Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
DfkNew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение DfkNew » 24 июл 2013, 14:50

ARNI писал(а):У меня кондиционер, рециркуляция фоздуха внутри салона получается наоборот дает тепло


Это как так? Как связана рециркуляция воздуха и (как я понимаю) отключение кондиционера?

В принципе, это просто две разные системы. Косвенно связанные между собой.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#137

Сообщение Az26 » 24 июл 2013, 16:51

DfkNew писал(а):ARNI писал(а):


У меня кондиционер, рециркуляция фоздуха внутри салона получается наоборот дает тепло






Это как так? Как связана рециркуляция воздуха и (как я понимаю) отключение кондиционера?



В принципе, это просто две разные системы. Косвенно связанные между собой.


Просто человек ещё не понимает о чём пишет.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#138

Сообщение Rigid $ Hinged » 24 июл 2013, 20:16

Прочитал все вышеизложенное и передумал брать сей агрегат.Брать в топе за 720т.р.,а потом морочиться с ломающимися пластиковыми кронштейнами, отваливающимся задним бампером и др. "мелочами".

Честно, когда читал про эти мелочи тоже было раздумал брать Ситрошу. Но сейчас, после первой тысячи скажу: все эти отходящие бампера, невтыкающиеся первые передачи просто рядом не стоят с качественным салоном, огромным размером, красивой внешностью, превосходной подвеской и великолепными тормозами. В авто не разочаровался ни разу! ....Когда утром иду на стоянку, представляю авто и ехидно размышляю: "Кто же сейчас сядет в этого коричневого красавца?".... Как Кто? Я! ...Кто же сейчас поедет по городским улицам, привлекая взгляды прохожих?" Как кто? Я! :D

Аватара пользователя
SuperStas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:22
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Мицубиси Галант

#139

Сообщение SuperStas » 25 июл 2013, 19:07

Форумчане, подскажите новичку, как вариант с механикой ведет себя на трассе. В городе точно хватает. А как с обгонами, на четвёртой?
SuperStas

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#140

Сообщение Daimman » 25 июл 2013, 21:11

SuperStas
Вполне хватает. Вопрос с обгоном индивидуален. Зависит от того, к чему вы привыкли.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#141

Сообщение Az26 » 25 июл 2013, 21:14

SuperStas
Уважаемый все обкатку проходят, выше 3х пока редко кто крутит. Ну двигатель чувствуеца после 3 х тысяч вполне тяговитый, в городе выше 3 х тысяч очень редко езжу(чего вполне хватает), в основном на 1 передаче обороты до 3.5 т/об когда быстро перекрёсток проезжаю тяги хватает, на трассе пока тоже не зверствовал, но пару обгонов делал с 95 до 120 вполне сносно разгоняется на 5, думаю обкатается будет ещё лучше, а так с такой массой и крутящим моментов, гоночных характеристик точно не будет.

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#142

Сообщение Daimman » 25 июл 2013, 21:19

artemax писал(а):Прочитал все вышеизложенное и передумал брать сей агрегат.Брать в топе за 720т.р.,а потом морочиться с ломающимися пластиковыми кронштейнами, отваливающимся задним бампером и др. "мелочами".Из мелочей складывается впечатление о эксплуатации авто, а восторгаться и впечатляться мягким пластиком и при этом ездить к ОД с мелкими проблемами и слушать их "отбрыкивание" НЕ ХОЧУ!Спасибо ARNI, у самого когда-то была спектра, так что твои "-" с4 для меня решающие против одного настоящего"+" (клиренс).У япов может пластик и хуже ,но надежность(читай, отношение к будущим владельцам) выше.ИМХО.

Могу сазать то, что вы читаете форум где люди докапавыются до всех самых мелких мелочей. И я больше чем уверен, что это у каждой машины.
Вы считаете япноцев надежными. Возможно. НО. За эти деньги нет надежных японцев.

Ниссан тида? рядом не стоит с с4.

мазда 3 деревеняяй салон, и внешностью не тянет на свою стоимость.

митсуиси лансер. может и выглядит интересно, но подвеска и особенно шумоизоляция га..но.



Ну, а остальные японцы не стоят 700т.р.

Тапками не кидаться. Это мои наблюдения и я считаю их праивльными!

Аватара пользователя
Медведь
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#143

Сообщение Медведь » 25 июл 2013, 21:21

С4 седан соответствует цена - качество..)))
Последний раз редактировалось Медведь 25 июл 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Daimman
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
Прошлый авто: Renault Megane
Поблагодарили: 1 раз

#144

Сообщение Daimman » 25 июл 2013, 21:23

Медведь
В точку. Все конкуренты в таких комплектациях с завышенными ценами.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#145

Сообщение Az26 » 26 июл 2013, 00:10

Медведь
Daimman
Ох скоро мы это выясним покупка нового авто всегда риск большой, производители тоже в курсе этого и им надо машину обкатать на нас ))поэтому чаще всего первое время машина продаётся дешевле чем стоит (демпинг). а потом повышается цена.


7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#146

Сообщение 7even » 26 июл 2013, 21:43

Осилил все 10 страниц, ответа на вопрос за сколько секунд в реале едет до 100 ситро на палке так и не нашел. Отпишите плз кто засекал, очень интересно сильно ли овощной двиг.

P.S.
Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#147

Сообщение Kiriuha » 26 июл 2013, 21:51

7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#148

Сообщение 7even » 26 июл 2013, 22:12

Kiriuha писал(а):7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

печально...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#149

Сообщение Alixx583 » 27 июл 2013, 08:08

7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

А чем замеряли?
Китайским секундомером да еще небось и 4 человека в салоне было :)
Проверял свой хеч,
ELM327+Торкью
соответствует заявлениям производителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#150

Сообщение Kiriuha » 27 июл 2013, 08:45

7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

На тестдрайве машины обычно новые и необкатаны, поэтому и получаются такие цифры.
Насчет 12 может и неверно мое предположение, вернее будет между 11 и 12.
Последний раз редактировалось Kiriuha 27 июл 2013, 08:55, всего редактировалось 1 раз.