Страница 2 из 2

Re: Gislaved Nord Frost 100

Добавлено: 15 окт 2016, 04:30
Paulus
QY писал(а):Отьездил прошлую зиму, резиной доволен на все 100,сейчас вышла новая моделька Nord Frost 200 у неё рисунок 1в1 как у Continental только цена меньше , ведь Continental AG купил Gislaved :D

По Nord Frost 200 я что-то отзывов не нашел, слишком новая еще, и не стал рисковать, хотя судя по всему раскупают её хорошо.

Re: Gislaved Nord Frost 100

Добавлено: 23 фев 2017, 22:43
Череп
Всем привет,думаю что кому-то пригодится. Gislaved Nord Frost 100 производство Германия куплена в 2013(первый пост этой темы был после покупки) общий пробег на этой резине 39 тыс. км.За 3 сезона было потеряно по 1-2 шипа на каждом из колес.На данный момент (4-сезон) основания(корпус) шипов на месте,а вот твердосплавные вставки на 50% отсутствуют причем на всем комплекте.Ротацию по схеме проводил каждый сезон. Видимо ресурс данных шин 40-42тыс.км. По опыту владения советую данную резину:снег гребут отлично,каша при температуре +1..0..-1 до 100скм/ч отлично- при скорости выше начинается эффект аквапланирования (тут масса авто имеет значение);торможение при минусовых температурах отлично,сырой асфальт при плюсовой температуре троечка,сухой асфальт при температуре +5 и выше(командировка в южные регионы) тоже тройка-увеличенный тормозной путь по сравнению с летней.

Re: Gislaved Nord Frost 100

Добавлено: 25 фев 2017, 22:58
baffy65
Череп писал(а):Всем привет,думаю что кому-то пригодится. Gislaved Nord Frost 100 производство Германия куплена в 2013(первый пост этой темы был после покупки) общий пробег на этой резине 39 тыс. км.За 3 сезона было потеряно по 1-2 шипа на каждом из колес.На данный момент (4-сезон) основания(корпус) шипов на месте,а вот твердосплавные вставки на 50% отсутствуют причем на всем комплекте.Ротацию по схеме проводил каждый сезон. Видимо ресурс данных шин 40-42тыс.км. По опыту владения советую данную резину:снег гребут отлично,каша при температуре +1..0..-1 до 100скм/ч отлично- при скорости выше начинается эффект аквапланирования (тут масса авто имеет значение);торможение при минусовых температурах отлично,сырой асфальт при плюсовой температуре троечка,сухой асфальт при температуре +5 и выше(командировка в южные регионы) тоже тройка-увеличенный тормозной путь по сравнению с летней.

Целиком и полностью согласен с Вами, правда у меня за 4 сезона, сохранилось менее четверти шипов, учитывая что сами шины в нормальном состоянии, протектор сохранился процентов на 90, буду "донашивать" в межсезонье.

Re: Gislaved Nord Frost 100

Добавлено: 27 фев 2017, 12:23
wint
У меня такие же покрышки. Только производство: Россия. Пока 1-й сезон откатываю. Вроде все шипы на месте.

Gislaved Nord Frost 100

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:51
Череп
Всем привет,ошиповал данную резину летом(рем.шипами) с учетом пробега и вылетевших за этот период шипов.Принял решение проехать на ней еще один зимний сезон.Словил яму на этой неделе ,не сильную ,но видимо она стала решающей.Фото в посте. Теперь ищу Б/У коляску.