Страница 3 из 9

Добавлено: 08 авг 2014, 17:58
Swampbrain
Скажите, какое давление выставлять на колёсах 215х50х17? По табличке толком не разобрался. Там показатели от 2,3 до 2,5. Если 2,4 нормально будет? И ещё, рассматривая внешние полоски протектора всех 4 шин, заметил, что на этих внешних полосках износ идёт сильней, чем на внутренних. Что это может быть, перебор с давлением, штатный износ ввиду конструктивных особенностей протектора, или надо ехать регулировать сход-развал? Может ли такое быть ввиду чрезмерного давления, и что в регуляции сход-развала нуждаются все 4 колеса, причём износ протектора на всех 4 шинах идёт абсолютно одинаково - по внешнеим полоскам протекторов - около 3 см? Может с завода так. Машине год, за всё это время один раз проехал по яме до отбоя правой стойки. После осмотра диска повреждений, деформаций, стуков подвески не было. Машину в сторону не уводит.

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:55
Анвар
Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:59
underf00nd
Даже странно от старшего лейтенанта слышать подобный вопрос :) Что мешает проверить у парочки "независимых экспертов"? У меня сейчас 2.2 атм, а руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:04
Анвар
underf00nd
дело в том, что в деревне сейчас...вечер.. с утра завтра уезжать...искать ходить по соседям неохота... :)

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:10
Mitr
Анвар писал(а):Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????


Манометр манометру рознь. Поищите точный (по отзывам и советам экспертов). По любому, чем длиннее градуированная шкала у манометра, тем он точнее.
А проще всего подъехать на хороший (не дворовый) шиномонтаж и попросить проверить давление в шинах (у них манометры проходят сертификацию регулярно). Потом померить своим и вычислить разницу.

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:21
Technics66
Анвар
Если нет уверенности в манометрах, хотя в шиномонтажках должны быть точнее чем на насосах. Сделайте давление по тому что есть 2.0 атм, это будет нечто среднее и безопаснее, а затем когда будет возможность померите другими манометрами и поймёте какой врёт и насколько.

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:24
Анвар
Вот наверн так и сделаю... скину до 2 атм и поедем домой... а по возоможности в сервисе потом проверю... просто как сейчас 2.3 так стиральная доска какая-то...
Просто интересно.. вы же ведь все прекрасно знаете, что когда переходим на зиму еще не такая холодная погода... всем качают на шиномонтажках 2.2-2.3 атм... потом соответственно при похолодании давление в шинах тоже падает... и вот все ли периодически проверяют и подкачивают????

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:20
jurgen
Проверяю раз в месяц, корректирую по погоде. На монтажах от балды качают, к тому же тёплым воздухом.

Добавлено: 04 ноя 2014, 03:32
ГЕННАДИЙ
давление всегда держу 2 0 даже вне зависимости от нагрузки . шиномонтаж делается нармально с промазкой и проверкой нипелей и весь сезон норма

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:00
underf00nd
Еще необходимо обратить внимание на "единицу измерения (расширение)" (помните учителя по физике? :D ) Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку. Неплохой конвертор

Каждые выходные (или через) с религиозной точностью адепта, готовлю машину к неделе - чистим салон и кузов, уровень масла, давление в шинах. Глупо из-за простейших технических недосмотров попасть в затруднительное (или того хуже) положение. Рекомендованное давление 2.3 кПа

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:45
АндроId
Анвар писал(а):манометр трындит или как????

Скорее всего. На моём насосе манометр занижает показания, ручной манометр и система контроля давления в шинах показывают одинаково (разница на уровне погрешности), т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни. И ни какой "стиральной доски" нет, даже на 17" лете.

underf00nd писал(а):Рекомендованное давление 2.3 кПа

Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях... :)

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:48
Somebody
underf00nd писал(а):Если шкала манометра имеет измеряется в Па (Паскалях), в Атм (атмосферах), кгс/см2, то вполне очевидно необходимо сделать корректировку.

Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:19
underf00nd
АндроId писал(а):Вы опечатались, видимо. КПа нужно 230. Врядли Вам понравится езда на ободьях...


Совершенно верно, речь про 2.3 bar :)

АндроId писал(а):т.е. качаю до 2,6 по насосу - получается 2,3 в жизни


Абсолютно так же с манометром (кгс/см2), с рисками деления равной 1, "врёт" на 3 риски в большую сторону.

Somebody писал(а):Разница очень невелика, в пределах погрешности манометров, и даже меньше.


Манометры разные - есть МПа, кгс/см2, АТМ и деление на риски у них по разному. Подозреваю, что отсюда весь вертеп

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:40
Somebody
Так я и говорю, неважно - разница невелика. В пределах нескольких сотых. Т.е. даже если манометр в барах, а качаешь атмосферы (или наоборот, это неважно) - то сильно все равно не ошибешься. Сам манометр может дать погрешность больше. Вот если они наложатся друг на друга - да, уже может и несколько десятых выйти. Но тут ведь не угадаешь, в какую сторону манометр врет, пока точно не сопоставишь с эталоном. )

Добавлено: 13 янв 2015, 16:55
Diesel 161
underf00nd писал(а):руки чешутся спустить да 2.1-2.0, пока не решился

Такая же фигня. Пробовал на 2.0 ездить, стуки в подвеске при минусовых температурах пропали и машина мягче стала. Разницы в управляемости не почувствовал.