Прикатка шипов, стоит ли?
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
Прикатка шипов, стоит ли?
#1Всем привет!!! Давайте поделимся мнением, стоит ли при покупке новой резины должное внимание уделять прикатке шипов. Понятно, что рекомендуется не тормозить резко и не рвать с места, не превышать первые 500-700 км скорость 70 км/ч. Однако отношение у каждого к этому разное. Кто что думает по этому поводу. Лично я заморочился. Дается непросто.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#2
Буря в стакане воды. Вот, что я думаю по этому поводу.
Трудно недельку не быстро поездить? Езжай, как обычно. Мож шипы и не повылетают. А повылетают, нам расскажешь, и новую резину купишь
Трудно недельку не быстро поездить? Езжай, как обычно. Мож шипы и не повылетают. А повылетают, нам расскажешь, и новую резину купишь
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#3
Мне вообще непонятно , что есть прикатка шипов. С какой стати через 500-700 км что-то переменится? Почему вообще что-то может улучшиться?
По-моему выдумки всё это. А рвать на шипах не надо и первые 500-700 км и последующие. Какая бы хорошая резина у вас ни была, на скользкой дороге надо быть втройне осторожным.
По-моему выдумки всё это. А рвать на шипах не надо и первые 500-700 км и последующие. Какая бы хорошая резина у вас ни была, на скользкой дороге надо быть втройне осторожным.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
vertolet-76 писал(а): а на асфальте......
На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#6
skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.
Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково.
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам
Звыняйти,не сдержалсО!
Последний раз редактировалось Alixx583 16 ноя 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
skr писал(а):vertolet-76 писал(а): а на асфальте......
На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.
Не согласен! Все зависит от резины. Сегодня переобулся, не поверил дорогу держит очень хорошо (сухой асфальт на скоростях до 70), показалось что лучше стокового летнего мишлена (поставил Данлоп Айс Тач производства Германия. Прикатываю всегда, не знаю почему, но ездию не более 70 без резких ускорений и торможений. Еще один миф: нелязя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#8
Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Alixx583 писал(а):Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.
Говорю что есть на самом деле! Тормозной путь практически не изменился (в пол не тормозил), сужу по времени торможения и по силе воздействия на педаль! Первая резина такая, не знаю как снег и лед, но на сухом асфальте 5+
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#10
Denger
Который раз одно и то же по кругу гоняем.
Почитатйте.
http://www.zr.ru/content/articles/486701-tipy_zimnih_shin_jest_kontakt/
Который раз одно и то же по кругу гоняем.
Почитатйте.
http://www.zr.ru/content/articles/486701-tipy_zimnih_shin_jest_kontakt/
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Еще один миф: нельзя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!
Denger Это миф и ещё какой! можно и бы сказал нужно. Раньше специально советовали что зимние, что летние колеса через десятки тысяч км менять местами, для равномерного износа.
Что касается зимней резины, у меня Goodyear X-Hord шипованная, но пока она всё в гараже. Потому что менять резину я просто не тороплюсь. Погода не минусовая, на улице снега совсем нет, а шипы драть об асфальт и терять их, не айс. езжу трасса/город 50%.
Цитата "На сухом асфальте при плюсовой температуре тормозной путь с ошипованными шинами на 10 процентов больше, чем с летними, а сама резина начинает разрушаться. Однако в мороз даже чистый асфальт приобретает свойства льда, на котором шипы незаменимы. На обледенелой дороге тормозной путь при скорости 60 км/ч возрастает с обычных сорока метров до ста. Шипы позволяют снизить его почти до пятидесяти."
Планирую переобуться не ранее декабря. Ну ли с первым большим снегом
Z H ♡ L U D
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#12
Alixx583 писал(а):skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.
Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково.
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам
Звыняйти,не сдержалсО!
Это не народ говорит, а тесты, пруфлинк есть в соответствующей теме.
По поводу экстремалов согласен на все 250%, зимняя резина не для гонок
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#13
skr
Не знаю как там корова на льду себя ведет, но сегодня оттормаживал на асфальте на зимней было такое чувство, что шипы вгрызлись в асфальт похлеще, чем в лед, вот прям чувствовалось, как вгрызаются.
Не знаю как там корова на льду себя ведет, но сегодня оттормаживал на асфальте на зимней было такое чувство, что шипы вгрызлись в асфальт похлеще, чем в лед, вот прям чувствовалось, как вгрызаются.
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#14
Любую Резину необходимо прикатывать зимнюю, летнюю, шипованную, не шипованную! любую!
вопрвый корд привыкает к нагрузке автомобиля,
во вторых формируется правильное пятно контакта
в случае с шипами они правильно начинают утапливаться в резину при ударе об асфальт, а не болтаться из стороны в сторону!
и даже после летнего и зимнего хранения уже вашей резины её необходимо обкатать после установки ну хотябы 100-200 км!
вопрвый корд привыкает к нагрузке автомобиля,
во вторых формируется правильное пятно контакта
в случае с шипами они правильно начинают утапливаться в резину при ударе об асфальт, а не болтаться из стороны в сторону!
и даже после летнего и зимнего хранения уже вашей резины её необходимо обкатать после установки ну хотябы 100-200 км!