Прикатка шипов, стоит ли?

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

Прикатка шипов, стоит ли?

#1

Сообщение vertolet-76 » 16 ноя 2013, 12:32

Всем привет!!! Давайте поделимся мнением, стоит ли при покупке новой резины должное внимание уделять прикатке шипов. Понятно, что рекомендуется не тормозить резко и не рвать с места, не превышать первые 500-700 км скорость 70 км/ч. Однако отношение у каждого к этому разное. Кто что думает по этому поводу. Лично я заморочился. Дается непросто.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение Dim » 16 ноя 2013, 12:47

Буря в стакане воды. Вот, что я думаю по этому поводу.
Трудно недельку не быстро поездить? Езжай, как обычно. Мож шипы и не повылетают. А повылетают, нам расскажешь, и новую резину купишь :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#3

Сообщение skr » 16 ноя 2013, 13:09

Мне вообще непонятно , что есть прикатка шипов. С какой стати через 500-700 км что-то переменится? Почему вообще что-то может улучшиться?
По-моему выдумки всё это. А рвать на шипах не надо и первые 500-700 км и последующие. Какая бы хорошая резина у вас ни была, на скользкой дороге надо быть втройне осторожным.

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение vertolet-76 » 16 ноя 2013, 14:04

На скользкой и понятно, а на асфальте......

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#5

Сообщение skr » 16 ноя 2013, 14:12

vertolet-76 писал(а): а на асфальте......

На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Alixx583 » 16 ноя 2013, 16:04

skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково. :)
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам :)
Звыняйти,не сдержалсО!
Последний раз редактировалось Alixx583 16 ноя 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Denger » 16 ноя 2013, 16:05

skr писал(а):
vertolet-76 писал(а): а на асфальте......

На асфальте тем более, поскольку на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не согласен! Все зависит от резины. Сегодня переобулся, не поверил дорогу держит очень хорошо (сухой асфальт на скоростях до 70), показалось что лучше стокового летнего мишлена (поставил Данлоп Айс Тач производства Германия. Прикатываю всегда, не знаю почему, но ездию не более 70 без резких ускорений и торможений. Еще один миф: нелязя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#8

Сообщение Alixx583 » 16 ноя 2013, 16:09

Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Denger » 16 ноя 2013, 16:13

Alixx583 писал(а):Denger
О чОм вы говорите?
Возьмите хоть один тест и посмотрите
тормозной путь
на летней и шипах.
Там треть разница,вот настолько и шипы держат асфальт.

Говорю что есть на самом деле! Тормозной путь практически не изменился (в пол не тормозил), сужу по времени торможения и по силе воздействия на педаль! Первая резина такая, не знаю как снег и лед, но на сухом асфальте 5+

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение skr » 16 ноя 2013, 16:44

Denger
Который раз одно и то же по кругу гоняем.
Почитатйте.
http://www.zr.ru/content/articles/486701-tipy_zimnih_shin_jest_kontakt/


Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение ZHOLUD » 16 ноя 2013, 17:30

Еще один миф: нельзя менять шипованную прикатанную резину с правой стороны на левую?!

Denger Это миф и ещё какой! можно и бы сказал нужно. Раньше специально советовали что зимние, что летние колеса через десятки тысяч км менять местами, для равномерного износа.

Что касается зимней резины, у меня Goodyear X-Hord шипованная, но пока она всё в гараже. Потому что менять резину я просто не тороплюсь. Погода не минусовая, на улице снега совсем нет, а шипы драть об асфальт и терять их, не айс. езжу трасса/город 50%.
Цитата "На сухом асфальте при плюсовой температуре тормозной путь с ошипованными шинами на 10 процентов больше, чем с летними, а сама резина начинает разрушаться. Однако в мороз даже чистый асфальт приобретает свойства льда, на котором шипы незаменимы. На обледенелой дороге тормозной путь при скорости 60 км/ч возрастает с обычных сорока метров до ста. Шипы позволяют снизить его почти до пятидесяти."
Планирую переобуться не ранее декабря. Ну ли с первым большим снегом ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#12

Сообщение baffy65 » 17 ноя 2013, 00:00

Alixx583 писал(а):
skr писал(а):на чистом асфальте машина на шипах как корова на льду.

Не может быть!
Тут народ говорит что шипы что липучка на асфальте одинаково. :)
А некоторые "штатские" еще и 120 с перестроением с полосы в полосу умудряются сделать.Правда при этом жалуются
Чойта швыряет,мож с ходовкой проблемы.
Прям диву даешься таким экстрЭмалам :)
Звыняйти,не сдержалсО!

Это не народ говорит, а тесты, пруфлинк есть в соответствующей теме.
По поводу экстремалов согласен на все 250%, зимняя резина не для гонок
Изображение

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 130000
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение StickAK » 17 ноя 2013, 00:12

skr
Не знаю как там корова на льду себя ведет, но сегодня оттормаживал на асфальте на зимней было такое чувство, что шипы вгрызлись в асфальт похлеще, чем в лед, вот прям чувствовалось, как вгрызаются.

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#14

Сообщение Антон НКВ » 17 ноя 2013, 08:32

Любую Резину необходимо прикатывать зимнюю, летнюю, шипованную, не шипованную! любую!
вопрвый корд привыкает к нагрузке автомобиля,
во вторых формируется правильное пятно контакта
в случае с шипами они правильно начинают утапливаться в резину при ударе об асфальт, а не болтаться из стороны в сторону!
и даже после летнего и зимнего хранения уже вашей резины её необходимо обкатать после установки ну хотябы 100-200 км!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Aex75 » 17 ноя 2013, 09:50

Антон НКВ
Совершенно верно.
Могу только добавить, что еще рекомендуется после обкатки сделать балансировку заново))