Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#61

Сообщение Павел » 28 июн 2013, 20:35

Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#62

Сообщение Павел » 28 июн 2013, 20:36

отпишитесь то есть :)

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#63

Сообщение Валерий Александрович » 28 июн 2013, 20:41

Павел
до с4 на чем катался?

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение Павел » 28 июн 2013, 20:43

lancer x 1,5, там адекватнее реакция на педаль газа

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#65

Сообщение Ким » 28 июн 2013, 21:13

Павел писал(а):Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь


Педаль так и будет тормозной .
На низах ваабще не тянет , но после 3-4 тыс.об. зверь . Если хочешь порезвится , то обороты нужно держать 5-6 тыс.

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Павел » 28 июн 2013, 21:22

Спасибо, немного успокоил)) Надо привыкать, уж очень непривычно было, отчасти и я тупил, привыкну :) Я уж думаю если неисправность какая была комп бы сообщил, машина вообще любит издавать всякие звуковые сигналы :D

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#67

Сообщение Ким » 28 июн 2013, 21:35

Я тоже поначалу расстроился ......... как так на 14ой у меня на газ жмеш и она едет .....

А щас я от движка просто в восторге . Просто при старте будет тупить , а дальше будет очень прилично тянуть . .... Ну сам увидишь :)

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение Павел » 28 июн 2013, 21:41

угу, в воскресенье на трассу выеду как раз. Если интересно кому фотки выложу после выходных. У нас в Курске еще седанов в городе не видел, люди смотрят так... на дороге пропускают 8)

Zidane
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:11
Откуда: Ставрополь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый

#69

Сообщение Zidane » 06 июл 2013, 13:21

Вчера оплатил Tendence 115 л.с. механика, с кучей опций. Жду-не дождусь, когда придет ПТС...

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#70

Сообщение Az26 » 06 июл 2013, 15:09

Сегодня не хватила тяги, нормально тронутся с перекрёстка, климат работал на максимуме, на 1-м и 2-м уровне интенсивности такого замечена не было, да и по прошествии 3-4 минут на 3 уровне тяга вернулась.


artemax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:11

#71

Сообщение artemax » 07 июл 2013, 19:07

Az26 писал(а):Сегодня не хватила тяги, нормально тронутся с перекрёстка, климат работал на максимуме, на 1-м и 2-м уровне интенсивности такого замечена не было, да и по прошествии 3-4 минут на 3 уровне тяга вернулась.
Как это?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#72

Сообщение Az26 » 07 июл 2013, 20:05

artemax
Это значит что когда я стоял долго на перекрёстке всех пропуская, с включённым климатом на 3 режиме т.е. он работал по максимуму (потому что до этого машина стояла и сильно нагрелась) в момент когда надо было быстро выехать первые 5 секунд машина просто еле катилась вместо того что бы набирать скорость я чуть не заглох, и только потом был рывок.

Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение kinkygreen » 07 июл 2013, 20:42

Az26
У меня такая же фигня... С работающим климатом двигатель больше крутить надо!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение Павел » 07 июл 2013, 20:46

Az26 писал(а):Это значит что когда я стоял долго на перекрёстке всех пропуская, с включённым климатом на 3 режиме т.е. он работал по максимуму (потому что до этого машина стояла и сильно нагрелась) в момент когда надо было быстро выехать первые 5 секунд машина просто еле катилась вместо того что бы набирать скорость я чуть не заглох, и только потом был рывок.
и у меня что-то подобное, периодически появляется, и я заметил чем народа в машине больше, тем чаще
:(

artemax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:11

#75

Сообщение artemax » 09 июл 2013, 17:37

kinkygreen писал(а):Az26
У меня такая же фигня... С работающим климатом двигатель больше крутить надо!
С такой массой и крутящим моментом это само собой разумеется, двигло же чувствуешь-нажми сильней на акселератор цитрамон и поедет!