Прикатка шипов, стоит ли?

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#16

Сообщение Антон НКВ » 17 ноя 2013, 10:21

По возможности :D но это правильно!

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение vertolet-76 » 17 ноя 2013, 12:59

Ну вот картина боле менее проясняется!!!

Аватара пользователя
sergej
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение sergej » 02 дек 2013, 12:05

поставил около двух недель назад нокиа хакка 7 производство Финляндии, ставил у давнего дружка на шиномонтажке вот он сказал, что нужно в щадящем режиме проехать около 500 км. по скорости ограничений нет. проехал около 1000 км шипы все на месте шум от шипов почти не слышен.
Повторную балансировку никогда не делал.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#19

Сообщение Trent » 02 дек 2013, 15:36

я прикатал, пол ноября ездил по асфальту без резких движений
OPR 13428

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#20

Сообщение ser11 » 02 дек 2013, 16:29

Обкатку шипов делать одназначно. Прверенно!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение vertolet-76 » 02 дек 2013, 16:45

Я честно прикатал их аккуратно 600 км. Теперь можно в меру расслабиться, но только в меру. Повторная балансировка - разводилово))))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#22

Сообщение Technics66 » 02 дек 2013, 19:11

vertolet-76 писал(а):Повторная балансировка - разводилово))))

Я после обкатки (800км) решил сделать повторную балансировку. В результате все 4 колеса нужно было заново балансировать, что и сделал. Варианты почему сбилась балансировка:
1. ОД делает не качественно (закрались сомнения в качестве после того как не увидел груза на одном колесе, что и подтолкнуло на повторную балансировку)
2. Оборудование на котором делают балансировку разное и соответственно разный результат. (Повторную балансировку делал в специализированном центре)
3. После обкатки сбивается балансировка.
Решать хозяину, стоит или не стоит балансировать повторно. Я сделал для собственного успокоения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#23

Сообщение ser11 » 02 дек 2013, 19:36

Я думаю, что после обкатки делать балансировеу излищество. А вот после сезона по состоянию, если будет бить на больших скоростях. А так ОД в большенстве своем, делает все из рук вон плохо.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#24

Сообщение Антон НКВ » 09 дек 2013, 07:04

повторная балансировка дело каждого личное
есть время желание и возможность сделал нет да и пофиг главное чтобы не било сильно

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#25

Сообщение Kirafon » 20 авг 2014, 21:19

ser11 писал(а):Я думаю, что после обкатки делать балансировеу излищество. А вот после сезона по состоянию, если будет бить на больших скоростях. А так ОД в большенстве своем, делает все из рук вон плохо.

Балансировку нужно делать в начале нового сезона (имею ввиду зиму и лето) и на новых шинах делать балансировку через пару тысяч км необходимо, т.к. износ шин в первые километры не равномерный, потом все стабилизируется и износ становится более ровным по всей поверхности шины.
А вот обкатка шипов это полный бред. Шипы вылетают от чрезмерной нагрузки на них, а если сначала ездить медленно, а потом давать жару, то шипы все равно будут вылетать так же, как сразу гонять.


Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#26

Сообщение Антон НКВ » 23 авг 2014, 07:53

Не согласен!
Шипы сидят в посадочном месте не очень хорошо, и для того, чтобы резина и шипы, соответственно, привыкли к нагрузке, необходимо обкатать колеса!
Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#27

Сообщение Kirafon » 23 авг 2014, 21:18

Антон НКВ писал(а):Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Вы тоже поверьте, каждый божий день вижу тысячи новых шин и 40% это шиповка, но ни разу не слышал об обкатке. Семинары вам какие компании проводят, кем и где вы работаете? Как шип может привыкнуть к нагрузке? Что будет если шип не привыкнет к нагрузке? У него наверное все болеть на следующий день будет )))

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#28

Сообщение EMINEM » 23 авг 2014, 22:00

Kirafon писал(а):
Антон НКВ писал(а):Уж поверьте, на всех семинарах по новым колесам это озвучивают перед каждым сезоном!

Вы тоже поверьте, каждый божий день вижу тысячи новых шин и 40% это шиповка, но ни разу не слышал об обкатке. Семинары вам какие компании проводят, кем и где вы работаете? Как шип может привыкнуть к нагрузке? Что будет если шип не привыкнет к нагрузке? У него наверное все болеть на следующий день будет )))


Мало того, я Вам скажу, что и летние шины надо обкатывать ) Удивительно, да?)
Когда изготавливают шины, формы смазывают специальной смазкой (от "пригорания" и лучшего извлечения)
К тому же, новые шины гладкие и не имеют стандартной шероховатости, присущей резине
Обкатывать их надо даже летом, чтобы сошла смазка, и они притерлись, стали более шероховатыми. Но естественно, это не 300-500 км, а гораздо меньше, 30-50 км

С усадкой шипов на зимней резине может и предрассудки, но по крайней мере у тех, кто делал обкатку, шипов выпадает меньше, чем у тех, кто не делал
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#29

Сообщение skr » 23 авг 2014, 22:18

EMINEM писал(а):у тех, кто делал обкатку, шипов выпадает меньше, чем у тех, кто не делал

Это кто и как проверял?
Прикатывать шипы - это то же самое, как пристукивать молоток, принашивать ботинки или "приписывать" карандаш. :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#30

Сообщение Somebody » 23 авг 2014, 22:39

skr, Kirafon, сайт крупнейшего производителя шин будет являться аргументом?
https://www.nokiantyres.ru/studded-tyres-ru
skr писал(а):принашивать ботинки

Кстати - очень правильное замечание, только без иронии. Спросите у девочек, разнашивают ли они свою обувь, перед тем как носить ее на постоянку. )