Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#196

Сообщение wkub_61_ru » 31 авг 2013, 21:18

Posevl77 писал(а): Всем удачи на дорогах!

И Вам не гвоздя, ни жезла))
:x
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

Непонятно

#197

Сообщение segarullezz » 18 сен 2013, 06:38

Вчера немного проехал на механике в тренде+опции. Что-то маловато дали покататься, но ничего если что порошу на полчасика.
Машина оставила непонятные ощущения.
Шумка - да это не шумка господа, это так на отъ#$%ь и не уверяйте меня что эксклюзиве она лучше. Даже если чуть и лучше все равно не торт.
На 7 летнем мегаше (мкпп 1,6) с кучей жучков тише.
Звук мотора в салоне С4 слышен чуть ли не с холостых.
Тембр звука мне показался приятный и честно говоря такое ощущение что искусственный. Такой я бы сказал немного спортивный рокот. На мегане он более противный но на много менее слышный, особенно до 3х тысяч.
Удобство - ну хз, не удобна педаль тормоза, она как бы ниже всех остальных. При посадке высадке спереди ногами цепляются пороги, мо с непривычки но все же. Какое то невнятное сцепление, привыкать нужно, или это двигатель непонятно берет на 1-2. Салонное зеркало маленькое. По зеркалам пока так и не понял обзорно или нет.
Панель приборов - это что то, скажем так очень непривычное. Вобщем к нему тоже очень нужно привыкать, но мне показалось неудобно, неинформативно, за исключением индикатора скорости :)
И все таки подрулевой джойстик на магнитолу это гораздо более - чем на руле :). Звук - то же полу-УГ как и на мегане
Не смог подобрать быстро посадку, видимо нужно попрактиковаться
По устойчивости/управлению - как то вот вроде дорогу держит неплохо (ну больше 90 не разгонялся, все таки город), отзывчиво как то, но вот машина показалась тяжелой. Подвеску нужно дальше объезживать по плохой дороге и трамвайным рельсам, по хорошей дороге нормально. Динамика - да вобщем та же, что и на мегане. Может чуть поменьше - 200 кг разницы не в пользу ситро.
Короче первая поездка пристрелочная. На очереди флюэнс, джетта, шкода и может быть сид с сератой.
Пыж 408, простите за выражение, гуано имхо. Неудобно и дешево, как будто детская игрушка какая то. Форд - по сути купе для двоих (кто сидел сзади подтвердит

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#198

Сообщение рашид » 18 сен 2013, 07:16

Не соглашусь по панели и подрулевым, тут кто к чему привык. По мне так всё информативно удобно и комфортно. Мне подрулевые наоборот не нравятся. Посадка высадка - соглашусь, но не критично. С подбором посадки у меня вопросов не сложилось при росте 175. Что касается рокота - так это цепь, она по любому будет шумней ремня, который если я не ошибаюсь на Мегане. Что касается шумки, то не совсем понял о чём вы, о моторе, о слышимости окружающих снаружи, или о шуме работы подвески. Если о первых двух, то не соглашусь, она достойная для своего класса, если о шуме работы подвески, то мне тоже не понравилось.

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#199

Сообщение DataLife » 18 сен 2013, 07:25

рашид писал(а):Не соглашусь по панели и подрулевым, тут кто к чему привык. По мне так всё информативно удобно и комфортно. Мне подрулевые наоборот не нравятся. Посадка высадка - соглашусь, но не критично. С подбором посадки у меня вопросов не сложилось при росте 175. Что касается рокота - так это цепь, она по любому будет шумней ремня, который если я не ошибаюсь на Мегане. Что касается шумки, то не совсем понял о чём вы, о моторе, о слышимости окружающих снаружи, или о шуме работы подвески. Если о первых двух, то не соглашусь, она достойная для своего класса, если о шуме работы подвески, то мне тоже не понравилось.

Ну с чего вы берете про цепь-то??? Ремень у нас , ремень!

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#200

Сообщение lap4ik » 18 сен 2013, 10:10

segarullezz
Кто как, но если бы мне после тест-драйва не понравилась машина, то мне было бы лень специально региться на форуме для того чтобы поделиться своим негативом.

DataLife
Не знаю как на Tendance, но на Exclusive цепь. В целом шумом в салоне тоже не очень доволен, но я грешу не на шумку, а на диски17
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#201

Сообщение DataLife » 18 сен 2013, 10:22

Вы хотите сказать, что комплектация авто влияет на двигатель?????? Порадовали конечно. На седанах 1,6л 115л.с. стоит ременный привод и уж простите меня от комплектации вашего авто цепь вам туда не засунули.
P.S. На вашем турбированном - цепь. Но речь-то идет про 115 сильный мотор, будьте внимательнее.

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#202

Сообщение lap4ik » 18 сен 2013, 10:26

Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#203

Сообщение DataLife » 18 сен 2013, 10:30

lap4ik писал(а):DataLife
[ ссылка на изображение ]

Вы, простите меня, издеваетесь что-ли? Посмотрите 115 сильный мотор, потом пишите. Не нужна нам инфа про Ваш 150 сильный.

Аватара пользователя
lap4ik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
Пробег: 63К +
Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
:
За верность PSA
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 46 раз

#204

Сообщение lap4ik » 18 сен 2013, 10:37

DataLife писал(а):Вы, простите меня, издеваетесь что-ли? Посмотрите 115 сильный мотор, потом пишите. Не нужна нам инфа про Ваш 150 сильный.

Во-первых, пока лазил в сервис бокс и вставлят картинку Вашего сообщения еще не видел.
Во-вторых, Вы дали быть мне совет внимательнее, но сами мое сообщение читали не внимательно в части: "Не знаю как на Tendance"
В-третьих, нет не издеваюсь :)
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)

DataLife
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 17:52
Откуда: Рязань
Авто: 115 MT Tendance Gris Shark Visibilite Climate
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 19 раз

#205

Сообщение DataLife » 18 сен 2013, 10:45

lap4ik писал(а):
DataLife писал(а):Вы, простите меня, издеваетесь что-ли? Посмотрите 115 сильный мотор, потом пишите. Не нужна нам инфа про Ваш 150 сильный.

Во-первых, пока лазил в сервис бокс и вставлят картинку Вашего сообщения еще не видел.
Во-вторых, Вы дали быть мне совет внимательнее, но сами мое сообщение читали не внимательно в части: "Не знаю как на Tendance"
В-третьих, нет не издеваюсь :)

Во-первых, речь с самого начала темы идет про 115 сильный мотор, а он у нас другой нежели турбированный, так что вставлять картинку Вашего мотора не было никакой необходимости.
Во-вторых, 115 сильный мотор ставится как на динамик, на тенденс, на эксклюзив и т.д.. Он идет просто только с механикой и комплектация вашего авто от этого не зависит.
В-третьих, прошу прощения если обидел, я не хотел, ну просто Вы так были настойчивы.


Заведующий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.

#206

Сообщение Заведующий » 18 сен 2013, 11:33

Свой Ситроен преобрел в начале июня на данный момент 7700 т.км пробега авто в целом мне нравится. Интерьер и экстерьер на высоте, радует дорожный просвет, динамика.... ну ездить можно, я не гощик мне хватает,у меня Спектра была тоже далеко не спорт кар. Правда есть не понятный момент с расходом масла в двигателе, обратился к ОД сказали норма 0,5л./5000км. так примерно и есть. Хотя у друга Шкода 1,4 TSI тоже масло подливает.

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#207

Сообщение segarullezz » 18 сен 2013, 12:00

lap4ik писал(а):segarullezz
Кто как, но если бы мне после тест-драйва не понравилась машина, то мне было бы лень специально региться на форуме для того чтобы поделиться своим негативом.
DataLife
Не знаю как на Tendance, но на Exclusive цепь. В целом шумом в салоне тоже не очень доволен, но я грешу не на шумку, а на диски17

Да выдохните Вы :) я ж не назвал с4 гуаном :) И не поверите - не жалко 1 минуты времени для зарегиться
Негатив? Не, негатив бы я по другому бы высказал.
Ну вот хоть определились - ремень!!!
На той машине на которой я вчера ездил стояли какие то мишлены 16е
могу небезосновательно предположить что они дают "дегтя".
Сам на лето поставил энерджи-х2 - после шипов разности по шуму не заметил что печально.
Шумность мотора (приятное ррррррррррррр...) я бы потерпел при условии отсутствия шума от движения...
По шуму подвески не знаю. Дорога была хорошая.
Кста только проехал на флю - по этим показателям получше, но другой ерунды хватает. Вот они - МУКИ ВЫБОРА!!! :)

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#208

Сообщение Nightmaster » 18 сен 2013, 12:14

segarullezz писал(а):На той машине на которой я вчера ездил стояли какие то мишлены 16е

Читал не раз что это покрышки шумные.

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#209

Сообщение Олег31 » 18 сен 2013, 22:05

Только вчера забрал из салона. Пробег 523км. Я из него выходить не хочу!!!!! Хотя многих (если не всех) его конкурентов "обкатал".

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#210

Сообщение ZHOLUD » 18 сен 2013, 22:22

Олег31 Поздравляю с удачным выбором) Я за своим завтра! :x
Z H ♡ L U D