Страница 1 из 2

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 11:59
SHKoder
Я пока не знаю как вести данный раздел, но я очень прошу вас отнестись к данному разделу как наполнению информацией от тех, кто обладает достоверной информацией.

Я пришел к выводу, о том, что данная тема необходима, но к заключению я пришел слишком поздно. Но как говорится, тернистый путь нужно пройти самому, чтобы последователям было проще.

Итак, предшествием этому стало то, что я очень сильно хотел диски Melbourne 2. И мне подвернулся очень удачный вариант, купить их... Но есть ряд маленьких но...
Но первое! - 17" ! Нужно менять резину
Но второе! - Запаска 16" Нужно менять запаску
Третье - Болты
Четвертое - Подделка
Пятое - Если диски бывшие в эксплуатации, то нет гарантий на искривление геометрии
Шестое - Шиномонтаж
Седьмое - Хранение
Восьмое - Разочарование от низкой цены длится дольше чем радость от низкого качества
Девятое - Врет спидометр, врет и одометр
Десятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная
...

Как вы поняли, сомнений у меня было очень много...

А буквально вчера, я общался с одноклубником, который нашел аналогичные диски в продаже (сегодня объявления уже нет, но оно есть в кэше Яндекса)
Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115332.png


за 14 тыр ну очень сладкая цена. Однако, не спешим радоваться!

Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115451.png


Читаем параметры диска:
    Тип диска : литые
    Диаметр: 16 дюймов
    Ширина обода: 6.5 дюймов
    Количество отверстий: 4
    Диаметр расположения отверстий: 108
    Вылет (ET): 31

В то время, когда оригинальный диск имеет параметры:
    Тип диска : литые
    Диаметр: 17 дюймов
    Ширина обода: 7.5 дюймов
    Количество отверстий: 4
    Диаметр расположения отверстий: 108
    Вылет (ET): 32

И сегодня к этим дискам я нахожу реплику:
Replica CI22
Original vs Replica - ScreenShot_2018-04-11_115756.png


https://mosautoshina.ru/catalog/replica/citroen/ci22/6.5-16-4-108-26-sf-65.1-/#


Название модели: Replica CI22 (Replica)
Тип диска: Литой
Ширина x диаметр обода: 6.5x16"
Крепёжные отверстия: 4
Диаметр расположения отверстий (PCD): 108
Вылет (ET): 26
Посадочный диаметр диска (DIA): 65.1
Цвет: SF

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 12:20
SPeaker99
Сорян, но про эту реплику известно уж года три как...
Мельбурны сами по себе неплохи, но это одноразовые диски, они моментально теряют вид после первых же царапок :(

И по поводу
Но второе! - Запаска 16" Нужно менять запаску
Девятое - Врет спидометр, врет и одометр

Ничего менять не надо, так как меняя колеса с 16 на 17, оставаясь на штатных параметрах резины, разницы не будет никакой (изменение диаметра на 2мм это ничто), ни по спидометру, ни по одометру. Я оставил запаску 16. Даже если что-то случиться с моим передним 17 колесом, а педант внутри будет бушевать, то можно поставить заднюю 17 вперед, а 16 запаску на зад.

Десятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная

А это что за веяние такое? У нас бы тогда никто не прошел ТО.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 12:35
SHKoder
SPeaker99 писал(а):но про эту реплику известно уж года три как...

А я узнал только сейчас, хотя я долго сокрушался на оригинальные мельбурны.
SPeaker99 писал(а):моментально теряют вид после первых же царапок

Так как они уже лежат в багажнике, посмотрим как. Ведь между тем, есть огромная разница между одними и теми же дисками.
Эта модель дисков ставились на Peugeot 408 Калужской сборки от ПСМА Рус в Росва, но и на С4 В7 хетчи, Французской сборки. И я опять вернусь к вопросу - разница есть!
Во-первых другой цвет диска отличается
Во-вторых наличие датчиков давления в шинах
В-третьих хоть и не значительно, но другой вес. К сожалению не имелось возможности замерить весами. Но есть!

Потому посмотрим, как они в эксплуатации.

SPeaker99 писал(а):А это что за веяние такое? У нас бы тогда никто не прошел ТО.

Не в этой теме об этом, но я напишу в соответствующей ветке об этом позже.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 13:56
SPeaker99
SHKoder я немного утерял нить твоих перечислений...
Сравниваешь реплику и оригинал?

Мельбурны ставились еще и в рестайловые 308 CC.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 14:04
SHKoder
SPeaker99 писал(а):я немного утерял нить твоих перечислений

Мой посыл о том, что если бы я вовремя бы знал о том, что у Melbourne 2 есть Replica CI22, то я бы не морочился с заказом дисков, подбором и поиском резины, но и других головных болячек удалось бы избежать. А так пришлось носить мысль и вынашивать идеи.

Но суть данной темы и в том, что диски
Phoenix 17" тоже имеют копию на 16" Replica PG46

Darvin 16" имеет копию Replica CI28 16"

Thomas 17" имеет копию Replica CI42 16"

Если кто-то знает размеры и параметры оригинала и копии, то прошу поделиться этим опытом здесь.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 14:34
max-fantom
Реплика - зло. У многих знакомых их диски облезли через 2-3 сезона так что без слёз не взглянешь...

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 15:02
SPeaker99
SHKoder ну да, реплики есть почти у всех пса-шных дисков.
Есть даже реплика 16 с оригинала 18 :)
Только у 17 stromboli я не видел как таковой реплики, хотя этот дизайн популярный и без реплик.
А по поводу параметров, реплики повторяют штатные параметры. Будет только отличаться вес, в силу разного качества металла. Ну и цвет тоже.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 15:35
ds2001
max-fantom писал(а):Реплика - зло. У многих знакомых их диски облезли через 2-3 сезона так что без слёз не взглянешь...

Так и есть, подтверждаю. Правда у меня bantaj bj0908, но одна фигня. После 3 зимнего сезона краска пооблетала, одно колесо вообще пришлось разбортировать и шлифовать изнутри, т.к. пропускало по бортику около 0,2атм. в неделю.
А ещё балансировать их приходится часто. В то время как летний комплект на штатных бостонах ещё ни разу не балансировал, с завода до сих пор все идеально.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 15:52
SHKoder
max-fantom
ds2001
Вы это меня успокаиваете? Что я не зря взял оригинальные?
А то меня все не покидает чувство, что я зря потратился, да и время наверное не самое подходящее. Вы всем клубом собирались мне лептой, а я тут вот транжирю-мажорю.

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 16:08
max-fantom
SHKoder не успокаиваю. Не зря ты купил оригинал. Купил бы реплику и через 2 года уже кусал бы локти , глядя на свои диски со слезами на глазах ...

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 16:31
SPeaker99
Не, оригинал однозначно того стоит. Я и реплику вживую видел - их даже нельзя рядом поставить в плане внешнего вида.
Главное паркуйся вдоль бордюров теперь аккуратней!

Original vs Replica

Добавлено: 11 апр 2018, 16:48
ds2001
SHKoder
Не зря. Будь у меня сейчас такой выбор, взял бы однозначно оригинал, пусть и б/у. Думаю найти в хорошем состоянии вполне реально. Тем более к нам ещё и от Пежо подходят. Я так понял центральные колпачки и болты у них такие же по размерам?

Original vs Replica

Добавлено: 18 авг 2018, 17:47
somus
SHKoder писал(а):Источник цитатыДесятое - Как проходить Технический Осмотр, если у меня резина не штатная

Простите, что не по теме, но как-то я совсем не понял смысла этого пункта, аж зацепило. Проблема-то в чём?

Original vs Replica

Добавлено: 18 авг 2018, 17:54
frog2050
somus писал(а):Источник цитаты Проблема-то в чём?

В изменении конструкции автомобиля.
Калёсики ведь не с завода, нужно разрешение на внесение констукции авто.

Original vs Replica

Добавлено: 18 авг 2018, 18:22
todo
frog2050 писал(а):Источник цитаты somus писал(а):
Источник цитаты Проблема-то в чём?
В изменении конструкции автомобиля.
Калёсики ведь не с завода, нужно разрешение на внесение констукции авто.


Вот представь это ты мне говоришь, а я говорю- так и было))
Не надо загоняться на ровном месте. То о чем вы пишите надо колеса от камаза прикрутить. 100% бред

По теме, оригинал конечно лучше, деньги точно не зря потрачены.