Страница 1 из 6

Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

Добавлено: 21 авг 2014, 12:06
Александр Семёнов
Прошу поделиться мненим владельцев машин 2014 г. выпуска.

Наблюдаете ли вы у себя общеизвестные косяки калужской сборки или что-то со временем меняется в лучшую сторону?

В частности интересует опыт с мотором VTi 120 л.с. и коробкой AL4.

Ну, и в целом больше довольных или не довольных?

Буду признателен за дельные советы.

Автомобиль нравится, тестил и VTi 120 и с мотором ТНР 150, но уж больно много косяков и проблем описано на этом форуме.

Есть надежда купить в 2014 г. доработанный автомобиль?

Добавлено: 21 авг 2014, 12:13
Питербургский бродяга
С конца:
- не надейтесь,
- VTI 120, полет нормальный 25000 км,
- дельные советы? Почитайте в темах про гарантию и прочее и все сразу просите устранить, иначе потом тяжко будет. Пусть нормально делают как предпродажку, особенно такие косяки как крышка багажника, если не хотят, идите к другому диллеру, а эти пусть деньги теряют, и без того машина не сильно-то спросом пользуется, крузы-то в той же ценовой категории до сей поры выпускаюст.
- коробка у 120-сильного не АЛ4, а АТ8, стала мягче, комфортнее, но со 150-сильным агрегатом не сравнится, там коробка крайне мягко переключается, айсин все же надежнее. Мой личный совет, не экономьте на коробке!! (тут вопрос именно в коробке, т.к. сам мотор довольно шустрый, в городе хватает и молодому и не очень).

Добавлено: 21 авг 2014, 12:16
Александр Семёнов
Питербургский бродяга писал(а):мой личный совет, не экономьте на коробке!!


Спасибо за ответ.
Может будут более оптимистичные комментарии? :)

Если бы был вариант 120 л.с. + коробка 6-ти ступенчатая, тогда да.
А вопрос с двигателем ТНР 150 для меня решен раз и навсегда. Я от него хочу избавиться.

Добавлено: 21 авг 2014, 12:35
Teodor
У меня тнр 150 выпуск апреля 14 года. Про коробку двигатель говорить не буду.

Что касается остального: жабо болтается, багажник царапает.

Первое, не изменится никогда, второе, вопрос ПП у дилера и решается регулировкой

И надо отметить, что это не катастрофические недостатки. Как уже писали в соседних ветках, и у более престижных иномарок форумы лопаются от обсуждения косяков

Добавлено: 21 авг 2014, 12:46
Александр Семёнов
Teodor писал(а):вопрос ПП у дилера и решается регулировко


Что такое ПП?

Добавлено: 21 авг 2014, 12:54
Александр Семёнов
Teodor писал(а):Что касается остального: жабо болтается, багажник царапает.


Согласен. Неприятные, но по сути мелочи...

У меня на прошлом С4 Пикассо до металла стиралось ЛКП в дверных проемах, в местах стыка уплотнителя.
Косяк массовый, на заводе не исправляли его 2 года, только потом стали менять уплотнитель на более мягкий.
ОД красили без вопросов по гарантии. Я даже не заморачивался, просто наклеил пленку.

Вот например, когда вода с потолка течет или капот не открывается или наоборот не закрывается у некоторых форумчан... вот это уже не мелочи.

Еще не нравится отсутствие датчиков, например уровня ОЖ и масла. Не люблю лазить под капот.

Добавлено: 21 авг 2014, 13:16
VoodooKid
Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )

Добавлено: 21 авг 2014, 13:21
Teodor
Александр Семёнов писал(а):
Teodor писал(а):вопрос ПП у дилера и решается регулировко


Что такое ПП?


Предпродажная подготовка

Добавлено: 21 авг 2014, 13:49
EMINEM
VoodooKid писал(а):Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )


не советую ) спать не будете
150+6ступка все же получше чем 120+4ступка, вам просто на пикассо не повезло, как вудукиду

Добавлено: 21 авг 2014, 13:56
Владимир2013
покупать.
у любой машины есть свои косяки.

Добавлено: 21 авг 2014, 13:58
Дмитрий Нск
не покупать, а то того гляди популярной станет...угонять начнут...

Добавлено: 21 авг 2014, 14:03
Александр Семёнов
EMINEM писал(а):
VoodooKid писал(а):Александр Семёнов
Можете почитать мой микроблог )


не советую ) спать не будете
150+6ступка все же получше чем 120+4ступка, вам просто на пикассо не повезло, как вудукиду


Блог Вудкида читал. Не очень страшно. Там много эмоций, как например про срабатывание АБС на снежной каше. А как иначе???
Поэтому устал читать отзывы на этом форуме. Слов много - информации мало.
Ну что такое "плохо закреплены фары и дребезжат"?
Что значит закреплены, как закреплены? Винты не закручены или какие-то фиксаторы некачественные. Это можно исправить? Закрутить или фиксаторы поменять или вообще на клей-герметик посадить?
Бла-бла-бла...

А 150 ТНР замечательный двигатель, серьезно говорю. Тяговитый, мощный, но... проблемный.
Вам на 4000 пробега об этом пока рано думать.

Согласен! Мне не повезло... вместе с множеством владельцев автомобилей с этим движком.

Добавлено: 21 авг 2014, 14:10
Александр Семёнов
EMINEM писал(а):150+6ступка все же получше чем 120+4ступка


Что бы закрыть тему с ТНР 150.

Тут важно понимать ЧТО такое "получше".

Мощность двигателя и лучшая по качеству японская коробка - ОДНОЗНАЧНО лучше!

А если более надежный двигатель, длительная эксплуатация без проблем, даже с более простой коробкой?

Для меня "получше" второй вопрос! "Адназначна" :)

Добавлено: 21 авг 2014, 14:44
Александр Семёнов
Ау, владельцы авто 2014 г. сборки!!!

Как на ваших машинах:
- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?

Ну, ободрите или разочаруйте меня пожалуйста...

П.С.
Можно добавить пару слов про мотор, но только 120 л.с.

Добавлено: 21 авг 2014, 14:55
labdubdreg
Александр Семёнов писал(а):- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?


- фары не дребезжат/не дрожат
- с багажником все ок
- с капотом тоже
- жабо держится
- датчики все работают
- ничего не течет
- сиденья как новые
- стекла как мертвые
- бампер не отваливается

купил в начале июня 14 года, пробег порядка 5 тыс. км

P.S. тьфу тьфу тьфу