Страница 2 из 2

Re: BMW X1 --> меняю на Citroen C4, есть вопросы

Добавлено: 22 сен 2014, 09:30
Nikolay
mihelson писал(а):3. у меня ребёнок - как с укачиваемостью на заднем сиденье в детском кресле, если кто пользует? сзади сам сидел, сиденья на порядок лучше чем в бэхе, мягкие, хорошие, устроился сразу как в авто классе D., но всё же хотелось бы услышать от пользователей у которых есть дети.

Мою дочку (2,5 года) укачивает заметно сильнее, чем на прошлой машине(Toyota Avensis)
кресло у нас Romer Trifix

Добавлено: 22 сен 2014, 09:42
Daerung
Получается по всем высказываниям, ситроен седан лучше вообще не покупать, 116 мало, 150 турбовый плохо, 120 4 ступка древняя.
А вообще, как к машине относится столько она и проедет. А если и покупать и думать, что там откажет, тут не поедет. Стоит ли вообще покупать.
Проблемы с двигателем у всех машин имеются так то. Но наш 150 турбовый, хоть как то устанавливается на других марках и уж точно проверен.
Меня 150 радует очень даже, динамика достойна хоть 5 ехать и еще полный багажник вещей. Расход в городе да, до неприличия большой, но за городом можно и в 7 литров уложиться спокойно, при этом не ловить момент с обгоном.

Добавлено: 22 сен 2014, 09:55
Kirafon
Вот, вот, у меня тоже 150 сил и все с двигателем хорошо. Вчера вот только только масло первый раз поменял на 10т.км пробега. Уровень масла как был при покупке, так и до момента замены не изменился, специально спросил у ОД сколько они масла слили и не было ли запаха бензина. Сказали все в норме, масло не жрет, бензином не воняло. По расходу все зависит от стиля езды. В пробках расход сам по себе поползет вверх, оно и понятно, зато на обгоная себя чувствуешь уверенно. Перед покупкой прошел тест-драйв на всех модификациях с4 с разными двигателями, поэтому знаю не по-наслышке как едет с4 на механике, с 120 лошадьми и со 150. Спасибо форумчанам, которые помогли сделать выбор в пользу 150 сил, все таки оно того стоит. Думаю если пересаживаться с БМВ, то на 150 сил, иначе потом из-за вялой динамики переживать будете. Кстати, все советы по выбору мотора в будущем с4 мне давали больше всего владельцы 4х ступенчатого автомата и механики, которые накатали по 10 т.км и которым стало нехватать мощи на дорогах, хотя, как они говорили, поначалу динамики хватало.

Добавлено: 22 сен 2014, 10:09
Somebody
Да что говорить, мне 150 уже сейчас иногда не хватает, попривык, можно бы и побольше (до 200 чипануть, как это уже сделал один из форумчан).
Точнее хватает, по правде-то, вполне, но всегда хочется больше и лучше. )
Но 120 точно было бы мало. Я специально брал 150, чтобы потом себя же не клясть на чем свет стоит, что пожмотился.

Добавлено: 22 сен 2014, 10:21
max-fantom
- О надежности данной ревизии мотора пока говорить рано - малые пробеги. Прошлые версии THP были очень косячные. Говорят что в нашем моторе большую часть исправили. Хотя растяжение цепи и нагар на клапанах - это из разряда неустранимых косяков. Моторы TSI тем же страдают.
- Это первый авто, в котором укачивает мою дочку и жену. Раньше (с другими авто: Kia Ceed, Citroen C4 купе, Nissan X`trail , Nissan Tiida и множество др.) таких проблем не было.
- Зимой (да и летом) клиренса хватает чтобы в городе и по трассе не завязнуть и везде проехать, штурмовать почти любы бордюры. На бездорожье лучше не выезжать , т.к. слишком большой передний свес у авто ... да и монопривод само собой.
- Динамики THP150 более чем хватает чтобы уверенно совершать обгоны на скоростях до 180км/ч. Вчера ночью еще раз в этом убедился на М7 Волга (Горьковское шоссе). Но тупая электронная педаль газа, работающая с задержкой 1-2 сек. немного портит весь позитив (жертва норм ЕВРО 5). Управляемость отличная - авто вписывается в любые повороты и делает перестроения без малейших. Хорошая обратная связь между рулем и дорогой. Но крены в поворотах и клевки носом при разгонах и торможениях достаточно сильные. А отсутствие боковой поддержки у сидений только усугубляет негативные ощущения. Подвеска на шоссе так себе (по комфорту) ... и да - сзади балка ... ужасная балка которая гремит и жестко отстукивает на каждом дорожном стыке.
- Эргономика - очень субъективный фактор. Для меня на троечку. Руль слишком большого диаметра (по сравнению с большинством других авто), да и ступица большая и при малейшем повороте полностью перекрывает приборную панель, кнопками мультируля в слепую тоже не совсем удобно пользоваться, кресла мягкие и при этом совсем не удобные (опять очень субъективно).
- На дороге не обижают. Сами кого угодно (в крайнем случае) обидеть можем. Авто позволяет.

P.S. Зато зимой тепло ... очень тепло (в комплекте с климатом ставится электропечка салона), и летом кондей на отлично работает. По раздолбаным дорогам авто едет лучше чем по ровным. Там где большинство сбрасывает скорость до 10км/ч мы без проблем едем 30-40 км/ч. Подвеска энергоемкая и большие ямы и кочки штурмует без проблем (в отличие от мелких неровностей ... парадокс просто какой-то) ... + большой клиренс + подогрев лобовухи.

P.P.S. В общем, как я уже писал - сейчас до 1,5 лямов вообще брать нечего. Сплошной убогий ширпотреб (раньше авто были ). И на фоне других авто С класса С4 седан выглядит еще ничего. А в целом недочетов много.

Добавлено: 22 сен 2014, 10:40
mihelson
еще раз всем большое спасибо, за Ваши ответы!! с мотором определился, всё таки нужна динамика и подхват, что бы не "очковать" на обгонах с семьёй и поклажей в машине. по комплектации тоже вроде определился.. продолжу "курить" форум.

Добавлено: 22 сен 2014, 11:06
Daymon_aw
Мое мнение как человека который прошел 30 000 км. на 150 лс.:
Машина достойная очень резвая, в обгонах на спорте чувствую себя комфортно в ряду 2-х и 3-х литровых собратьев тут все таки прокладка важна. Пуляет этот авто на спорте дай боже, я обычно если могу езжу 180-190. Про клиренс, тоже очень круто, тут на Калужке была дтп 2 мотоцикла+ 3 авто пробка мертвая, шоссе полностью перекрыли, вижу что по полю едут Крузеры и Гленвагены, единственное препятствие это перепад высот дороги и обочины, очень крутой угол, проезжал полной остановкой, ничего не цепанул, дальше по полю очень комфортно срезал 1,5 часа спас!

На дороге наш авто мало кто знает и тем более не ожидают что ты можешь с места уйти в слалом! Периодически так делаю в основном шкоды спортивные меня догоняют и опели инсигнии.

Про загрузку скажу что часто езжу на пейнтбол 3 взрослых ~100 кг каждый + 3 сумки минимум по 50 кг. + полный бак, машина идет как литая.

Про тормоза скажу! Тормозил один раз за феррари, не сразу понял что за авто ушло за горизонт а потом так же быстро начало приближаться на стопарях, тормозил экстренно в пол со 180, но на пустой машине. Все ок.
Так же по трассе Москва-Питер Все супер, затяжные обгоны и тд, турбина конечно напряжено рычит но тянет.

Добавлено: 02 окт 2014, 09:57
stas36
Figaro писал(а):Я бы с движком от бехи не брал бы ни турбовый ни атмосферный , цепь гремит , датчик ОЖ дохнет , топливный насос дохнет .Что я там ещё забыл ?

гремит она на всех движках с цепью пока не прогреется и то 1-1,5 минуты (масло надо не тоталь а к примеру Мотул)

Добавлено: 02 окт 2014, 10:40
Figaro
stas36

Это пока мотор новый гремит пару минут , а потом при пробеге гремит и когда прогреется.

Добавлено: 02 окт 2014, 11:17
mihelson
предлагаю тему закрыть, все что нужно я из нее почерпнул и машину уже сменил... а то потихоньку флуд начинается

Добавлено: 02 окт 2014, 12:08
Daymon_aw
Тема закрыта, в связи с покупкой авто Citroen C4 sedan Lounge, цвет Brun hickory 1.6 (150) АКПП