Когда переобуваться в летнюю резину
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#31
Мне кажется тема ни о чем - все и везде знают что если в вечерние ночные утренние часы температура выше +6+7 градусов то пора переобуться в летнюю...сюрпризы природы все равно не угадаешь типа как на этих выходных у нас снегопад утром температура -6 а многие уже давно переобулись...
С Уважением Роман
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#32
Сейчас утром -2 .. +3 . И дело в том, что штатный зимний мишлен уже слишком мягкая и вялая ... Добавим к этому шипы - и получаем, что тормозит по сухому асфальту авто уже не лучшим образом, а износ резины высок. До +7 утром еще две недели (в Москве), но думается, что летняя в таких условиях все равно будет вести себя как минимум не хуже ... Так что не все однозначно ...rvbolshakov писал(а):все и везде знают что если в вечерние ночные утренние часы температура выше +6+7 градусов то пора переобуться в летнюю
Сегодня оттормаживался со 130 на ТТК , так машину начало вести и сработала ESP - в переходную погоду зимний мишлен совсем плохой.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#33
rvbolshakov
Согласен, тут обсуждать нечего. А почитаешь и диву даешься, где люди ездят, как? Вроде одни и те же дороги, а у меня ни обс не срабатывает, ни резина не плывет...
Наверное от стиля езды зависит. Один товарищ жаловался, что у него зад на нешипованной ёкогаме швыряет, а сам стартовал тапкой в пол по льду А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии
Согласен, тут обсуждать нечего. А почитаешь и диву даешься, где люди ездят, как? Вроде одни и те же дороги, а у меня ни обс не срабатывает, ни резина не плывет...
Наверное от стиля езды зависит. Один товарищ жаловался, что у него зад на нешипованной ёкогаме швыряет, а сам стартовал тапкой в пол по льду А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии
Последний раз редактировалось Mitr 31 мар 2014, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#34
Я так думаю что каждый решает для себя когда...идеальных условий погода вряд ли нам преподнесет...у меня получалось так что я около 2-х недель пользовал машину при дневной температуре +15 на шипах, просто не забывайте в чем обута машина...с головой можно и в летней по гололеду...но не нужно...
С Уважением Роман
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#35
Mitr писал(а):А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии
Повесилили.
Я как-то лет десять назад задержался с переобувкой в зимнюю резину. А тут неожиданно снежок и подморозило. Еле-еле только с третьей попытки смог выкхать из гаража в небольшую горку. Полз на шиномонтаж как корова на льду. Ну может кому-то это и нравится.
У нас в Сибири переход на летнюю резину будет не актуален ближайшие дней десять. Снег ещё весь на дорогах не растаял. И хоть днём тепло до +10..+12, поутру вполне может и подморозить. Когда полностью всё растает, тогда и переобуемся.
Не согласен с теми, кто считает, что надо продолжать ездить на шипах, если сухо, но утром холодно под предлогом, что летняя резина дубеет. Днём всё равно будет теплее, а ехать на шипах по чистому асфальту немногим лучше, чем на летней по льду, и износ большой.
Последний раз редактировалось skr 31 мар 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#38
skr писал(а):Mitr писал(а):
А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии
Повесилили.
А что весёлого Я в 97году когда в автошколе зимой учился у нас была ВАЗ 05 на летней резине. И ничего ездили. А сейчас автомобилисты какие-то капризные пошли резина плавает, АБС срабатывает, шипы шипят)))
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#39
Из тех, кто "на летней даже лучше зимой, чем на шипах" есть те, кто в ветке про диски шикарно рассказывал про пятно контакта и кошмарные 5 мм допуска к ЕТ?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#40
Да ничего весёлого. В 80-е зимней резины вообще не достать было - с работы уезжать - а "жигуль" ни с места, задком шлифует, плечом подталкивал.
Каждый выбирает для себя...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#41
Вопрос немного в другом : Зимой лучше на зимней (как по мне - так обязательно на шипах), Летом - на летней. Это бесспорно ! ... Но есть переходные периоды (-3 .. +3 и сухо), когда все совсем неоднозначно. Какая резина лучше ... Летняя еще дубеет, а зимняя (особенно на шипах) уже слишком мягкая, на шипах скользит, быстро изнашивается и вообще непонятно что ... Вот в чем вопрос ...Borz писал(а):Из тех, кто "на летней даже лучше зимой, чем на шипах
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#42
max-fantom писал(а):быстро изнашивается
Ну изнашивается. Но зато на скользком хоть как- то тронешься и затормозишь. Правда потом тебе в зад прилетит нечто неоднозначное, уже переобутое.
Переходный период длится пару недель. И такая экономия боком вылезет. Каждый день сейчас хоть одного такого выталкиваю бедолагу. Сидит бедный в ямке сантиметровой, матерится, причем однозначно)))
А вот расточительство в пару вылетевших шипов менять резину на год раньше вряд ли заставит. Ездить просто по асфальту надо в это время аккуратнее.
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#43
Судя по количеству машин на дороге многие уже перешли на лето. Я сегодня по основной работе по городу мотался, даже в выхт обычно больше машин. Садовое летело в обе стороны! Вечером (в 17:30) за 40 минут долетел с Фрунзенской до дома (Ярославка).
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#44
Да-а-а-а-а!
Сегодня с работы ехать было одно удовольствие. Проскочил за 25 минут))
В худшие времена ехал 5 часов
Для skr добавляю: ехал быстро потому, что был на зимней резине, а после сегодняшнего снегопада многие переобувшиеся не поехали. Вывод: рано ещё в Москве переобуваться.
Неужели без дополнения было не понятно?
Сегодня с работы ехать было одно удовольствие. Проскочил за 25 минут))
В худшие времена ехал 5 часов
Для skr добавляю: ехал быстро потому, что был на зимней резине, а после сегодняшнего снегопада многие переобувшиеся не поехали. Вывод: рано ещё в Москве переобуваться.
Неужели без дополнения было не понятно?