Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#301

Сообщение elnecrosmas » 18 ноя 2013, 14:10

Ну тут еще плюс в копилку 115 сильного, по сравнению со 150 силами - проще и надежней))), ну и дешевле, конечно...

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#302

Сообщение White Horse » 18 ноя 2013, 16:14

Эдуард161 писал(а):У меня пробег 13 тыс.движок давно уже раскрылся 115 л.с. абсолютно недостаточно на 1400кг.Ну не тянет он эту массу и тем

Тянет, только надо уметь запускать машину. И не бояться высоких оборотов. При разгоне до сотни 115-шка проигрывает 150-сильному 1,3 секунды. Не до фига, если учесть массу машины и довольно древнюю конструкцию двигателя. А вот схему переключения передач надо смотреть в сравнении с автоматом. Автомат до 6000 крутит как нефиг делать. А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?
Паспортные 11 (или близко к тому) я на 115 набираю. Просто стопятнашка "жить" на верхах начинает.
В таком режиме:
wkub_61_ru писал(а):режим переключения передач если не спешишь -2-я -25 км/ч, 3-я - 35 км/ч, 4-я - 45км/ч если дорога позволяет и не спешишь - 62-65 км/ч - 5 я

115-мех реально чемодан на колесах. А если первая - до 35 км/ч, вторая - 55, третья - 90, то уже и динамика кой-какая будет. Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение OREL » 18 ноя 2013, 16:19

115 л.с., пробег 4000 км.

Понравилось:
1. Много электроники - обогрев стекла, круиз, лимитер, климат.
2. Интерьер хорош, салон просторен.
3. Серебристый металлик - самый чистый цвет, разводы от высохшей воды и небольшой грязи не сильно заметны.
4. Отлично работающие дисковые тормоза.
5. Экономичность неспешной (что вовсе не означает медленной) езды.
6. Что с климатом летом, что сейчас - на расход не влияет.

Не понравилось:
1. Большая колёсная база. Можно запросто "клюнуть" носом при езде вне дороги.
2. Слишком мягкая подвеска - пробивает там, где и не подумал бы.
3. Буквально 2 мм зазор между углом открытой передней двери и порогом. А как зимой, когда возможна наледь???
4. Задумчивая педаль газа.
5. Говорят, уплотнители дверей стирают краску на порогах.

Тест-драйв проходил, да разве всё сразу поймёшь и увидишь?

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#304

Сообщение dns47 » 18 ноя 2013, 16:20

Dardezz писал(а):за 150 л.с. я готов за лишний литр доплатить))


гораздо побольше литра)))

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#305

Сообщение ZHOLUD » 18 ноя 2013, 20:04

А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?

Согласен, но крутить выше 3000 об/мин не стоит первое время, я сегодня согрешил до 4000 оборотов, как бы потом не аукнулось?! Но постепенно обороты повышать нужно, в красную зону лучше вгонять!
Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.
А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку! ;)
Зайдите и посмотрите паспортные данные - разгон такой же. Заелся наш народ, заелся.... 8)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#306

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 20:39

да все докручиваю на механике,и до отсечки давал,даже солярис со своим китайским движком и китайской акпп 4 ступкой натянул ситроен 116 сил механика((((( это неприятно

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#307

Сообщение wkub_61_ru » 18 ноя 2013, 21:05

Эдуард161 Странно, тягался с джеттой, до 165 он шел следом, потом я сбросил - дорога узкая, да и не гонщег))) чтоб быстро ехать - надо постоянно так кататься, да и антирадара не было с собой
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#308

Сообщение Trent » 19 ноя 2013, 07:16

wkub_61_ru писал(а):тягался с джеттой,

джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#309

Сообщение wkub_61_ru » 19 ноя 2013, 07:36

Trent Не спорю, но надо отдавать себе отчет что наш авто не спорт кар, я брал чтоб перемещаться из А в Б, и при этом получать от этого удовольствие, этот забег был пробой что могэт машинка...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#310

Сообщение Trent » 19 ноя 2013, 08:21

wkub_61_ru
да я согласен с Вами, это я так, к слову написал...)
OPR 13428


Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#311

Сообщение White Horse » 19 ноя 2013, 09:52

Trent писал(а):джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Вчера дурь накатила по дороге домой - потягался с новой 140-сильной окташкой со светофора на четырех сотнях метров (до следующего светофора). Обошел на корпус. Помахали руками друг другу, поехали дальше спокойно.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#312

Сообщение White Horse » 19 ноя 2013, 09:55

ZHOLUD писал(а):А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку!

Дык они 116-двигатель совместно с PSG разрабатывали. ;) В салонах Пежо и Ситроена манагеры очень любят хвастать, что двигло от БМВ. 8) Но ни один дилер БМВ не скажет, что двигло от Ситроена или Пежо.
:)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Эдуард161 » 19 ноя 2013, 09:58

White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#314

Сообщение elnecrosmas » 19 ноя 2013, 10:07

Эдуард161 писал(а):White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)


Дааа, это будет травма на всю жизнь! Да натянет и натянет, сдались они Вам, приоры эти))). Вы, я так полагаю, тоже не ту машину приобрели....

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#315

Сообщение wkub_61_ru » 19 ноя 2013, 10:14

Эдуард161 А Вы, уважаемый в курсе что на 10-ную коробку идет 4-варианта главной передачи и 9 комплектов гитар колес?? можно набрать так что будет со светофора рвать все и вся, тока жрать будет мама не горюй, и если для Вас так важно уходить первым со светофора .....
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/