Для вновь прибывших - представляемся
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#1Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!
By SHKoder
Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?
Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 09:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum silver
- Прошлый авто: Opel Corsa C 5 дв. 75 л.с.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#286Всем привет.
В вашем полку прибыло. C4 sedan Optimum 120 AT, silver, 2015 г.в. - уже ждёт в салоне (завтра ПТС приедет, пойду забирать).
Расскажите (по форуму с ходу не нашел), есть тут темка с чек-листом, что имеет смысл проверить перед подписанием акта приёмки, когда буду осматривать машину? Помню, в свое время отцу помогал xtrail выбрать, так у них на клубном форуме был очень удобный список (прямо по пунктам - документы, "предполётная подготовка", основные системы, наиболее частые заводские дефекты).
Есть тут где-нибудь собранная в одном месте инструкция покупателю новой машины?
Андрей из Питера.
В вашем полку прибыло. C4 sedan Optimum 120 AT, silver, 2015 г.в. - уже ждёт в салоне (завтра ПТС приедет, пойду забирать).
Расскажите (по форуму с ходу не нашел), есть тут темка с чек-листом, что имеет смысл проверить перед подписанием акта приёмки, когда буду осматривать машину? Помню, в свое время отцу помогал xtrail выбрать, так у них на клубном форуме был очень удобный список (прямо по пунктам - документы, "предполётная подготовка", основные системы, наиболее частые заводские дефекты).
Есть тут где-нибудь собранная в одном месте инструкция покупателю новой машины?
Андрей из Питера.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#287
Последний раз редактировалось underf00nd 10 авг 2015, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#288Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#289Frost писал(а):Источник цитаты наиболее частые заводские дефекты
Про это как раз правильно дали ссылку на TSB. Т.е. изучить надо обе темы (в смысле, материал по обеим ссылкам).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:05
- Откуда: Рязань
- Авто: С4 Седан 120 л.с. эксклюзив+ синий
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#290Всем доброго время суток! Принимайте в ваши сплоченные ряды. Владею данным авто с января 2014. 120 л.с. Эксклюзив+, ксенон,17 диски, сигналка,14000 пробег,синий, поменял акустику,усилок. Сам с Рязани
- Вложения
-
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#291Вэлкам.
Что как долго не заходили? )
Что как долго не заходили? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#293Ну раз собрались - дозаполните тогда еще профиль до конца, и вообще клево будет. )
(комплектация, цвет, OPR, ну и город бы родной с большой буквы )
(комплектация, цвет, OPR, ну и город бы родной с большой буквы )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#295Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#296Приветствую всех форумчан!
Принимайте в свои ряды новоиспечённого владельца С4 седан 120 л.с. 4АТ optimum
Зовут Вадим, сам из Петербурга
Машину купил чуть ли не спонтанно: выехал с диагностики своей Almera Classic, отогнал её на мойку, а рядом был ситроеновский автосалон- решил скоротать время )))
Европейские машины мне нравились всегда- ИМХО, есть у них какой то свой неповторимый стиль. Из французов больше всего это к ситроену относится. Особенно мне нравился их последний С5 в кузове универсал. Но увы, в своё время не стал его обладателем. Так вот- в салоне были представлены Елисеи, Пикассо, кроссовер какой-то)) и седаны С4….и я влюбился )))))) Осматривая потом машины других марок я уже подсознательно понимал, что этому чувству я не изменю. Хотя, как мы знаем, чувства плохой советчик. Единственно где я стал колебаться так это в салоне KIO - уж очень, как сказала моя жена, у них космическая, броская приборная панель, но сиды в нормальных комплектациях все разобрали, да и по дизайну их всё же не сравнить с С4.
Смотрел Пежо 408 но внешний вид и салон, особенно панель приборная не понравились. Особенно с учётом того, что и С4 и 408 на одной платформе. Даже то, что 408 был 150 сильный и с 6-и ступкой и дешевле на 15 тыщщ чем С4 с 120 лс и 4АТ- не поднялась рука купить….
Хотя, как раз из-за мотора и коробки я чуть себе голову не сломал- оооочень много отзывов прочёл, во многих говорят, что туповата авто в такой комплектации.
Я два раза тест-драйв проходил на подобной авто, а также покатался на 408 с турбомотором и 6АТ. Субъективно- тестдрайвовский С4 120 4АТ мне понравился, по ощущению от перемещения в пространстве)) больше чем , его турбированный собрат с современной коробкой. Почему я пишу про субъективность- согласитесь, она важна, мы же не с секундомерами ездим каждый день, не замеряем за сколько набрали до 100 или с 60 до 120. В своё время я много на нивах поездил, как на обычных длиннобазных, так и на нивах-шевроле. А там, на минуту, от 0 до 100 это 15-19 секунд. Но, как то, не унывал, хотя много и по трассам и по городу мотался.
Так вот, на турбомоторе (а я до этого никогда на турбированных двигателях и не ездил) похоже есть эффект, когда движок подхватывает, а до этого момента едет, разгоняется не так чтобы динамично, вот это мне и не понравилось, плюс, газ отпускаю, а обороты остаются на 3000-4000, движок гудит (хотя, может это особенность только этой конкретной авто) вот не понравилось мне это.
И ещё очень важный момент- с чем сравнивать: я хоть и поездил в жизни на многих авто, но, зачастую, были они далеко не топовые и не гоночные, а из мощных на автомате так и вовсе один- Тахо, с каким-то многолитровым движком и как то он мне не запомнился, видать, несмотря на всю его мощу, разгонять такую тушу было тяжело. А в семье, последнее время эксплуатировали два автомобиля- Хюндай Туссан 173 л.с. 4 AT (по паспорту до сотни за 10,9) и Ниссан Альмера классик с 107 лс 4 AT (разгон 13,9). В общем, как вы понимаете – ничего слаще морковки я и не видел))) Так что сравнивал именно с этими авто- и тестдрайвовский С4 c пробегом 1400 км меня вполне удовлетворил. Так что дай Бог и чтобы на моём авто также всё и было.
Через 3 часа еду забирать автомобиль из салона.
Принимайте в свои ряды новоиспечённого владельца С4 седан 120 л.с. 4АТ optimum
Зовут Вадим, сам из Петербурга
Машину купил чуть ли не спонтанно: выехал с диагностики своей Almera Classic, отогнал её на мойку, а рядом был ситроеновский автосалон- решил скоротать время )))
Европейские машины мне нравились всегда- ИМХО, есть у них какой то свой неповторимый стиль. Из французов больше всего это к ситроену относится. Особенно мне нравился их последний С5 в кузове универсал. Но увы, в своё время не стал его обладателем. Так вот- в салоне были представлены Елисеи, Пикассо, кроссовер какой-то)) и седаны С4….и я влюбился )))))) Осматривая потом машины других марок я уже подсознательно понимал, что этому чувству я не изменю. Хотя, как мы знаем, чувства плохой советчик. Единственно где я стал колебаться так это в салоне KIO - уж очень, как сказала моя жена, у них космическая, броская приборная панель, но сиды в нормальных комплектациях все разобрали, да и по дизайну их всё же не сравнить с С4.
Смотрел Пежо 408 но внешний вид и салон, особенно панель приборная не понравились. Особенно с учётом того, что и С4 и 408 на одной платформе. Даже то, что 408 был 150 сильный и с 6-и ступкой и дешевле на 15 тыщщ чем С4 с 120 лс и 4АТ- не поднялась рука купить….
Хотя, как раз из-за мотора и коробки я чуть себе голову не сломал- оооочень много отзывов прочёл, во многих говорят, что туповата авто в такой комплектации.
Я два раза тест-драйв проходил на подобной авто, а также покатался на 408 с турбомотором и 6АТ. Субъективно- тестдрайвовский С4 120 4АТ мне понравился, по ощущению от перемещения в пространстве)) больше чем , его турбированный собрат с современной коробкой. Почему я пишу про субъективность- согласитесь, она важна, мы же не с секундомерами ездим каждый день, не замеряем за сколько набрали до 100 или с 60 до 120. В своё время я много на нивах поездил, как на обычных длиннобазных, так и на нивах-шевроле. А там, на минуту, от 0 до 100 это 15-19 секунд. Но, как то, не унывал, хотя много и по трассам и по городу мотался.
Так вот, на турбомоторе (а я до этого никогда на турбированных двигателях и не ездил) похоже есть эффект, когда движок подхватывает, а до этого момента едет, разгоняется не так чтобы динамично, вот это мне и не понравилось, плюс, газ отпускаю, а обороты остаются на 3000-4000, движок гудит (хотя, может это особенность только этой конкретной авто) вот не понравилось мне это.
И ещё очень важный момент- с чем сравнивать: я хоть и поездил в жизни на многих авто, но, зачастую, были они далеко не топовые и не гоночные, а из мощных на автомате так и вовсе один- Тахо, с каким-то многолитровым движком и как то он мне не запомнился, видать, несмотря на всю его мощу, разгонять такую тушу было тяжело. А в семье, последнее время эксплуатировали два автомобиля- Хюндай Туссан 173 л.с. 4 AT (по паспорту до сотни за 10,9) и Ниссан Альмера классик с 107 лс 4 AT (разгон 13,9). В общем, как вы понимаете – ничего слаще морковки я и не видел))) Так что сравнивал именно с этими авто- и тестдрайвовский С4 c пробегом 1400 км меня вполне удовлетворил. Так что дай Бог и чтобы на моём авто также всё и было.
Через 3 часа еду забирать автомобиль из салона.
- Dimka
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
- Откуда: Минск, Беларусь
- Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
- Пробег: 98098
- Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#297Spike писал(а):Источник цитаты Через 3 часа еду забирать автомобиль из салона.
помню какие эмоции были у меня , добро пожаловать
OPR 13813
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#298Спасибо!
Ну всё! Забрал, поставил на учёт. Есть уже первые впечатления. И негативные тоже
Дай Бог ей послужить мне не хуже предидущей!
Ну всё! Забрал, поставил на учёт. Есть уже первые впечатления. И негативные тоже
Дай Бог ей послужить мне не хуже предидущей!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:35
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Белый
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: ВАЗ 21-099
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#299Добрый день!
Меня зовут Александр. Я из Ростова-на-Дону. Авто приобрёл в 2013 году в Ростове. Сейчас живу в Липецке. Сейчас пробег уже 58000. Машинкой доволен. Надеюсь на приятное общение на форуме и получение полезной информацией. Так же готов делиться своим опытом.
Меня зовут Александр. Я из Ростова-на-Дону. Авто приобрёл в 2013 году в Ростове. Сейчас живу в Липецке. Сейчас пробег уже 58000. Машинкой доволен. Надеюсь на приятное общение на форуме и получение полезной информацией. Так же готов делиться своим опытом.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Для вновь прибывших - представляемся
#300Alexander, вэлкам. )
Только профиль дозаполните (комплектация), проще будет общаться и получать полезную информацию.
Только профиль дозаполните (комплектация), проще будет общаться и получать полезную информацию.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.