Добавлено: 17 ноя 2013, 10:09
первое это изменение высоты корда!
всем понятно что чем ниже профиль у резины тем она лучше дорогу держит!
второе это как выполнены края резины если резкий переход в корд то в колее будет таскать если плавный то более уверенно можно ехать.
Ну и что казается мишлен, мягкости и корда!
Мишлен это единственный производитель у кого можно внутренний обод резины вывернуть наружу! тоесть дествительно для комфорта при движени они спецально делают корд мягче чтобы водитель не чувствовал камушки, стыки, гребенку!
всем понятно что чем ниже профиль у резины тем она лучше дорогу держит!
второе это как выполнены края резины если резкий переход в корд то в колее будет таскать если плавный то более уверенно можно ехать.
Ну и что казается мишлен, мягкости и корда!
Мишлен это единственный производитель у кого можно внутренний обод резины вывернуть наружу! тоесть дествительно для комфорта при движени они спецально делают корд мягче чтобы водитель не чувствовал камушки, стыки, гребенку!