Страница 3 из 14

Добавлено: 31 мар 2014, 13:20
rvbolshakov
Мне кажется тема ни о чем - все и везде знают что если в вечерние ночные утренние часы температура выше +6+7 градусов то пора переобуться в летнюю...сюрпризы природы все равно не угадаешь типа как на этих выходных у нас снегопад утром температура -6 а многие уже давно переобулись...

Добавлено: 31 мар 2014, 13:32
max-fantom
rvbolshakov писал(а):все и везде знают что если в вечерние ночные утренние часы температура выше +6+7 градусов то пора переобуться в летнюю
Сейчас утром -2 .. +3 . И дело в том, что штатный зимний мишлен уже слишком мягкая и вялая ... Добавим к этому шипы - и получаем, что тормозит по сухому асфальту авто уже не лучшим образом, а износ резины высок. До +7 утром еще две недели (в Москве), но думается, что летняя в таких условиях все равно будет вести себя как минимум не хуже ... Так что не все однозначно ...
Сегодня оттормаживался со 130 на ТТК , так машину начало вести и сработала ESP - в переходную погоду зимний мишлен совсем плохой.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:34
Mitr
rvbolshakov
Согласен, тут обсуждать нечего. А почитаешь и диву даешься, где люди ездят, как? Вроде одни и те же дороги, а у меня ни обс не срабатывает, ни резина не плывет...
Наверное от стиля езды зависит. Один товарищ жаловался, что у него зад на нешипованной ёкогаме швыряет, а сам стартовал тапкой в пол по льду :) :) А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии :)

Добавлено: 31 мар 2014, 13:39
rvbolshakov
Я так думаю что каждый решает для себя когда...идеальных условий погода вряд ли нам преподнесет...у меня получалось так что я около 2-х недель пользовал машину при дневной температуре +15 на шипах, просто не забывайте в чем обута машина...с головой можно и в летней по гололеду...но не нужно...

Добавлено: 31 мар 2014, 14:06
skr
Mitr писал(а):А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии

Повесилили. :D
Я как-то лет десять назад задержался с переобувкой в зимнюю резину. А тут неожиданно снежок и подморозило. Еле-еле только с третьей попытки смог выкхать из гаража в небольшую горку. Полз на шиномонтаж как корова на льду. Ну может кому-то это и нравится.:D
У нас в Сибири переход на летнюю резину будет не актуален ближайшие дней десять. Снег ещё весь на дорогах не растаял. И хоть днём тепло до +10..+12, поутру вполне может и подморозить. Когда полностью всё растает, тогда и переобуемся.
Не согласен с теми, кто считает, что надо продолжать ездить на шипах, если сухо, но утром холодно под предлогом, что летняя резина дубеет. Днём всё равно будет теплее, а ехать на шипах по чистому асфальту немногим лучше, чем на летней по льду, и износ большой.

Добавлено: 31 мар 2014, 17:10
Kamysh
а я уже... :x

Добавлено: 31 мар 2014, 17:45
dol

Добавлено: 31 мар 2014, 17:47
juri
skr писал(а):Mitr писал(а):
А другой резину вообще не менял. Ездил потихоньку на летней и ни одной аварии

Повесилили.

А что весёлого Я в 97году когда в автошколе зимой учился у нас была ВАЗ 05 на летней резине. И ничего ездили. А сейчас автомобилисты какие-то капризные пошли резина плавает, АБС срабатывает, шипы шипят)))

Добавлено: 31 мар 2014, 18:01
Borz
Из тех, кто "на летней даже лучше зимой, чем на шипах" есть те, кто в ветке про диски шикарно рассказывал про пятно контакта и кошмарные 5 мм допуска к ЕТ?

Добавлено: 31 мар 2014, 18:04
dol
Да ничего весёлого. В 80-е зимней резины вообще не достать было - с работы уезжать - а "жигуль" ни с места, задком шлифует, плечом подталкивал.

Добавлено: 31 мар 2014, 18:20
max-fantom
Borz писал(а):Из тех, кто "на летней даже лучше зимой, чем на шипах
Вопрос немного в другом : Зимой лучше на зимней (как по мне - так обязательно на шипах), Летом - на летней. Это бесспорно ! ... Но есть переходные периоды (-3 .. +3 и сухо), когда все совсем неоднозначно. Какая резина лучше ... Летняя еще дубеет, а зимняя (особенно на шипах) уже слишком мягкая, на шипах скользит, быстро изнашивается и вообще непонятно что ... Вот в чем вопрос ...

Добавлено: 31 мар 2014, 19:40
Borz
max-fantom писал(а):быстро изнашивается

Ну изнашивается. Но зато на скользком хоть как- то тронешься и затормозишь. Правда потом тебе в зад прилетит нечто неоднозначное, уже переобутое.

Переходный период длится пару недель. И такая экономия боком вылезет. Каждый день сейчас хоть одного такого выталкиваю бедолагу. Сидит бедный в ямке сантиметровой, матерится, причем однозначно)))
А вот расточительство в пару вылетевших шипов менять резину на год раньше вряд ли заставит. Ездить просто по асфальту надо в это время аккуратнее.

Добавлено: 01 апр 2014, 20:18
Konstantin508
Судя по количеству машин на дороге многие уже перешли на лето. Я сегодня по основной работе по городу мотался, даже в выхт обычно больше машин. Садовое летело в обе стороны! Вечером (в 17:30) за 40 минут долетел с Фрунзенской до дома (Ярославка).

Добавлено: 01 апр 2014, 22:20
Mitr
Да-а-а-а-а!
Сегодня с работы ехать было одно удовольствие. Проскочил за 25 минут)) :shock:
В худшие времена ехал 5 часов :-x
Для skr добавляю: ехал быстро потому, что был на зимней резине, а после сегодняшнего снегопада многие переобувшиеся не поехали. Вывод: рано ещё в Москве переобуваться.
Неужели без дополнения было не понятно?

Добавлено: 02 апр 2014, 10:28
Sunny
Mitr, а у нас такая же ситуация. Я вот только переобулся (т.к. температура уже была + 7), как сегодня с утра повалил снег... Весна, однако...