После замены с 17 на 16 стало бросать при колейности

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

После замены с 17 на 16 стало бросать при колейности

#1

Сообщение Daymon_aw » 29 окт 2013, 01:09

Помогите мне понять в чем проблема:

Летом ездил на 17 дисках родных что в комплекте Престиж+

все было нормально колейности на МКАДе не замечал даже на сверх скоростях.

А тут поставил родные штамповки 16 и резину как в книге зимняя не шипованная. И сейчас на МКАДе меня очень сильно бросает в левом ряду, когда в колею заезжаю.

Может у всех так на 16 дисках?
Или это особенность зимней резины в плюсовую погоду?

Шины накачены до 2,3 специально звонил Оззи спрашивал сколько у него на шильдиках указано.

Может это подвеска на 150 лошадях так отраюатывает разницу в профеле?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#2

Сообщение Daerung » 29 окт 2013, 02:33

Может у шины мягкие борта?
По мне так стояли только 16 мишлен стоковые в колею бросали. Щас шиповка стоит, но борта у нее жеские в колею не бросает держит.

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#3

Сообщение Василий » 29 окт 2013, 05:17

было такое при смене резины на зимнюю Мишлен. Машина как будто плавала по дороге, особенно при даже самой маленькой колее. Добавь давление до 2,5 и подожди чуть, пусть резина притрется (хотя у тебя вроде липучка). Мне помогло. Зад 2.3, перед 2.5, все нормально.

Аватара пользователя
R-E-D
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение R-E-D » 29 окт 2013, 05:17

Часто ежжу по М7, в ниж.обл., местами колея будь здоров, тоже мотает (р16),а при боковом ветре руль двумя руками держать приходится. Не самый устойчивый автомобиль, возможно клиренс всему виной.
Купил Ситроен - спас калужца.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Дмитрий Нск » 29 окт 2013, 05:17

мишлен всегда "славился" мягкими боковинами, так что вполне вероятно поэтому... жду свою в середине ноября, уже подумаваю взять скидку вместо резины и купить бридж рево какойнить.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение An-21 » 30 окт 2013, 19:01

скорее всег дело в резине. тоже переобулся на зимние 16 диаметра резина гудьир, но описанных проблем не испытываю - по левому ряду на мкаде без проблем 120 крейсерская. только шумно блин (
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#7

Сообщение energetik » 30 окт 2013, 19:11

Ребяты. а раньше, на предыдущих авто, вы разве не ощущали разницы в летней и зимней резине?!! Так должно быть! Зимняя по определению МЯГЧЕ! Соответственно поведение машины меняется. "Плавает" и т.п.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Георгий К » 30 окт 2013, 20:06

Заменил 17 лето на 16 Гудьир Ультра плюс зима - проблем нет. По колее идет нормально.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 30 окт 2013, 20:23

просто раньше у меня были одни диски 17 радиус, а тут лето о на зиму сменил и как будто сменил машину. Спросил у своей девушки у нее тоже на 16 на фф3 бросает, но тоже на резину грешу. Видимо слишком тепло сейчас для зимней.

Спасибо что пояснили. Буду ждать морозов..

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение skr » 30 окт 2013, 20:33

Аналогично с летнией на 17 перешёл на зиму на 16. Никаких особых изменеий не заметил. Даже мягче не стала. Хотя у летней профиль 50, а зимней - 60.


energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#11

Сообщение energetik » 30 окт 2013, 21:01

skr писал(а):Аналогично с летнией на 17 перешёл на зиму на 16. Никаких особых изменеий не заметил. Даже мягче не стала. Хотя у летней профиль 50, а зимней - 60.

Режимы не те. В начале темы говорилось о реакции на колейность при высокой скорости. Да и говорил уже - не может зимняя сравниться с летней по управляемости, если только это не суперсовременная разработка с специальными, сцепляющимися ламелями (вычитал в журнале :) ) которая пока только проект...

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#12

Сообщение fighter29 » 31 окт 2013, 07:36

Аналогично перешел с 17й на 16ю. Резина КонтиВикинг Контакт 5. Проблем с колейностью нет. Боковушка у этой резины очень крепкая. Единственно что заметил - стало пожесче. некоторые препятствия, кот. раньше не замечал, сейчас стараюсь объезжать.

sergey nnov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
Откуда: Нижний Новгород

#13

Сообщение sergey nnov » 31 окт 2013, 07:43

Ребят, не ссыте, скоро подморозит и авто будет ехать ровненько.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#14

Сообщение Daymon_aw » 17 ноя 2013, 08:53

В итоге, после того как температура упала ничего не изменилось, 2 дня назад пере балансировал и все стало ок, видимо новая резина села на новые диски и баланс изменился. Теперь все стало хорошо, так что если будет такая проблема есть решение!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Aex75 » 17 ноя 2013, 09:40

Daymon_aw
Балансировка помогает в борьбе с колейностью?Это что-то новое))