Страница 2 из 2

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:09
Антон НКВ
первое это изменение высоты корда!
всем понятно что чем ниже профиль у резины тем она лучше дорогу держит!
второе это как выполнены края резины если резкий переход в корд то в колее будет таскать если плавный то более уверенно можно ехать.
Ну и что казается мишлен, мягкости и корда!
Мишлен это единственный производитель у кого можно внутренний обод резины вывернуть наружу! тоесть дествительно для комфорта при движени они спецально делают корд мягче чтобы водитель не чувствовал камушки, стыки, гребенку!

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:19
Антон НКВ

Добавлено: 17 ноя 2013, 10:38
Daymon_aw
Aex75
Возможно что ощущение от колейности было вызвано плохой балансировкой, при условии что я медленно по МКАД не езжу!

Ну сейчас действительно стало как раньше все комфортно, думал может еще кто брал Мишлен липучку и испытал такие же проблемы?