Страница 5 из 9

Добавлено: 11 май 2015, 21:49
acer2829
я всегда качаю 2 атмосферы, но когда иду на дальняк качаю как положено.просто в городе дороги не очень и хочется помягче, но не особо спасает(диск загнул). у меня 120 автомат

Re: Давление в шинах

Добавлено: 22 авг 2015, 11:58
Teodor
Чет мистическая ситуация произошла. Всегда было 2,3 в шинах. Сколько раз не проверял, но меньше 0,1 не уходило за месяц, два. Тут решил проверить. Спереди справа 2,0. Думаю вот это да. Уходит. Проверил остальные, везде по 2,0. Не могло же одновременно уйти в 4 х колесах по 0,3

Re: Давление в шинах

Добавлено: 22 авг 2015, 12:34
ser11
Teodor
Либо было жарко, а щас, ну очень, холодно. :D
Либо у вас манометр прикозал долго жить.

Re: Давление в шинах

Добавлено: 22 авг 2015, 13:41
Teodor
Да нет, двумя замерял и подкачал. Будем смотреть

Re: Давление в шинах

Добавлено: 28 авг 2015, 07:45
Serega080483
Анвар писал(а):Ситуация в общем такая... 2 недели назад когда переобувался накачал 2.3 атм.... езжу все норм... тесть заказывал себе зимнюю резину с дисками на Ховер.. купил ему в салоне обул на диски и так же накачали 2.3 атм... лежала у меня в гараже...приехали на праздники в деревню, привез ему резину, сегодня меняли..проверили давление 1.7 атм на каждом колесе у него...докачали до 2.3 норм... глянул заодно у себя... тоже 1.7-1.8 атм на всех колесах...ну ясно по идее холодная погода, должно меньше быть...ну ведь на улице то 0 градусов... не должно же на 0.5 атм уходить то.... лан фиг с ним... накачал снова до 2.3... проехался и такое ощущение, что перекачена резина жестко... как на летней если к примеру 3 атм накачать... все ямки, все неровности асфальта... как по стиральной доске... теперь вопрос... манометр трындит или как????


Так при езде резина нагревается, соответственно и воздух расширяется, по этому и показалось, что перекачены колеса.
Я держу, как рекомендовал производитель 2,3х4, объясню почему (это мое представление):
Когда ездишь по городу, то в основном это пробки и неровная дорого, соответственно и резина не успевает нагреваться и езда остается более-менее комфортной
Когда выезжаешь за город (на трассу), то резина разогревается и увеличивается давление, тем самым становится расход и износ меньше, так как ранее писали "про пятно прикосновения", т.к. сопротивление становится меньше

Вообщем, что хочу сказать: разработчики это не студенты из "общепита", которые на время обучения устроились на подработку..... Если рекомендуют, то не просто так... Но дело каждого.....

Re: Давление в шинах

Добавлено: 13 окт 2015, 20:56
SILAS58
16 радиус диаметр, летом качаю 2.3 зимой 2.2

Правка красным - моя!
Somebody

Re: Давление в шинах

Добавлено: 14 окт 2015, 21:15
Figaro
Накачал сегодня по цифровому манометру Беркут 2.2 по кругу , было 1.8 если верить цифровому а стрелочный показывал 2.3 , машина прямь сама едит но стало маленько потряхивать на наших убитых дорогах , у кого хорошие дороги думаю даже не почувствуют , походу стрелочный стал брехать из за возраста в 25 лет :D

Re: Давление в шинах

Добавлено: 14 окт 2015, 22:18
Fenix
120 АТ- 2.1 давление в шинах оптимально!!! Мягко и управляемо! Пробовал качать 2.5 и даже 2.6 атмосферы.Подвеска ведет себя грубо И жестко,слыщны подозрительные стуки)))( все как и предполагал) 2.3 атм. как рекомендовано тоже жестковато- 2,1 и закладываю со свистом в повороты все идеально - кстати , отвлекусь и расскажу свои ощущения, как и пишут в сми если переборщить откровенно со скоростью машина ведет себя породисто скользит наружу всеми четырьмя колесами( у меня нет есп)- . На 2.5 атм.не пробовал так критично входить в повороты, возможно будет лучше но... я махал такие кочки- ситроща то наш плавненький - а мой тандем-связка 120 лысы))) и 4 ступ динозавр автомат предполагает неспешную манеру езды расслабляет т к не провоцирует нка резкие ускорения- . плавные даааа)

Re: Давление в шинах

Добавлено: 22 окт 2016, 02:11
neosupiant
Я тоже решил, что сдую до 2,1 где-то. На 2,3 (если верить двум манометрам) я на каждом окурке подпрыгиваю, а на острых неровностях грохот такой, что аж страшно становится.

Давление в шинах

Добавлено: 29 авг 2018, 16:51
Павлушка
2.3 показалось жестковато, завтра попробую 2.1

Давление в шинах

Добавлено: 30 авг 2018, 05:22
Alexnsk
Я постоянно на 2,5 езжу. А недавно ездил на Алтай и был сильно гружён (палатка, кемпинг-мебель и т.д.), дак накачал 2.8 и отлично. Не люблю пустые колёса. У меня если 2,1, то как гляну на колёса, жутко становится - скорее качать.

Давление в шинах

Добавлено: 30 авг 2018, 08:17
Dimoq
Alexnsk писал(а):Я постоянно на 2,5 езжу. А недавно ездил на Алтай и был сильно гружён (палатка, кемпинг-мебель и т.д.), да накачал 2.8 и отлично. Не люблю пустые колёса. У меня если 2,1, то как гляну на колёса, жутко становится - скорее качать.


Советую проверить манометр на предмет точности измерения давления

Давление в шинах

Добавлено: 30 авг 2018, 12:10
Alexnsk
Я и переобуваюсь, сразу говорю, чтобы 2,5 качали. Я так пятый год езжу, резина штатная мишлен 215 55 16.

Давление в шинах

Добавлено: 30 авг 2018, 12:53
frog2050
Alexnsk писал(а):Источник цитаты сразу говорю, чтобы 2,5 качали.

Если весной меняете, то летом давление в шинах уже больше 3.0 будет.
А если осенью, то зимой ниже 1,8 падает.
Проверяйте в конкретное время давление, а не когда меняете.
У меня датчики давления стоят и они кажут и давление и градусы.
Утром давление 2,1 а на работу приехал, уже 2,7.

Давление в шинах

Добавлено: 30 авг 2018, 13:43
yur22
frog2050 писал(а):Источник цитаты Утром давление 2,1 а на работу приехал, уже 2,7

Исходя из курса физики, если мне не изменяет память, перепад температур составил 48 град. по Цельсию?