Страница 1 из 2

После замены с 17 на 16 стало бросать при колейности

Добавлено: 29 окт 2013, 01:09
Daymon_aw
Помогите мне понять в чем проблема:

Летом ездил на 17 дисках родных что в комплекте Престиж+

все было нормально колейности на МКАДе не замечал даже на сверх скоростях.

А тут поставил родные штамповки 16 и резину как в книге зимняя не шипованная. И сейчас на МКАДе меня очень сильно бросает в левом ряду, когда в колею заезжаю.

Может у всех так на 16 дисках?
Или это особенность зимней резины в плюсовую погоду?

Шины накачены до 2,3 специально звонил Оззи спрашивал сколько у него на шильдиках указано.

Может это подвеска на 150 лошадях так отраюатывает разницу в профеле?

Добавлено: 29 окт 2013, 02:33
Daerung
Может у шины мягкие борта?
По мне так стояли только 16 мишлен стоковые в колею бросали. Щас шиповка стоит, но борта у нее жеские в колею не бросает держит.

Добавлено: 29 окт 2013, 05:17
Василий
было такое при смене резины на зимнюю Мишлен. Машина как будто плавала по дороге, особенно при даже самой маленькой колее. Добавь давление до 2,5 и подожди чуть, пусть резина притрется (хотя у тебя вроде липучка). Мне помогло. Зад 2.3, перед 2.5, все нормально.

Добавлено: 29 окт 2013, 05:17
R-E-D
Часто ежжу по М7, в ниж.обл., местами колея будь здоров, тоже мотает (р16),а при боковом ветре руль двумя руками держать приходится. Не самый устойчивый автомобиль, возможно клиренс всему виной.

Добавлено: 29 окт 2013, 05:17
Дмитрий Нск
мишлен всегда "славился" мягкими боковинами, так что вполне вероятно поэтому... жду свою в середине ноября, уже подумаваю взять скидку вместо резины и купить бридж рево какойнить.

Добавлено: 30 окт 2013, 19:01
An-21
скорее всег дело в резине. тоже переобулся на зимние 16 диаметра резина гудьир, но описанных проблем не испытываю - по левому ряду на мкаде без проблем 120 крейсерская. только шумно блин (

Добавлено: 30 окт 2013, 19:11
energetik
Ребяты. а раньше, на предыдущих авто, вы разве не ощущали разницы в летней и зимней резине?!! Так должно быть! Зимняя по определению МЯГЧЕ! Соответственно поведение машины меняется. "Плавает" и т.п.

Добавлено: 30 окт 2013, 20:06
Георгий К
Заменил 17 лето на 16 Гудьир Ультра плюс зима - проблем нет. По колее идет нормально.

Добавлено: 30 окт 2013, 20:23
Daymon_aw
просто раньше у меня были одни диски 17 радиус, а тут лето о на зиму сменил и как будто сменил машину. Спросил у своей девушки у нее тоже на 16 на фф3 бросает, но тоже на резину грешу. Видимо слишком тепло сейчас для зимней.

Спасибо что пояснили. Буду ждать морозов..

Добавлено: 30 окт 2013, 20:33
skr
Аналогично с летнией на 17 перешёл на зиму на 16. Никаких особых изменеий не заметил. Даже мягче не стала. Хотя у летней профиль 50, а зимней - 60.

Добавлено: 30 окт 2013, 21:01
energetik
skr писал(а):Аналогично с летнией на 17 перешёл на зиму на 16. Никаких особых изменеий не заметил. Даже мягче не стала. Хотя у летней профиль 50, а зимней - 60.

Режимы не те. В начале темы говорилось о реакции на колейность при высокой скорости. Да и говорил уже - не может зимняя сравниться с летней по управляемости, если только это не суперсовременная разработка с специальными, сцепляющимися ламелями (вычитал в журнале :) ) которая пока только проект...

Добавлено: 31 окт 2013, 07:36
fighter29
Аналогично перешел с 17й на 16ю. Резина КонтиВикинг Контакт 5. Проблем с колейностью нет. Боковушка у этой резины очень крепкая. Единственно что заметил - стало пожесче. некоторые препятствия, кот. раньше не замечал, сейчас стараюсь объезжать.

Добавлено: 31 окт 2013, 07:43
sergey nnov
Ребят, не ссыте, скоро подморозит и авто будет ехать ровненько.

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:53
Daymon_aw
В итоге, после того как температура упала ничего не изменилось, 2 дня назад пере балансировал и все стало ок, видимо новая резина села на новые диски и баланс изменился. Теперь все стало хорошо, так что если будет такая проблема есть решение!

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:40
Aex75
Daymon_aw
Балансировка помогает в борьбе с колейностью?Это что-то новое))