alixx583
Dim писал(а):Интересно, на хетче как давление расписано?

Вот так
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 авг 2013, 11:29
Dim
Alixx583
Тут более подробно, чем в седане. Наводит на мысли про непродуманность седановских рекомендаций.

Добавлено: 17 авг 2013, 13:10
Aex75
Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

Добавлено: 18 авг 2013, 20:05
night-al
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

тут имеется ввиду о длительной или кратковременной нагрузке. если я всей семьей соберусь пилить за 500 км и более - я увеличу давление по инструкции. а если ехать км 50 с друганами на шашлык - то ясен пень делать ничего не буду ))))

Добавлено: 18 авг 2013, 21:01
Dim
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))

Не знаю, я не инженер.
Зачем тогда на форде конкретизировали? Мое предположение, что там клиренс ниже, подвеска жестче, возможно разница в давлении нужна была. А у ситрика подвеска выше и мягче, и это может нивелировать нюансы, связанные с нагрузкой.

night-al
Прав. Именно для длительных поездок с грузом обычно.

Добавлено: 18 авг 2013, 23:35
juri
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.

Добавлено: 18 авг 2013, 23:48
Dim
juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,

Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 19 авг 2013, 08:04
juri
Dim писал(а):
juri писал(а):Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону,

Не ты один это заметил
viewtopic.php?t=425&postdays=0&postorder=asc&start=0

Я написал покачивае долго думал какое слово написать так вот её буквально кидает из стороны в сторону на Логане на этом участке меня бросало в верх вниз, а тут совсем другая реакция машины. Поначалу даже немного очканул незнал чего ждать приготовился к активному подруливанию если раскачка станет критичной чтобы парировать уход с дороги, но асфальт держит. Давление в шинах 2.3 рекомендованное.

Добавлено: 19 авг 2013, 09:57
Aex75
juri писал(а):
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.

Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?

Добавлено: 19 авг 2013, 10:15
Daymon_aw
Aex75 писал(а):Dim
Может наоборот-продуманность?Лично я не встречал ни одного человека, который каждый раз, в зависимости от нагрузки меняет давление в шинах))


Жмите мне руку, вы меня наконец встретили.

ZHOLUD писал(а):Жизнь - штука сложная и не угадаешь, что с тобой произойдет. Если привык ездить на работу один, а тут неожиданно раз и нужно подвезти знакомых с чемоданами, да разве будешь каждый раз спускать и надувать? Про давление колес - это глупо! Его нужно только контролировать, автомобиль расчитан на штатное давление с пятерыми пассажирами и грузом.
а вот что стоит корректировать в зависимости от загрузки, так это фары (внизу все видели колёсико). 8)


То есть ты накачал давление на пятерых а ездишь все время один!
Для меня нет ничего ужасного в том что, я 99% Времени езжу один, но когда еду забирать друзей из шарика перекачиваю шины в большее давление а потом спускаю. (Этот пункт еще с мерседеса никогда не вызывал у меня отрицательных эмоций, так как машина под завязку и пустая тормозит по разному и на трассе ощущения разные!)

Добавлено: 19 авг 2013, 10:25
juri
Aex75 писал(а):
juri писал(а):
Aex75 писал(а):Череп
А опускать до 2 для чего?машина станет помягче, но будет хуже управляемость и увеличенный износ резины)

По практике повышенное давление в шинах немного снижает расход, пятно контакта с асфальтом становиться меньше, неровности на кузов передаются больше в повороте из-за малого пятна контакта на большой скорости можно сорваться с траектории. Малое давление, да с ним неровности проглатываются лучше если конечно позволяет высота профиля, пятно контакта становиться больше расход больше, резина износ больше. У нас не полный привод качай рекомендованное. Я при скорости 120 заметил что на наших "классных дорогах" машину как-то покачивает из стороны в сторону, но машинка тяжёлая асфальт на этой резине на прямой держит цепко.

Повышенное давление так-же влияет на ускоренный износ резины,а расход может уменьшиться довольно существенно))
А при чём тут полный привод?На машинах с полным приводом не надо качать рекомендованное производителем давление в шинах?

А я разве сказал что не надо? С полным приводом управляемость более предсказуема.

Добавлено: 19 авг 2013, 10:28
Aex75
Daymon_aw
У тебя колёса и так перекачены. Да и по твоим рассказам у тебя на машину действуют совсем другие законы физики, нежели на всех остальных. Это только подтверждает то, что в каждом правиле есть исключения :D

Добавлено: 19 авг 2013, 13:46
Daymon_aw
Это только с Ситрончиком, в мерседесе было иначе.