Страница 2 из 52

Добавлено: 19 май 2013, 10:43
sergey nnov
Георгий К писал(а):Граждане, не забывайте, пожалуйста, что Логан - Евро-2 (в крайнем случае, в последних моделях -4), а С4 - Евро-5. Его удушили предельно.

Ну дык и форд евро 5 , тож задушен и тем не менее 105 лс едет не плохо. Я думаю что с4 115 лс , если с умом подойти, доставит не меньше удовольствия от езды. Ну и давайте не будем забывать что машины на тест драйве еще не обкатаны и весь потенциал мотора не раскрыть, вот проедет тысяч 8-10 там и видно будет.

Добавлено: 23 май 2013, 21:24
MaGistr
евро-5 атстой :-x :evil:

Добавлено: 23 май 2013, 21:43
Denger
116 сильный вроде как Евро-4, не задушен... по крайне мере манагер на тесте сказал, что и лить 92 можно, правда тестировал C-Елисей т.к. механики С4 седан не было т.е. тестил 2 авто + С4 120 АКПП Кстати владельцы 115 отпишитесь пожалуйста (посмотрите тех.паспорт)

Добавлено: 03 июн 2013, 19:58
Олег31
Всем доброго дня. Присматриваю себе именно 115 на механике. Кто ездил напишите впечатления. И еще если есть кто из Белгорода напишите в личку.

Добавлено: 03 июн 2013, 20:52
Exciemer
Проходил тест-драйв на 115-сильном Тенденсе. Как работает двигатель не слышно, иногда забывал на какой передаче еду). Манагер рассказал, что и сам иногда вместо 3-ей 5-ую врубал и не замечал этого, двиг крутил как ни в чем не бывало. Скорость набирается незаметно. Разгонялся максимум до 120 км/ч, управление послушное, шум был слышен только от колес. Ожидал, конечно, что будет поменьше. Ходы рукоятки КПП показались длинноватыми. Работа климата всем понравилась, включая задних пассажиров (на улице было около +24). Педали мягкие, даже не знаю в плюс это отнести или в минус. Препятствия в виде выступающего люка и лежачего полицейского на скорости 35 км/ч проходил на ура. Обзорность нормальная, правда после "шестёрки" всё равно по привычке оборачивался, помимо поглядывания в боковые зеркала. При разворотах, в процессе интенсивного руления задевал локтем подлокотник... :| Теперь жду, когда привезут на тест-драйв 150-сильную версию, дабы сравнить.

Добавлено: 03 июн 2013, 21:21
kinkygreen
После 102 сильного Сандеро разгон на 115 цитрамоне понравился (возможно с непревычки обороты перебираю).. Напрягает немного работа МКПП - передачи включаются с некоторым усилием...

Добавлено: 03 июн 2013, 21:22
Валентин
На тест-драйве 115 мкпп понравилась, правда выше 110 не разгонял и какой запас после не знаю(свою только завтра заберу).. если после обкатки не будет хватать динамики поеду на чип тюнинг. Звонил в одну контору челябинскую, сказали под седан пока прошивки нет, но обязательно будет..
кому интересно (не в качестве рекламы) здесь разжевано что-зачем-ипочему http://chelyabinsk-chiptuning.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82.html

Добавлено: 04 июн 2013, 16:32
Олег31
Спасибо. Планирую во второй половине месяца ехать смотреть. И еще (сорри за оффтоп) мне в Белгородский салон обещался за 10 дней достваить доставить авто, так ли это?

Добавлено: 04 июн 2013, 19:40
kinkygreen
А у меня после получасового сегодняшнего заплыва ЧЕК загорелся!!! [youtube]http://youtu.be/GrChWhlpxgo [/youtube]

Добавлено: 04 июн 2013, 19:47
Георгий К
kinkygreen

Правильнее указать ссылку: http://youtu.be/GrChWhlpxgo

Добавлено: 04 июн 2013, 20:17
Эдуард161
Мне если честно вообще кажется,что на моем ситрике 116л.с. механика немного ремень грм перетянут,ну может так и должно,даже и не знаю

Добавлено: 04 июн 2013, 20:18
Эдуард161
звук как будто перетянули ремень грм

Добавлено: 04 июн 2013, 20:44
Олег31
Эдуард161 при нашей сборке это очень даже может быть. На заводе перетянули, а у ОД недосмотрели... Лучше я считаю к дилеру и пусть проверят на всякий случай.

Добавлено: 04 июн 2013, 21:20
Эдуард161
так двигатель и коробка в сборе едут к нам из Франции,по идеи наши туда не должны лезть

Добавлено: 04 июн 2013, 21:27
Олег31
А с навесным ли оборудованием двигатель к нам идет или без??