Mitr писал(а):Alixx583 писал(а):В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой
Ничего подобного. Может в хетче и так, но я за 14 месяцев владения ничего подобного не заметил. Седан как ехал без клндера, так и едет с кондером. Кроме того, если нужно резко ускориться, и по мнению бортового компа мощности может не хватить, после нажатия кикдауна, кондер отключается, а после отпускания кикдауна включается автоматически. Это удобно.
Для меня кикдаун это обычное явление, но кондер не замечал что б отключался... видать у кого-то из нас неисправность...
Александр, я в отличае от многих тут свою машину люблю не так. Мне нравится у седана только его внутренние размеры, так как я крупный малый, а салон тут рпосторный.
Я являюсь старым фанатом ПСА и поэтому я их в принципе люблю.
Сам брал 120 сил потому что боялся 150-сильного, да и был уверен что 120 мне хватит, и на АЛ4 прежде не ездил долго, предпочитал французов на ручках, но, блин, сижу на этом форуме с начала года и не вижу жути по 150-сильным, не вижу! Раньше было, реально мотор был одной большой проблемой, но кто из седановодов Вам скажет как долго проживет его АЛ4? я не очкую, потому что вопреки мнения всех я масло меняю в ней каждые 20 тыс., есть у меня друзья которые по 180-200 тысяч прокатали в таком режиме на АЛ4 и все у них было в порядке, ну кроме врожденных пинков (это на с5 2 литра и пыжах 307-407 с моторами EW10J4 кажется).
и все равно как сяду за 150, есть маааааааааааааааааленькая доля расстройства что его не взял, коробка мягкая, мотор тяговитый, а расход может быть таким же как и на 120 сил.
а вообще жалею что автомат взял, люблю ручку и все тут. каждый раз на автомате на любой машине думаю о ручке, а вот когда я с ручкой мысли об автомате не просыпаются!)