Страница 5 из 5

Добавлено: 19 дек 2014, 10:09
Sanyapoylov
Мне кажется, что у некоторых потёртости появляются от того, что в момент закрытия, крышка соударяется с бампером. В момент закрытия явно большее усилие прилагается для преодоления упругости резинок и демпферов, чем сила давления набегающего потока воздуха или возникающая при условном "болтании" крышки при проезде неровностей. Опять же это вопрос регулировки.

Добавлено: 19 дек 2014, 11:24
Daymon_aw
Sanyapoylov
Мысль интересная но сомнительная!
Если вы сможете опровергнуть версию кривых рук мастеров что собирали машины то займемся вашей версией,
а пока все по старому, просто рукожопые люди на заводе не выполняют требования производителя и карячат как хотят!