Страница 11 из 52

Добавлено: 27 июл 2013, 08:50
Dim
Kiriuha писал(а):7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

Каждой машиной (устройством, агрегатом) надо уметь пользоваться. Можно и за 20 сек разогнаться при желании :) и за 30.
А что по мне, то все эти замеры с точностью до миллиметра имеют смысл, когда проводятся профессионалами на полигоне. А любители морут опробовать ходовые ипотребительские качества на тестдрайве (для того он и предусмотрен)

Добавлено: 27 июл 2013, 11:25
7even
Alixx583 писал(а):
7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

А чем замеряли?
Китайским секундомером да еще небось и 4 человека в салоне было :)
Проверял свой хеч,
ELM327+Торкью
соответствует заявлениям производителя.

часы Casio & 2 чел-ка в салоне
+ манагер сказал что тоже замеряли вечером на пустой дороге лучше 10.3 у них не получилось.
Это на ручке можно типа сказать ты передачи переключать не умеешь, на автомате все довольно прозаично

Добавлено: 27 июл 2013, 11:29
7even
Dim писал(а):
Kiriuha писал(а):7even
Ну если отталкиваться от заводских значений (10,9), то в реале я думаю около 12.

Каждой машиной (устройством, агрегатом) надо уметь пользоваться. Можно и за 20 сек разогнаться при желании :) и за 30.
А что по мне, то все эти замеры с точностью до миллиметра имеют смысл, когда проводятся профессионалами на полигоне. А любители морут опробовать ходовые ипотребительские качества на тестдрайве (для того он и предусмотрен)

В Питере на ручке к сожалению тест драйва нет, так бы самолично крутанул до отсечки с секундомером)))
Kiriuha писал(а):
7even писал(а):Про турбовый мотор (тест драйвил в режиме спорт) по хар-кам 9.6 в реале 10.3 ...

На тестдрайве машины обычно новые и необкатаны, поэтому и получаются такие цифры.
Насчет 12 может и неверно мое предположение, вернее будет между 11 и 12.

Если машина на новом двиге не едет в заявленное время, то сильно сомневаюсь что после обкатки она поедет быстрее. Ну а по ручке если кто замерял точно, то отпишет в данной теме.

Добавлено: 27 июл 2013, 11:53
Ким
Вот никогда не думал , что кого то покупая 115 л.с. будут волновать секунды разгона ....... какая разница за сколько он набирает сотню , за 10 или 12 сек . этот движок для езды...... а не для гонок ......

Добавлено: 27 июл 2013, 11:58
7even
Ким писал(а):Вот никогда не думал , что кого то покупая 115 л.с. будут волновать секунды разгона ....... какая разница за сколько он набирает сотню , за 10 или 12 сек . этот движок для езды...... а не для гонок ......

Я в процессе выбора)))
Овощной автомат 120л.с. точно не интересует, поездил на таком уже. Интересно как ведет себя ручка и насколько сильно проигрывает турбине.

Добавлено: 27 июл 2013, 12:05
Alixx583
7even писал(а):часы Casio & 2 чел-ка в салоне
+ манагер сказал что тоже замеряли вечером на пустой дороге лучше 10.3 у них не получилось.

И смотрели на спидометр?
А как же погрешность в 5км/ч которые накручивает одометр?
Это я к тому что замеры на часах и т.д. ни к чему не приведут.
Минимум проги на Андроид с включением GPS.

Добавлено: 27 июл 2013, 12:10
Ким
Ну так напиши в профиле , откуда ты , может кто есть из твоего города , прокатит :D

Добавлено: 27 июл 2013, 12:11
Эдуард161
7even
не парься:-) тебя любая приора вздернет:-) когда у меня был хетч 120 сил акпп на третьей передаче приора меня уже обгогяла. хочу заметить что на автомате передачи длинные на второй до 102 ,а сейчас на ручке короткие передачи у меня на второй усирается до 85км\ч. автомат овощ я не спорю ,но он стреляет отлично,но это я говорю про хетч он легче

Добавлено: 27 июл 2013, 12:34
7even
Alixx583 писал(а):
7even писал(а):часы Casio & 2 чел-ка в салоне
+ манагер сказал что тоже замеряли вечером на пустой дороге лучше 10.3 у них не получилось.

И смотрели на спидометр?
А как же погрешность в 5км/ч которые накручивает одометр?
Это я к тому что замеры на часах и т.д. ни к чему не приведут.
Минимум проги на Андроид с включением GPS.

http://www.youtube.com/watch?v=DXaR1GpQAQc
см с 6-25 замерял аналогично
Эдуард161 писал(а):7even
не парься:-) тебя любая приора вздернет:-)

это погубит мою психику(((
видимо без вариантов надо раскошеливаться на турбину

Добавлено: 27 июл 2013, 12:44
Эдуард161
7even
завидую тем у кого турбина((((((

Добавлено: 27 июл 2013, 13:21
7even
Эдуард161 писал(а):7even
завидую тем у кого турбина((((((

у меня получается ручка без кредита и турба с кредитом
вот и думаю...
жаль нет 2х летнего кредита 0% на ситры как на пежо408 (пежо внешне не нра)
+ надо же еще забронировать деньги на зимнюю резину и КАСКО + хочу нештатную музыку (хороший фронт, усь, саб), также хочу автозапуск

Добавлено: 27 июл 2013, 19:21
bear
прочел во всех форумах,даже зарегся в том форуме с4хеч.чтобы все разузнать.вывод сделал для себя с4 седан 115лошадок,механика.без механики я не мужик,никогда не предам механику.что скажете про мой выбор.кстати комплектация тендес.

Добавлено: 27 июл 2013, 19:30
Aex75
Ну, если чтоб быть мужиком тебе надо механнику, то тут у ситроена выбор не большой))а тенденс- если голый без допов, то это одно. Но в основном они идут с кучей допов и стоят как эксклюзив, тут уже надо думать))

Добавлено: 27 июл 2013, 19:35
bear
Aex75 писал(а):Ну, если чтоб быть мужиком тебе надо механнику, то тут у ситроена выбор не большой))а тенденс- если голый без допов, то это одно. Но в основном они идут с кучей допов и стоят как эксклюзив, тут уже надо думать))

про допы полностью согласен с тобой.но я выберу некоторые допы.остальные не нужны мне.

Добавлено: 27 июл 2013, 19:40
Aex75
bear
Ну так несколько допов и приблизят цену вплотную в эксклюзиву, но кое чего из эксклюзива всё равно не будет)