Страница 8 из 52

Добавлено: 11 июл 2013, 10:59
Daimman
Я лично с рециркуляцией дольше 15 минут не могу ездить, т.к. поступление кислорода в машину нет. Для меня это чувствительно.

Добавлено: 11 июл 2013, 11:48
Az26
А я вообще вам не рекомендую резко охлаждать авто, так можно и воспаление лёгких в поймать, климат он на то и климат, не надо лепить там 19 или Low )) мне при 35+ было как то на солнце недавно 49-54 бортовой комп. показал ))) У меня стабильно на 22 стоит и охлаждает только интенсивность менять надо.

Добавлено: 11 июл 2013, 11:58
Daimman
Az26 писал(а):А я вообще вам не рекомендую резко охлаждать авто, так можно и воспаление лёгких в поймать, климат он на то и климат, не надо лепить там 19 или Low )) мне при 35+ было как то на солнце недавно 49-54 бортовой комп. показал ))) У меня стабильно на 22 стоит и охлаждает только интенсивность менять надо.

Точно также пользуюсь клматом. На предыдущей тоже был климат. Как в начале лета ставлю 23 так и езжу до зимы

Добавлено: 11 июл 2013, 12:59
Antisocium
Ну вроде разобрались во всем - минут десять рециркуляцией охладили, затем отключили и просто поддерживаем температуру.

Добавлено: 11 июл 2013, 13:02
отто
Daimman писал(а):вода вода вода.....
Есть четко прописанные допуски к браку, есть проверки и т.п. Хуже делать не позволят, марка есть марка, и её держат. В противном случае завод в Каплуге уже давно бы распустили.

Вы когда нибудь на заводе российском работали? То,что стоит импортное оборудование и мастера в красивых робах ни о чём не говорит.А про наш трудовой минталитет есть сказ: руководитель говорит-как работаете,так и платим! работник-как платите,так и работаем! А вот по поводу марку держать-это и есть тема обсуждения : раз ПСА позволяет выходить с конвеера машинам с косяками,значит для них это нормально,значит такая марка.Отсюда и отношение к французам у потребителя. И главное ничего не хотят исправлять,а объясняют,что у всех так,что это нормально...Ну а когда напираешь,то"а чего вы хотели ,этож французы"...

Добавлено: 11 июл 2013, 13:10
Antisocium
отто
На нормальном уровне там все, не хуже и не лучше чем в других странах заводов PSY.
То что бывает там дверь отваливается (как у одного из форумчан) ничего страшного.
Ну а то что контроль качества такой, ну так и по цене вроде позиционируется как не премиум. В любом случае это всегда лучше чем отечественный автопром и ничем не хуже чем конкуренты, у них там и своих косяков навалом. Ну а про отношение к марке, ну, как говорится, один раз увидел уже не "разувидеть". Все изменится только если потребитель ощутит реальное изменение в качестве, ну там, гарантия 200 лет и межсервисный интервал 1.5 парсека...

Добавлено: 11 июл 2013, 13:36
отто
Antisocium писал(а):Ну а то что контроль качества такой, ну так и по цене вроде позиционируется как не премиум

У нас,что все машины стоимостью до 900р.,уже отстойными бюджетниками считаются,хрена там контролировать то за эти копейки...

Добавлено: 11 июл 2013, 13:40
Antisocium
отто писал(а):
Antisocium писал(а):Ну а то что контроль качества такой, ну так и по цене вроде позиционируется как не премиум

У нас,что все машины стоимостью до 900р.,уже отстойными бюджетниками считаются,хрена там контролировать то за эти копейки...

У нас и цены на продукцию, недвижимость, и услуги одни из самых высоких в мире - это уже не к автопроизводителям вопрос.

Добавлено: 11 июл 2013, 18:13
Az26
Antisocium писал(а):В любом случае это всегда лучше чем отечественный автопром и ничем не хуже чем конкуренты

Зря вы так наши уже начали делать достоянные бюджетные авто, и цена правда уже тоже выросла. Как бы над качеством не смеялись, да хромает оно ну машины уже давно с завода не рассыпаются, те же калины по 100 тысяч километров без особых проблем откатывают, меняют там чёта по мелочёвке стоимостью по 100-500 рублей и дальше едут, да конечно и брак бывает, но стоят они в районе 320-450 тысяч рублей от нормы до полного люкса, в котором климат музыка с сенсорным дисплеем, автомат и т.д., основные узлы довольно надёжны. ТАк вот к чему я всё это если блин иномарки начнут постоянно штамповать с постоянными косяками то зачем их покупать будет если качество такое будет как и на автовазе ??? Выпускал бы автоваз авто побольше классом С ходьбы тысяч за 500 я бы взял его наверное, и не сильно расстроился какой-то щели между бампером . А так берёшь авто за 600-800 т.р., а на нём то отваливается это же не правильно.

Добавлено: 11 июл 2013, 21:30
Ким
Az26 писал(а):
Antisocium писал(а):В любом случае это всегда лучше чем отечественный автопром и ничем не хуже чем конкуренты

Зря вы так наши уже начали делать достоянные бюджетные авто, и цена правда уже тоже выросла. Как бы над качеством не смеялись, да хромает оно ну машины уже давно с завода не рассыпаются, те же калины по 100 тысяч километров без особых проблем откатывают, меняют там чёта по мелочёвке стоимостью по 100-500 рублей и дальше едут, да конечно и брак бывает, но стоят они в районе 320-450 тысяч рублей от нормы до полного люкса, в котором климат музыка с сенсорным дисплеем, автомат и т.д., основные узлы довольно надёжны. ТАк вот к чему я всё это если блин иномарки начнут постоянно штамповать с постоянными косяками то зачем их покупать будет если качество такое будет как и на автовазе ??? Выпускал бы автоваз авто побольше классом С ходьбы тысяч за 500 я бы взял его наверное, и не сильно расстроился какой-то щели между бампером . А так берёшь авто за 600-800 т.р., а на нём то отваливается это же не правильно.


Ну так выпускает уже - Альмера .

Добавлено: 12 июл 2013, 15:29
Az26
Ким писал(а):Ну так выпускает уже - Альмера .

Такая машина на рынке уже давно присутствует называется Рено логан и стоит дешевле. Это не вазовское авто та же гранта намного технически совершенней логана, а внутри тоже самое )).

Добавлено: 12 июл 2013, 18:21
Antisocium
Az26 писал(а):
Ким писал(а):Ну так выпускает уже - Альмера .

Такая машина на рынке уже давно присутствует называется Рено логан и стоит дешевле. Это не вазовское авто та же гранта намного технически совершенней логана, а внутри тоже самое )).

У Альмеры новой есть два преимущества над логаном - больше места сзади и из-за более длинной базы более комфортная подвеска а так да, сложно это авто назвать Ниссаном.

Добавлено: 12 июл 2013, 18:38
Az26
Antisocium
Забыли о третьем кузов симпатичней )))

Добавлено: 12 июл 2013, 19:14
Az26
Antisocium
Забыли о третьем кузов симпатичней )))

Добавлено: 13 июл 2013, 21:51
Antisocium
Az26 писал(а):Antisocium
Забыли о третьем кузов симпатичней )))

Кому-как, в принципе, корма и борта ничего так, но фары уродские, ИМХО.
Az26 писал(а):Antisocium
Забыли о третьем кузов симпатичней )))

Кому-как, в принципе, корма и борта ничего так, но фары уродские, ИМХО.