Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

#1

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 12:06

Прошу поделиться мненим владельцев машин 2014 г. выпуска.

Наблюдаете ли вы у себя общеизвестные косяки калужской сборки или что-то со временем меняется в лучшую сторону?

В частности интересует опыт с мотором VTi 120 л.с. и коробкой AL4.

Ну, и в целом больше довольных или не довольных?

Буду признателен за дельные советы.

Автомобиль нравится, тестил и VTi 120 и с мотором ТНР 150, но уж больно много косяков и проблем описано на этом форуме.

Есть надежда купить в 2014 г. доработанный автомобиль?

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Питербургский бродяга » 21 авг 2014, 12:13

С конца:
- не надейтесь,
- VTI 120, полет нормальный 25000 км,
- дельные советы? Почитайте в темах про гарантию и прочее и все сразу просите устранить, иначе потом тяжко будет. Пусть нормально делают как предпродажку, особенно такие косяки как крышка багажника, если не хотят, идите к другому диллеру, а эти пусть деньги теряют, и без того машина не сильно-то спросом пользуется, крузы-то в той же ценовой категории до сей поры выпускаюст.
- коробка у 120-сильного не АЛ4, а АТ8, стала мягче, комфортнее, но со 150-сильным агрегатом не сравнится, там коробка крайне мягко переключается, айсин все же надежнее. Мой личный совет, не экономьте на коробке!! (тут вопрос именно в коробке, т.к. сам мотор довольно шустрый, в городе хватает и молодому и не очень).

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#3

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 12:16

Питербургский бродяга писал(а):мой личный совет, не экономьте на коробке!!


Спасибо за ответ.
Может будут более оптимистичные комментарии? :)

Если бы был вариант 120 л.с. + коробка 6-ти ступенчатая, тогда да.
А вопрос с двигателем ТНР 150 для меня решен раз и навсегда. Я от него хочу избавиться.
Последний раз редактировалось Александр Семёнов 21 авг 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#4

Сообщение Teodor » 21 авг 2014, 12:35

У меня тнр 150 выпуск апреля 14 года. Про коробку двигатель говорить не буду.

Что касается остального: жабо болтается, багажник царапает.

Первое, не изменится никогда, второе, вопрос ПП у дилера и решается регулировкой

И надо отметить, что это не катастрофические недостатки. Как уже писали в соседних ветках, и у более престижных иномарок форумы лопаются от обсуждения косяков

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#5

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 12:46

Teodor писал(а):вопрос ПП у дилера и решается регулировко


Что такое ПП?

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#6

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 12:54

Teodor писал(а):Что касается остального: жабо болтается, багажник царапает.


Согласен. Неприятные, но по сути мелочи...

У меня на прошлом С4 Пикассо до металла стиралось ЛКП в дверных проемах, в местах стыка уплотнителя.
Косяк массовый, на заводе не исправляли его 2 года, только потом стали менять уплотнитель на более мягкий.
ОД красили без вопросов по гарантии. Я даже не заморачивался, просто наклеил пленку.

Вот например, когда вода с потолка течет или капот не открывается или наоборот не закрывается у некоторых форумчан... вот это уже не мелочи.

Еще не нравится отсутствие датчиков, например уровня ОЖ и масла. Не люблю лазить под капот.

VoodooKid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:02
Откуда: Тюмень
Авто: 120-4АТ,Tendance, Синий металик,
Прошлый авто: Subaru Impreza, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение VoodooKid » 21 авг 2014, 13:16

Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )
Мини блог
viewtopic.php?t=1322

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#8

Сообщение Teodor » 21 авг 2014, 13:21

Александр Семёнов писал(а):
Teodor писал(а):вопрос ПП у дилера и решается регулировко


Что такое ПП?


Предпродажная подготовка

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#9

Сообщение EMINEM » 21 авг 2014, 13:49

VoodooKid писал(а):Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )


не советую ) спать не будете
150+6ступка все же получше чем 120+4ступка, вам просто на пикассо не повезло, как вудукиду
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Владимир2013 » 21 авг 2014, 13:56

покупать.
у любой машины есть свои косяки.


Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Дмитрий Нск » 21 авг 2014, 13:58

не покупать, а то того гляди популярной станет...угонять начнут...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#12

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 14:03

EMINEM писал(а):
VoodooKid писал(а):Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )


не советую ) спать не будете
150+6ступка все же получше чем 120+4ступка, вам просто на пикассо не повезло, как вудукиду


Блог Вудкида читал. Не очень страшно. Там много эмоций, как например про срабатывание АБС на снежной каше. А как иначе???
Поэтому устал читать отзывы на этом форуме. Слов много - информации мало.
Ну что такое "плохо закреплены фары и дребезжат"?
Что значит закреплены, как закреплены? Винты не закручены или какие-то фиксаторы некачественные. Это можно исправить? Закрутить или фиксаторы поменять или вообще на клей-герметик посадить?
Бла-бла-бла...

А 150 ТНР замечательный двигатель, серьезно говорю. Тяговитый, мощный, но... проблемный.
Вам на 4000 пробега об этом пока рано думать.

Согласен! Мне не повезло... вместе с множеством владельцев автомобилей с этим движком.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#13

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 14:10

EMINEM писал(а):150+6ступка все же получше чем 120+4ступка


Что бы закрыть тему с ТНР 150.

Тут важно понимать ЧТО такое "получше".

Мощность двигателя и лучшая по качеству японская коробка - ОДНОЗНАЧНО лучше!

А если более надежный двигатель, длительная эксплуатация без проблем, даже с более простой коробкой?

Для меня "получше" второй вопрос! "Адназначна" :)

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#14

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 14:44

Ау, владельцы авто 2014 г. сборки!!!

Как на ваших машинах:
- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?

Ну, ободрите или разочаруйте меня пожалуйста...

П.С.
Можно добавить пару слов про мотор, но только 120 л.с.

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение labdubdreg » 21 авг 2014, 14:55

Александр Семёнов писал(а):- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?


- фары не дребезжат/не дрожат
- с багажником все ок
- с капотом тоже
- жабо держится
- датчики все работают
- ничего не течет
- сиденья как новые
- стекла как мертвые
- бампер не отваливается

купил в начале июня 14 года, пробег порядка 5 тыс. км

P.S. тьфу тьфу тьфу