Страница 4 из 5

Добавлено: 18 июн 2014, 11:21
Mitr
SHKoder
Мэйджор

Добавлено: 15 июл 2014, 09:33
underf00nd
Все перечисленные косяки не обнаружены. Ёнчик сентябрь 2013 по ПТС, куплен в мае 2014 года, возможно потому, что покупался с витрины, выставочный образец.

Re: Основные Косяки у 90% машин 2013 года

Добавлено: 16 июл 2014, 13:27
boss181
Daymon_aw писал(а):3.

Потертости на крышке багажника в местах касания их два через 8 месяцев и 15 000 км. эти две точки протерлись до МЕТАЛА!!!

На бампере дефект в 2 местах, по углам и 2 ближе к центру!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Спасти ситуацию может только бронировочная пленка на бампер и резинки в местах касания на крышке багажника.


Я выяснил, почему багажник трется о бампер. Все дело в аэродинамике. На крышке багажника своего рода спойлер, он прижимает машину, точнее он прижимает на скорости крышку багажника к Бамперу :evil: :evil: :evil:
Так что как победить кроме бронепленки этот недуг, я не понимаю, Перекрас бампера дело временное. Если выкрутить пяточки упоры в крышке, то багажник хрен закроется нормальным усилием, либо его придется долбить со всей силы. В общем, не додумал инженеры :twisted:

Добавлено: 16 июл 2014, 16:25
Figaro
boss181

Большего бреда я не слышал. Какая, нафиг, аэродинамика? Просто руки не из плеч растут, чтобы хорошо отрегулировать .

Добавлено: 16 июл 2014, 16:28
Divik78
boss181 писал(а):все дело в аэродинамике

Видимо у моей машины другая аэродинамика... Бампер не трет.
А если серьезно - какая ж скорость должна быть, чтоб этот наплывчик (спойлером это я назвать не могу) крышку к бамперу прижал?

Добавлено: 16 июл 2014, 16:52
boss181
Тогда КАК крышка может тереть бампер, если в закрытом состоянии там зазор 5 мм?
Достать до бампера она может, только если нажать на крышку.
Хоть гопро, вешай и езжай.

Divik78 писал(а):А если серьезно - какая ж скорость должна быть, чтоб этот наплывчик (спойлером это я назвать не могу) крышку к бамперу прижал?

Сотки достаточно.

Добавлено: 16 июл 2014, 17:28
Kirafon
boss181
Я думаю, тут не из-за аэродинамики трет, а из-за наших прямых дорог, на которых весь авто скачет и багажник, в том числе.

Добавлено: 16 июл 2014, 17:41
juri
boss181 писал(а):Я выяснил, почему багажник трется о бампер. Все дело в аэродинамике. На крышке багажника своего рода спойлер, он прижимает машину, точнее он прижимает на скорости крышку багажника к Бамперу.

Полностью не согласен. У нас не те скорости, чтобы конструктивные просчёты на аэродинамику списывать. Да и спойлер этот не имеет выраженную конструкцию антикрыла. На наших классных дорогах кузов играет и крышка двигается, вот и трёт.

Добавлено: 16 июл 2014, 17:41
Figaro
boss181

Вы сами ответили на свой вопрос. Если надавить и крышка достаёт до бампера, значит не хватает длинны упоров на крышке.

Добавлено: 18 июл 2014, 09:08
boss181
juri писал(а):На наших классных дорогах кузов играет и крышка двигается, вот и трёт.

т.е. по вашему на кочках бампер подпрыгивает и трет о крышку?

Добавлено: 18 июл 2014, 09:13
Somebody
boss181 ну учитывая что одним из ранних косяков было НЕзакрепление должным образом заднего бампера, и он отходил довольно прилично (и была отзывная на эту тему, с вворачиванием самореза по центру крепежа) - то не исключено, в общем-то...

Добавлено: 18 июл 2014, 11:58
juri
boss181 писал(а):т.е. по вашему на кочках бампер подпрыгивает и трет о крышку?

Там в совокупности негативно работают все элементы кузова.

Re: Основные Косяки у 90% машин 2013 года

Добавлено: 21 июл 2014, 19:45
bot2
Daymon_aw писал(а):Потертости на крышке багажника в местах касания - их два через 8 месяцев и 15 000 км. Эти две точки протерлись до МЕТАЛА!!!

Тоже терло багажником по бамперу. Увидел через месяц после покупки. Отогнал к ОД, делали неделю, все отрегулировано, и подкрашена потертость по гарантии.

Добавлено: 14 сен 2014, 21:53
Xandr
Про жабо и как с ним бороться, пишем ЗДЕСЬ.

Поскольку появились реально работающие решения, создал отдельную тему!

Добавлено: 14 сен 2014, 22:29
Teodor
Народ сколько можно пороть чушь про багажник. Причина одна: Криво поставили крышку на заводе и не отрегулировали скобу и упоры. Прыгающая на кочках крышка протирает металл на ней самой и краску на бампере. 99% владельцев сразу регулируют ее после покупки. Остальной процент дожидается когда на багажнике слезет краска, на бампере появятся проплешины и едет красить по гарантии и клеить пленку.