Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#46

Сообщение MaGistr » 05 июн 2013, 21:40

Да глубоко!
MaGistr

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#47

Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 21:52

Когда стоишь то пол колеса, а когда едешь то заливаешь радиатор, а там вентилятор, так что будь здоров плывёшь. Тем более вокруг едут и волну гонят.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение отто » 05 июн 2013, 21:57

Xandr писал(а):Когда стоишь то пол колеса, а когда едешь то заливаешь радиатор, а там вентилятор, так что будь здоров плывёшь. Тем более вокруг едут и волну гонят.

Убедил,принимается! Но,ведь наверное не раз видел на дороге,где все крадутся вплавь,пара-тройка умников пролетят,всех окатят и ничего у них не происходит! Э-эх не лодка ситроен...
otto

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 00:19

Могли и атказать в гарантии,так что это скорее в плюс ситроену))

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#50

Сообщение Лёнчик » 06 июн 2013, 08:42

kinkygreen писал(а):
kinkygreen писал(а):А у меня после получасового сегодняшнего заплыва ЧЕК загорелся!!! [youtube]http://youtu.be/GrChWhlpxgo [/youtube]

В общем сгорела релюха управления вентилятором... перестал работать климат и движок начал перегреваться!!! За 4 часа на сервисе все восстановили! Пришлось воспользоваться услугами ситроен ассистант (эвакуатором)...


вообще в пред с4 БУВ находится на уровне фары..т.е. довольно таки высоко
может в седане по-другому,не знаю..

следов воды не заметили в сервисе,ничего не выпендривались?

Павел_77
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:30
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan MT BLANC NACRE
Пробег: 118000
Благодарил (а): 1 раз

#51

Сообщение Павел_77 » 06 июн 2013, 15:24

ZHOLUD писал(а):Павел_77 Поздравляю с приобретением! За сколько авто твой вышел? Что из допов заказывал или всё устроили? :)
Ну эксклюзив в такой комплектации 710000+металлик 16000+сигналка заводская 12000 + ЛИЧНО ДИЛЕР навязал (допсигналк а"шерхан"+ накладки на порожки алюминиевые+ сетка на радиатор) еще 25 000+ коврики в салон 2600.ВСЕ. Итого 765600 вечно деревянных
:D

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#52

Сообщение Rigid $ Hinged » 23 июн 2013, 16:53

Забрал сегодня свое авто - Тенденс 115, в коричневом цвете. Из допов - только климат-контроль. Очень доволен внешними атрибутами нашего авто, на стоянке и заправке все люди глядели на нас как на чудо-машину непонятной марки: Ситроен не популярен в Ярославле. Доволен салоном, кресла показались весьма неплохими, не то, что после тест-драйва. Расход, после поездки по городу в 30 км, составил 8.4 л - весьма неплохо для необкатанного авто! Из минусов - несуразная обзорность в центральное зеркало и вообще при взгляде назад, придется привыкать, думаю ставить парктроник. А так, доволен как слон, за эти деньги (672 тыр.) лучше авто я бы не нашел.
Последний раз редактировалось Rigid $ Hinged 23 июн 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение ZHOLUD » 23 июн 2013, 18:11

Rigid $ Hinged Поздравляю! Давай подборку фоточек для общей репутации 8)
Z H ♡ L U D

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение Rigid $ Hinged » 23 июн 2013, 18:35

ZHOLUD
К сожалению, фото будут только через неделю - нет фотоаппарата сейчас. :(

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение ZHOLUD » 23 июн 2013, 19:47

Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...
Z H ♡ L U D


Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#56

Сообщение Antisocium » 23 июн 2013, 19:49

ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...

На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение ZHOLUD » 23 июн 2013, 19:59

Antisocium Ты имеешь ввиду перевести в N , выключить двигатель и катиться? Я слышал автоматы не жалуют буксировки, т.е. свободного перемещения на нейтрали...
Z H ♡ L U D

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение Rigid $ Hinged » 23 июн 2013, 20:01

ZHOLUD
Сегодня был не совсем город. Завтра покатаем по-настоящему, думаю, расход увеличится.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#59

Сообщение Az26 » 24 июн 2013, 06:53

Antisocium писал(а):
ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?

К сожалению на автомате езда с выключенным двигателем не допустима, поэтому же есть и ограничения на буксировку. Связанно это в первую очередь с тем что не работает масляный насос и ведёт к перегреву.

Dekra
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:57
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#60

Сообщение Dekra » 27 июн 2013, 22:47

Мои небольшие впечатления от С4 седан в базе с кондиционером, приобретенным как второй автомобиль в семье.
Шумоизоляция и удобство салона весьма неплохи, однако шум от колес в движении слышен хорошо. Двигателя до 3,5-4 тыс. об. почти не слышно, далее несколько назойливый, но не слишком громкий звук, напоминающий зуд.
Сегодня ездил пол дня по жаре. В принципе кондиционер не плох, но как показалось, в пробках в салоне температура становилась чуть выше, не всегда оставаясь в рамках приемлемого комфорта. Возможно просто уже отвык пользоваться регулировками, т. к. на другой машине в семье климат-контроль.
По МКПП. В принципе все четко включается, необходимости искать передачи нет. Но 1 и 2 передачи, на мой взгляд, достаточно короткие, это надо учитывать при старте со светофора и в иных ситуациях, где присутствует необходимость достаточно интенсивного затяжного разгона с места (в данном случае речь категорически не идет о светофорных гонках, ибо участников этих "соревнований" считаю откровенными закомплексованными кретинами). Электронная педаль газа, как мне показалось, требует определенного привыкания. Не совсем понравилась эргономичность педали сцепления. По началу, пока не приспособился, нога блокировалась в пространстве между педалью и "подторпедным" пространством, постоянно цепляясь там за что-то, что в ряде ситуаций было ну не совсем приятно... При этом я ношу обувь 44 р. и рост у меня 183 см.
Понравилась устойчивость машины при маневрах и обзор. Нареканий к работе подвески практически нет. Удобство и качество исполнения салона на высоте. Пока в целом доволен.