215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:36
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4 Седан 150 коричневый SHINE ULTIMATE
- Пробег: 850
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#1Доброе время суток всем! Вопрос будет скорее неожиданный))) беру у дилера максималку на 17 дисках в базе! Прекрасно понимаю, что будет комфортнее и практичнее ездить на 16, что и подтвердил тест драйв, тем более, что будет ездить в основном жена и стаж вождения у неё не большой. И да, таки можно у дилера поставить 16, без возврата разницы в цене, 17 естественно стоят дороже и да, дилер будет в плюсе если я поставлю 16, но и диски я беру не на продажу)) с одной стороны жаба душит, но хочется комфорта, тем более что наши Питерские дороги далеки от идеальных и понтоваться я не планирую. Вобщем устроим голосование) Заранее благодарен, очень интересно Ваше мнение!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
17 в базе или выбрать 16
#3Павлушка писал(а):Источник цитаты И да, таки можно у дилера поставить 16, без возврата разницы в цене
Бери 17. Если очень хочется 16 то по мне лучше на форуме договорится (я думаю желающие найдутся и в минусе не окажешься) чем это ОД отдать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
17 в базе или выбрать 16
#5Gjv555 писал(а):Источник цитаты На 17х 55 профиль же,куда уж больше
на R17 дисках шины с профилем 50. Профиль 55 штатно на R16.
По поводу самой темы - езжу летом на 17, зимой на 16. Разницы в комфорте нет, а вот управление в поворотах на 17 чуть лучше. На 16 не вернулся бы. А вот на 18 - может быть )))
Последний раз редактировалось max-fantom 04 авг 2018, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
17 в базе или выбрать 16
#6max-fantom писал(а):Источник цитатыGjv555 писал(а):Источник цитаты На 17х 55 профиль же,куда уж больше
на R17 дисках шины с профилем 50. Профиль 55 штатно на R16.
Понял,я по DS4 судил(Хотя 50 минимально допустимый при аккуратной езде
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
17 в базе или выбрать 16
#7Соглашусь с Technics66.
Бери на 17 ых и сразу барахолке на обмен/продажу ставь. Лучше на обмен, а то еси на продажу, то придется самому еще искать для покупки. Но зато купить можно то, что нравиться, а не оригинал.
Бери на 17 ых и сразу барахолке на обмен/продажу ставь. Лучше на обмен, а то еси на продажу, то придется самому еще искать для покупки. Но зато купить можно то, что нравиться, а не оригинал.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
17 в базе или выбрать 16
#8Ещё в догонку, 16-й пластмассовый мишлен очень шумный (про 17 не скажу), так что 17 самому можно махнуть на 16 на что-то получше чем то что ОД даст.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
17 в базе или выбрать 16
#916 лучше в колее себя ведут.Когда на 17 поменял,сразу это заметил.А так,больше разницы не почувствовал.Но 17 и смотрятся понтовее.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
17 в базе или выбрать 16
#10Alexis70 писал(а):Источник цитаты 16 лучше в колее себя ведут
+1
И вообще на 16 мне как то показалось предсказуемей себя машина ведёт. Я раньше хотел 17 (из-за красоты) но когда поездил на подменке на 17 то точно понял для себя что ну их нафиг! 16 лучше. И комфортнее.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 16-й пластмассовый мишлен очень шумный
Ну фиг знает шумный для кого он а для кого и норм, по мне так такой же как и другие разные покрышки (может отчасти потому что у меня сделан дополнительный антишум днища и арок), но вот зато износоустойчивость у него отличная.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но! Если рассматривать этот вопрос в плане выгоды, то я бы взял на 17 и потом обменял на 16 с доплатой. По любому желающий найдётся. А то дилер офигел- без доплаты хочет 17 на 16 махнуть. Пошли ка они!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 10:04
- Откуда: Москва, САО
- Авто: c4 седан 150 л.с., Ultimate shine, коричневый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: kia rio
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#11Тоже С4 максималка на 17 дисках. Весьма комфортно, точно бы не менял на 16)
- Cooche
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP150 АКПП6 Exclusive Prestig
- Пробег: 145541
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#12Я любитель, в смысле не знаток. летом езжу на 17 стоке, зимой 16.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#13Да,ещё,на 16 постоянно одной рукой рулю,а на 17,так уже не очень комфортно.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#14Technics66 писал(а):Источник цитаты 16-й пластмассовый мишлен очень шумный (про 17 не скажу)
Тоже самое. Один плюс - не стирается ни фига.
Пятый сезон, остаток протектора 4 - 5 мм, при допустимом минимуме в 1.6 мм.
Уже пора менять судя по году, а резина ещё хороша.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
215/50 R17 17" vs 215/55 R16 16"
#15Nicolas писал(а):Источник цитатыTechnics66 писал(а):Источник цитаты 16-й пластмассовый мишлен очень шумный (про 17 не скажу)
Тоже самое. Один плюс - не стирается ни фига.
Пятый сезон, остаток протектора 4 - 5 мм, при допустимом минимуме в 1.6 мм.
Уже пора менять судя по году, а резина ещё хороша.
Мишлен этим и ценят,да переплатишь минимум 30%,зато потом в 3 раза больше проедишь