Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Юрий М
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: 116 MT Белый лак ексклюзив
Прошлый авто: Рено Сандеро
Поблагодарили: 1 раз

#406

Сообщение Юрий М » 10 янв 2014, 22:01

Колеса зимние могут сильно по разному шуметь даже шипованные.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#407

Сообщение Романтик с большой дороги » 17 янв 2014, 18:25

Неделю не поездил в автомобиле - шум куда то пропал. Наверное отвык.
Наверное в этом citroёn отличается от других.

Александр Обнинск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:03

#408

Сообщение Александр Обнинск » 22 янв 2014, 09:43

Вчера был на тест-драйве 115 МКПП Экслюзив. Планирую покупать.

Все хорошо! Тянет нормально, но конечно без запаса мощности (в машине сидело 4 человека). Шум от двигателя очень слышно в салоне и шум из-под арок. Мягкая в меру подвеска, "лежачих полицейских" проезжал на скорости 40 км/ч без проблем и без особой тряски. Управляемость хорошая. Очень мягкое сцепление и в самом конце - нужно привыкать.

В целом понравилось :D

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#409

Сообщение ARNI » 28 янв 2014, 11:41

Garkes писал(а):А у вас кондер или климат контроль ARNI?

кондер

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#410

Сообщение ARNI » 28 янв 2014, 12:06

Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). :D :D :D Закрывание дверей очень шумное :(

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#411

Сообщение ARNI » 28 янв 2014, 12:09

Еще забыл описать про форсунки стеклоомывателей, залил незамерзайку -30 для подстаховки (на улице -22) по трассе все вымерзло((( да и подлезть к ним очень сложно чтобы прочистить(((

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 3 раза

#412

Сообщение RomRos » 28 янв 2014, 15:15

ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 3 раза

#413

Сообщение Divik78 » 28 янв 2014, 15:22

ARNI писал(а):ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые))))

Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#414

Сообщение ARNI » 28 янв 2014, 15:51

Divik78 писал(а):Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.



У Вас все значит прекрасно, у друга тоже ситроен С4, но хетч у него тоже климат через 8 минут как говорит сидеть можно в плавках, яже пишу про свою проблему что печька не работает записался на воскресенье к оф.дилеру по телефону сказали проверь охл.жидкость - проверил в норме))) сказали значит отопитель не работает)))

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#415

Сообщение ARNI » 28 янв 2014, 15:56

RomRos писал(а):ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.


Мне сказали ОФдил чтоб приехал)) говорят теплообменник), осмотр 675 рэ если не по гарантии печька то за свой счет)))


RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 3 раза

#416

Сообщение RomRos » 28 янв 2014, 16:29

ARNI, что то я не понял: у вашего дилера осмотр платный??? Пока авто на гарантии за деньги у ОД вы должны только расходники менять и фирменные аксессуары покупать. Для этого и есть гарантия.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#417

Сообщение baffy65 » 29 янв 2014, 13:26

ARNI писал(а):Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). :D :D :D Закрывание дверей очень шумное :(

морозы под -30, 5 минут грею, потом трогаюсь, через 5 минут в салоне уже тепло, на климате стоит 22, вентилятор на единичке, окна не потеют, расход 9-10л на сотню при средней скорости 25км\ч,, ну а пластик в морозы любой становится хрупким. Двери нормально закрываются, но этот показатель субъективный.
Совет- посмотрите не включены ли у вас режим рециркуляции, кондей, ну и отопитель проверить нужно, на что-что , но на печку у нашего авто никто еще не жаловался.
Изображение

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#418

Сообщение Sashka256 » 29 янв 2014, 14:13

С обогревом разобрались. А как кондей/климат в жару справлялся? Читал статью про испытания кондиционеров хетчей, в том числе и с4. Так по охлаждению он был на последнем месте. И сильно 115ый мотор тупит с ним?

Maks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый Tendance
Пробег: 13280
Прошлый авто: Газ 31029
Благодарил (а): 2 раза

#419

Сообщение Maks » 29 янв 2014, 14:42

У меня постоянно запотевшие задние стекла, на них даже как бы корка льда появляется сейчас в морозы :cry: и не понятно почему.
У меня без климата, а с кондером. Обычно на 3 положение ставлю и горячий воздух и направление на стекло и в ноги, так вот передние боковые начинают потеть, а если включаю как бы на себя направление, то запотевает лобовуха....Ниче не понимаю, подскажите кто нито кто как с этим справляется, кто куда какое направление воздуха ставит??? Честно уже замучало это. Тут ехал из Арзамаса, печка была в ноги и на лобовуху на 2 стояла, так вот задние боковые стекла были полностью замороженны, а передние стекла были на половину запотевшие.... :(

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#420

Сообщение Sashka256 » 29 янв 2014, 14:46

Maks писал(а):передние стекла были на половину запотевшие....

случайно рециркуляция воздуха не включена?