Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#211

Сообщение Олег31 » 18 сен 2013, 22:29

Сегодня остановился возле магазина, подбежал мужичек, пофотал машину, узнал цену, и сказал что и думать не буду поду и куплю :).

Разговорились с ним, он уже 16 лет только на ситроенах ездит. щас С4 хэч (из германии) и за это время горя с машинами не знал. Похвалил за хороший выбор взял телефоны где я покупал и ушел.


вот как то так :)

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#212

Сообщение рашид » 19 сен 2013, 07:33

DataLife
Мне манагер в салоне сказал что цепь. Я и думал что цепь на 115-ом :( Сорри тогда господа, столько бузы по сей причине произошло. Мне так нравилось что на 115-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#213

Сообщение DataLife » 19 сен 2013, 09:46

рашид писал(а):DataLife
Мне манагер в салоне сказал что цепь. Я и думал что цепь на 115-ом :( Сорри тогда господа, столько бузы по сей причине произошло. Мне так нравилось что на 115-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

Зря вы так, отсутствие цепи не делает этот мотор плохим, мне например он очень нравится своей эластичностью, экономичностью, да и не гонщег я, мне его за глаза по ощущениям хватает.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#214

Сообщение рашид » 19 сен 2013, 10:05

Он не плохой, просто цепи я больше доверяю, да и довольно дорого выходит замена ремня ГРМ

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#215

Сообщение Alixx583 » 19 сен 2013, 10:12

рашид
Это все та же "Тушка" только с ВВТ
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#216

Сообщение рашид » 20 сен 2013, 23:24

я знаю, просто хочется чтоб цепь была, наверно всё-таки на 120 лучше смотреть

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#217

Сообщение ZHOLUD » 20 сен 2013, 23:30

Ремень вовремя менять надо, цепь меняют редко, растягивается, а от сюда "сдвиг по фазе". Видел эту цепь, тонкая однорядная, как от велосипеда. :cry:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#218

Сообщение рашид » 20 сен 2013, 23:33

вот именно что вовремя менять надо, уепь оно как то надёжнее всё-таки, хотя тоже конечно может не повезти

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#219

Сообщение baffy65 » 21 сен 2013, 01:14

цепь вытягивалась к 60 т. км, на предыдущих модификациях, возможно сейчас стала более надежной(хотя мало верится), так что замена цепи не дешевле ремня выйдет
Изображение

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#220

Сообщение Denger » 21 сен 2013, 16:34

рашид писал(а):Мне так нравилось что на 1из15-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

По этой причине отметать??? Период замены ремня 120 тыс или 10 лет (из сервисной книжки)


Denru
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
Благодарил (а): 3 раза

#221

Сообщение Denru » 29 сен 2013, 19:54

Вчера наконец то забрал своего красавца из салона!:-) после шевроле авео 1,2 8 кл. Просто самолет. Шумка на уровне, разгон тоже. Климат работает, круиз супер. Особенно подрыв на круизе,двигатель практически не слышно в салоне.. Единственное, что пока огорчает так это расход бенза. Когда забирал показывал 20, сейчас после пробега в 80 км по городу показывает 14 на 100 км. Выехал из салона датчик орал, что бенза мало (менеджер заявил, что там 5 литров). Заехал на заправку залил 16 литров. Проехал 70 км, опять заорал. Опять залил 16 литров 95, показывает 220 запас хода. Понаблюдаем:-) . За свои деньги машинка супер. Салон большой. Друг сел сегодня сзади (рост 190) не дрстал коленями до переднего сидения. К габаритам быстро привык и я и жена.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#222

Сообщение рашид » 29 сен 2013, 23:59

Незнал что на ремень 120 т.км. дают, на моей 60, я прокатал до 102 - ремень и ролики норм. а вот помпа как раз начала некоторые звуки издавать Если 120 правда, то это играет в его пользу. Интересно устранили ли баг с сочением масл сквозь клапанную крышку???

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#223

Сообщение ZHOLUD » 30 сен 2013, 10:51

Интересно устранили ли баг с сочением масл сквозь клапанную крышку???

Не слышал про такое с этим движком, расскажите пожалуйста подробнее.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#224

Сообщение рашид » 30 сен 2013, 15:30

Не именно с этим. У прошлого двигателя 110 л.с. который доработали и сделали VTI115 был такой минус, сверху клапанной крышки сочилось масло, приходилост менять прокладку клапанной крышки, не хлопотно и не очень дорого и последствий особых не бывает, но не приятно...

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#225

Сообщение Эдуард161 » 30 сен 2013, 15:47

рашид
у меня рабочий берлинго 2010 года 110сил пробег 67600 км ничего не течёт