Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#331

Сообщение Olesya82 » 20 ноя 2013, 12:08

Итак сейчас на спидометре моего авто 704 км: покаталась по городу и по трассе, но придерживаюсь точки зрения, что обкатку авто все-таки надо проходить - поэтому лимитировала скорость до 80 км/ч.
О динамике рассказывать не буду - покатаюсь в щадящем режиме до 2-х тысяч хотя бы!
-проходимость: сравнивая с предыдущим авто ямки проходит - так же жестковато, возможно из-за одного типа подвески, а вот леж.полицейских и кочки - проходит мягче, авто не раскачивается, как пишут некоторые владельцы. Ещё ниразу не зацепила нигде днищем, даже на бордюр заезжала.

Изначально скажу , что авто выбирался исходя из след.критериев:надежный, должно быть много места на заднем сидении(для установки детского кресла),, но при этом не сильно крупных размеров, высота дорожного просвета, воздуховоды для ног пассажиров сзади; складное заднее сидение.

-кузов: не трассе поймала пару камней - покрытие отличное, слегка покоцан оказался лак, но я думала от такого удара будет вообще вмятина
-шумоизоляция: уж не знаю, по мне так не очень хорошая, хотя может быть из-за шипованой резины такое ощущение, как-то зима в этом году задержалась - всюду асфальт, а у меня всегда стояла зимой липучка на предыдущем авто BS Blizzak
-обзор: прекрасный, несмотря на маленькое заднее стекло, лобовое для тех, кто любит в салоне много света - у меня же всегда открыты козырьки:)
-салон: красиво,эстетично, ничего лишнего, только вот много всяких мест, где любит скапливаться всякий мелкий мусор и его оттуда трудно потом достать, приходится пылесосить. Уже устала от сверчков в пластиковой приборной панели - это прям единственный пока мучительный минус для меня, может кто знает как их оттуда выселить?!:) Сидения жестковатые прям скажу...по дороге в Томск(200 км) на 130 км у меня пятая точка уже не выдерживала:( Спинки водителя и пассажира - твердые сзади, что очень хорошо, т.к. никакого массажа от ножек ребенка, например мой сын любил меня попинать в спину, если я резко заторможу.
-аудио система: я не меломан - меня звук устраивает
-навигация - какая-то загадочная..одни улицы без номеров домов или я чего-то не понимаю!
-bluetooth для телефона: меня слышат хорошо и мне слышно отлично звонящего)
-разное: заметила странное металлическое цокание под капотом ближе к защите картера, когда авто только прогревается, но стоит лишь хлопнуть дверью или качнуть автомобиль - сразу прекращается (склоняюсь к тому, что что-то цокает о метал.защиту . Вчера наклеили прозрачную пленку 3-хслойную на пороги - поздно спохватилась - ребенок уже потер чуток ЛКП! За поклейку просят 1000 руб за работу, но мы сделали сами в гараже, правда один порог придется переклеивать, но даже при этом я отдала за кусок 1,5*0,5 м всего 300 рублей (позже фото покажу!) Кстати ребенок потер ботиночками именно там, где оригинальные пороги не клеятся.
Оказывается на C4 мягкие резинки по краям лобового стекла - вчера на мойке поцарапали пистолетом - заметила уже дома:(
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#332

Сообщение ZHOLUD » 20 ноя 2013, 12:36

Olesya82, отзыв ваш конечно хороший, я плюсую в репу, но но у вас автомат как я понимаю 120 сил, это нужно в несколько другую ветку, Девушку редко сейчас на механике встретишь) Будьте внимательны :P
Z H ♡ L U D

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#333

Сообщение OREL » 20 ноя 2013, 13:58

wkub_61_ru писал(а):
OREL писал(а):Тормозили ли вы на выбоинах?
никогда, только перед ними, зачем насиловать аппарат?

А я вот просто из удовольствия - дай, думаю, да как тормозну на выбоинах!!!))))) Никогда не говори "никогда")))))

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#334

Сообщение Olesya82 » 20 ноя 2013, 14:26

ZHOLUD писал(а):Olesya82, отзыв ваш конечно хороший, я плюсую в репу, но но у вас автомат как я понимаю 120 сил, это нужно в несколько другую ветку, Девушку редко сейчас на механике встретишь) Будьте внимательны :P

Спасибо, что заметили...но с другой стороны - отзыв получился общим, независимо от КПП:)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Maks163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:18
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Citroen C4 Sedan 150 АТ Белый

#335

Сообщение Maks163 » 20 ноя 2013, 14:34

Dardezz писал(а):
Maks163 писал(а):еще раз повторюсь на 150 лс 14 , на 115 лс 10

И че, что ты еще раз повторяешься, у меня от этого расход должен увеличиться?)) У меня 150 л.с. и расход 10)


У меня так 14л*100 при средней скорости по борту 25-30.
Если у вас 10 то либо вам повезло и я очень рад за вас )))), Либо вы живете за городом и ваш авто пробок не видал, или очень редко в них попадает .

На этом дискусию закончу в виду полной ее бессмыслености

Gryzovik 18rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:27
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6, 115 л.с.

#336

Сообщение Gryzovik 18rus » 21 ноя 2013, 10:58

Сегодня получаю свой с4 седан. Буду использовать в жестких условиях Российского бездорожья!) В год на машине проезжаю около 60 тыс. км. Если будет интересно могу делиться опытом по будующей эксплуатации данной машины.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#337

Сообщение OREL » 21 ноя 2013, 11:01

Gryzovik 18rus
Вот-вот, мне интересно, у одного только меня передняя подвеска грюкает при торможении на выбоинах (при идеальном состоянии подвески). Может, это её особенность, или вынуть мозг дилеру?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#338

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 11:25

Gryzovik 18rus
Обязательно заводи блог и там повествуй о машине.
OREL
Сходи на пежо 408 клуб,почитай про переднюю подвески.
Может есть решение твоей проблемы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#339

Сообщение Романтик с большой дороги » 21 ноя 2013, 15:22

900 км проехал. Ещё обкатываю двигло. Машина не тупит. Стараюсь двигатель не загружать больше 3000 оборотов. В основном 2-2,5к, и хорошо. Может у меня стиль вождения такой, что особо не выжимаю тапок в пол. Хотя на трассе выжал до 100 км, и вроде машина плавно идёт. Не было каких то проскоков в тупизне на несколько секунд.

Gryzovik 18rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:27
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6, 115 л.с.

#340

Сообщение Gryzovik 18rus » 23 ноя 2013, 08:28

Всем привет!!! Вот и я стал обладателем авто С4 седан серебристого цвета. Двигатель 1.6 116 л.с. (по паспорту), МКПП, комплектации Танденс+ климат. Раскажу чуточку предистории покупки. Изначально выбирал машину из класса В(поло, пежо301, элисе, рио). Остановил свой выбор после теста на поло, поехал через некоторое время в салон, чтоб внести предоплату. В салоне у них поло оказались тока максимальной комплектации в раене 600 т.р.(примерно на такую сумму упирался мой бюджет). И тут я начал спрашивать у них по акциям(все же конец года) на что мне ответили что у них поло и так расходятся на ура и ничего не дали. Резина стоит на этих машинках кама евро(летняя) зимней в подарок тоже нет(. Я развернулся поехал в салон ситроен.
В салоне ситроен прокатился на С4 седан. Откровенно он меня порадовал. (По сравнению В классом). Начал узнавать по ценам и по наличии, выбрал танденс +климат цена 671 т.р. С этой суммы выторговал скидку 40 т.р.+год гарантии(еще плюсом к трем годам это примерно стоит 11 т.р.)+зимняя резина Мишлен. Произвел оплату, птс пришел через полтора дня, при получении машины дали еще коврики и два абонемента на фитнес (мелочь а приятно). Проехал на ней 300 км за день что либо говорить пока рано одни эмоции. Через неделю поеду по маршруту Ижевск-Пермь-Ижевск поделюсь впечатлениями!


Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#341

Сообщение Романтик с большой дороги » 23 ноя 2013, 13:28

Gryzovik 18rus писал(а):И тут я начал спрашивать у них по акциям(все же конец года) на что мне ответили что у них поло и так расходятся на ура и ничего не дали.

Вот доказательство того, что в ПОЛО жиды одни работают. Думают только о 30 серебрянниках, а не о человеческой душе.
------
В ОД Цитроен мне тоже дали приличную скидку, что вместо Тенденс я за такую сумму купил Экспрешион, и ещё подарили зимнюю резину.
А Вам я желаю удачи на дорогах, и ждём отзывы о впечатлении трассы "Ижевск туда и обратно".

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#342

Сообщение energetik » 23 ноя 2013, 22:28

Gryzovik 18rus писал(а):Всем привет!!! Вот и я стал обладателем авто С4 седан серебристого цвета. Двигатель 1.6 116 л.с. (по паспорту), МКПП, комплектации Танденс+ климат. Раскажу чуточку предистории покупки. Изначально выбирал машину из класса В(поло, пежо301, элисе, рио). Остановил свой выбор после теста на поло, поехал через некоторое время в салон, чтоб внести предоплату. В салоне у них поло оказались тока максимальной комплектации в раене 600 т.р.(примерно на такую сумму упирался мой бюджет). И тут я начал спрашивать у них по акциям(все же конец года) на что мне ответили что у них поло и так расходятся на ура и ничего не дали. Резина стоит на этих машинках кама евро(летняя) зимней в подарок тоже нет(. Я развернулся поехал в салон ситроен.
В салоне ситроен прокатился на С4 седан. Откровенно он меня порадовал. (По сравнению В классом). Начал узнавать по ценам и по наличии, выбрал танденс +климат цена 671 т.р. С этой суммы выторговал скидку 40 т.р.+год гарантии(еще плюсом к трем годам это примерно стоит 11 т.р.)+зимняя резина Мишлен. Произвел оплату, птс пришел через полтора дня, при получении машины дали еще коврики и два абонемента на фитнес (мелочь а приятно). Проехал на ней 300 км за день что либо говорить пока рано одни эмоции. Через неделю поеду по маршруту Ижевск-Пермь-Ижевск поделюсь впечатлениями!

Принимайте поздравления! Хороший выбор + подарки...

Posdimi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:04
Откуда: Питер
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115лс
Прошлый авто: ВАЗ 2115

#343

Сообщение Posdimi » 26 ноя 2013, 15:01

Здравствуйте! Поздравьте с вступлением в ряды ситроеноводов! Радуюсь 3 недели и 300км.
Расскажу о процессе выбора. Хотел машину с приличным внешним и внутренним миром :-) за 600 тыс. От кий и солярисов отказался сразу - какие-то они аляпистые и несерьёзные. Пригляделся к поло седану - не дорого и со вкусом. Потом на дороге увидел С4 хетч в новом кузове, приехал в салон и мне показали седан. Влюбился сразу!
Внешний вид - 5+! Внутри просторно, неожиданно мягкие и упругие сиденья (редкость в этом классе), приборная панель и консоль не перегружены и интуитивно понятны. Французские дизайнеры молодцы! Классная высота посадки водителя, неплохой обзор и огромные боковые зеркала (мёртвую зону пока не нашёл :-))
Заказал "едущую" серебристую (переплачивать за цвет не хотелось) в комплектации Тенданс (дороже бюджета, но, всё-таки, версия Динамик слишко бедная. После ВАЗ 2115 хотелось большего комфорта). ПТС прислали через 2 дня.
ПОДАРКИ: Зимняя резина Мишлен (7500р за шт в магазине), все (вкл багажник) резиновые коврики, сетка для груза в багажник, рейлинги на крышу (доплатил 800р за крепёжные отверстия) и скидка за отсутсвие лобового стекла с подогревом (хотя, я-бы лучше взял это стекло к зимнему пакету).
Особенно отмечу интересную особенность двигателя. Отлично тянет на низких оборотах. Проблемы с "привыканием к педалям" нет вовсе. Сцепление и крутящий момент прощают любые ошибки.
116л.с вполне хватает для города и спокойной езды по трассе. Если хочется очень быстро - двигатель позволит, но расход увеличивается до 12-14 л/100км, а это уже перебор...
Магнитола поёт здорово (есть несколько предустановок эквалайзера и ручная настройка), но она, всё-же "заточена" под радио. Для прослушивания дисков надо-бы ещё пару кнопок управления :-) - или надо просто привыкнуть?
Вывод - отличная машина для города и поездок на дачу для людей, кому важны комфот и удобство, а не количество секунд при разгоне до сотни! Вот так!!!

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#344

Сообщение OREL » 26 ноя 2013, 15:15

Posdimi
А мне урок - покупать новую машину в конце осени. Мне в августе не дали бесплатно НИ-ЧЕ-ГО(((

lsmtank
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
Откуда: Белгород
Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#345

Сообщение lsmtank » 26 ноя 2013, 15:17

Posdimi писал(а):Вывод - отличная машина для города и поездок на дачу для людей, кому важны комфот и удобство, а не количество секунд при разгоне до сотни! Вот так!!!


Зачем "попустил" мой Tendance 150 THP?
Мне важно: комфорт, удобство и самое главное безопасность обгона выраженная в кол-ве секунд при разгоне до сотни!