Страница 1 из 3

Прикатка шипов, стоит ли?

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:32
vertolet-76
Всем привет!!! Давайте поделимся мнением, стоит ли при покупке новой резины должное внимание уделять прикатке шипов. Понятно, что рекомендуется не тормозить резко и не рвать с места, не превышать первые 500-700 км скорость 70 км/ч. Однако отношение у каждого к этому разное. Кто что думает по этому поводу. Лично я заморочился. Дается непросто.

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:47
Dim
Буря в стакане воды. Вот, что я думаю по этому поводу.
Трудно недельку не быстро поездить? Езжай, как обычно. Мож шипы и не повылетают. А повылетают, нам расскажешь, и новую резину купишь :D

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:09
skr
Мне вообще непонятно , что есть прикатка шипов. С какой стати через 500-700 км что-то переменится? Почему вообще что-то может улучшиться?
По-моему выдумки всё это. А рвать на шипах не надо и первые 500-700 км и последующие. Какая бы хорошая резина у вас ни была, на скользкой дороге надо быть втройне осторожным.

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:04
vertolet-76
На скользкой и понятно, а на асфальте......

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:12
skr
vertolet-76 писал(а): а на асфальте......

На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:04
Alixx583
skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково. :)
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам :)
Звыняйти,не сдержалсО!

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:05
Denger
skr писал(а):
vertolet-76 писал(а): а на асфальте......

На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не согласен! Все зависит от резины. Сегодня переобулся, не поверил дорогу держит очень хорошо (сухой асфальт на скоростях до 70), показалось что лучше стокового летнего мишлена (поставил Данлоп Айс Тач производства Германия. Прикатываю всегда, не знаю почему, но ездию не более 70 без резких ускорений и торможений. Еще один миф: нелязя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:09
Alixx583
Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:13
Denger
Alixx583 писал(а):Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.

Говорю что есть на самом деле! Тормозной путь практически не изменился (в пол не тормозил), сужу по времени торможения и по силе воздействия на педаль! Первая резина такая, не знаю как снег и лед, но на сухом асфальте 5+

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:44
skr
Denger
Который раз одно и то же по кругу гоняем.
Почитатйте.
http://www.zr.ru/content/articles/486701-tipy_zimnih_shin_jest_kontakt/

Добавлено: 16 ноя 2013, 17:30
ZHOLUD
Еще один миф: нельзя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!

Denger Это миф и ещё какой! можно и бы сказал нужно. Раньше специально советовали что зимние, что летние колеса через десятки тысяч км менять местами, для равномерного износа.

Что касается зимней резины, у меня Goodyear X-Hord шипованная, но пока она всё в гараже. Потому что менять резину я просто не тороплюсь. Погода не минусовая, на улице снега совсем нет, а шипы драть об асфальт и терять их, не айс. езжу трасса/город 50%.
Цитата "На сухом асфальте при плюсовой температуре тормозной путь с ошипованными шинами на 10 процентов больше, чем с летними, а сама резина начинает разрушаться. Однако в мороз даже чистый асфальт приобретает свойства льда, на котором шипы незаменимы. На обледенелой дороге тормозной путь при скорости 60 км/ч возрастает с обычных сорока метров до ста. Шипы позволяют снизить его почти до пятидесяти."
Планирую переобуться не ранее декабря. Ну ли с первым большим снегом ;)

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:00
baffy65
Alixx583 писал(а):
skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково. :)
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам :)
Звыняйти,не сдержалсО!

Это не народ говорит, а тесты, пруфлинк есть в соответствующей теме.
По поводу экстремалов согласен на все 250%, зимняя резина не для гонок

Добавлено: 17 ноя 2013, 00:12
StickAK
skr
Не знаю как там корова на льду себя ведет, но сегодня оттормаживал на асфальте на зимней было такое чувство, что шипы вгрызлись в асфальт похлеще, чем в лед, вот прям чувствовалось, как вгрызаются.

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:32
Антон НКВ
Любую Резину необходимо прикатывать зимнюю, летнюю, шипованную, не шипованную! любую!
вопрвый корд привыкает к нагрузке автомобиля,
во вторых формируется правильное пятно контакта
в случае с шипами они правильно начинают утапливаться в резину при ударе об асфальт, а не болтаться из стороны в сторону!
и даже после летнего и зимнего хранения уже вашей резины её необходимо обкатать после установки ну хотябы 100-200 км!

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:50
Aex75
Антон НКВ
Совершенно верно.
Могу только добавить, что еще рекомендуется после обкатки сделать балансировку заново))