Страница 12 из 52

Добавлено: 28 июл 2013, 13:56
Az26
На выходных ездил с друзьями и женой отдыхать, 340 км туда и обратно, дорога просто отвратительная была, иногда без асфальта, иногда дыра от бомбёжки на одной полосе, а в основном постоянные затяжные подъёмы и спуски (такая вся дорога вверх вниз), ехал туда был очень сильный ветер(лесополосой там и не пахло не где, одни поля), всю дорогу сдувало, думал ппц при весе авто в 1405 кг + 4 пассажира и поклажа ещё 400 кг, как так, однако сзади ехали друзья на форд фьюжене, если меня просто приходилось немного держать руль в сторону, то их оказалось норовило просто скинуть с трассы (позже брат на гранте сказал что он тоже в шоке от ветра) всё это было на скорости 95 км/ч круиз средний расход 8,3 л показал БК, среднюю скорость посмотреть забыл. скажу что по прямой очень экономично а вот в горку, подъёмы очень крутые были, иногда даже круиз скорость для экономичности сбрасывал сам, чтобы не выйти за расход 12.5 л/100 км. Пассажиры на всё дорогу спали несмотря на бешенные манёвры по объезду ям и отвратительное асфальтовое покрытия в некоторых местах, все в один голос сказали что машина очень удобная и мягкая, ну и мне за 2,5 часа не разу не было дискомфорта.

Просто отзыв о машине, вопросы о том как оно было можно задавать в ветке Вездеходы!!! или Citroen C4 Седан на бездорожье

Добавлено: 29 июл 2013, 08:41
Daymon_aw
Еле тут все отчистил, в случае обнаружения постов не соответствующих теме жмите в посте на Восклицательный ЗНАК !

Добавлено: 01 авг 2013, 19:38
Maks163
Всем привет, в воскресенье 28.07.2013 стал обладателем серого ситроена C4 седан,
комплектация тенденс с климатом,двига 115лс
Первые впечатления очень тихий и комфортный а/м,салон просто сказка, очень много пространства, сиденье долго настраивать не пришлось.
Очень понравилась работа подвески,так как в самаре хорошие дороги только на 3х центральных улицах.
Из недостатков, очень большой ход педали сцепления, причем схватывать начинает где то ближе к середине хода педали, из за этого длинного хода
возникают сильные провалы двига при переключении с 1 на 2, далее более спокойно.Так что а/м не для светофорных гонок а для спокойной размереной езды,правда это не говорит о том что а/м медленный, свое время до сотни он спокойно отрабатывает,на низах да , слабоватенький +провалы между перключения первой и второй,но в целом динамика меня устраивает от светафорных гонок я давно уже отжил, тем более а/м приобретался для семьи учитывая его пространство и убранство салона+ огромный багажник.
Еще один маленький минус для людей в целом девушек миниатюрного телосложения,практически невозможно отрегулировать правое зеркало, приходится чуть поворачивать корпус зеркала в салон, для достижения оптимально результата
Из приятного очень удобный круиз контроль настраивается интуитивно, а/м очень хорошо держит дорогу на трассе, даже на глубоких коелеях не рыскает
Очень понравились тормоза
В общем отличный автомобиль
Кстати заезжали к Од по поводу правого зеркала, дилер в курсе этой проблемки но техничского решения не предлагает.

Добавлено: 01 авг 2013, 19:43
ZHOLUD
Maks163 Поздравляю с приобретением!
По длине хода что сказать, в середине хода у многих "схатывает", кто поездил на Жигулях, тот знает. Провал с 1 на 2 легко лечится, уже на форуме говорили, что при переключении нужно газ не до конца сбрасывать, т.е. ногу не кидать полностью, чтобы подхватывал легче. Мне кажется если неделю приноровиться, то всё ок будет. После обкатки двигатель будет очень хорошо с низов тянуть, на холостых будешь трогаться
;)

Добавлено: 01 авг 2013, 19:56
Maks163
ZHOLUD
Спасибо за поздравление, уже начинаю привыкать к сцеплению.за 588 км котрых я на нем наездил уже немного принаровился резво стартовать на нем ))

Добавлено: 01 авг 2013, 20:10
wkub_61_ru
за провалы писал ранее - особенности прошивки под евро - не отпускать полностью педаль газа - инерция ЭБУ, сцепление - особенность гидравлики

Добавлено: 01 авг 2013, 20:20
Az26
Maks163 писал(а):Из недостатков, очень большой ход педали сцепления, причем схватывать начинает где то ближе к середине хода педали, из за этого длинного хода

возникают сильные провалы двига при переключении с 1 на 2, далее более спокойно

У меня наоборот хватает вначале сильно и в конце а посередине пропасть, с 1 на 2 всё шикарно + потихоньку становится лучше видимо особенности нового сцепления
Maks163 писал(а):на низах да , слабоватенький

Проехал 2000 становится по ощущениям лучше, хотя мне наоборот для такой массы показалось, что двигатель замечательно тянет на низах сказывается технология газораспределения фаз.
Maks163 писал(а): 588 км котрых я на нем наездил уже немного принаровился резво стартовать на нем

Возможно особенности евро 5 и ЕПГ не дают резво с низов стартовать, при плавном ходу двигатель прекрасно тянет уже с 2000 оборото по городу выше 3 не поднимается тахометр.

Добавлено: 01 авг 2013, 21:40
Эдуард161
стартанул со светофотра с новой маздой 3 у меня даже шансов не было , наверно мазда два литра была ,да и у меня пару девчонок хрупких сидело. все же очень короткие передачи.Я как бы тоже не гонщих, но все же неприятно когда приора на шишку насаживает наш ситроен 115л.с. так что и речи быть не может о супер пупер тяги еще и с низов, слишком большая масса для этого движка.

Добавлено: 01 авг 2013, 21:48
ZHOLUD
Эдуард161 Не всё так плохо) Приора насаживает сильнее 120-сильный автомат))) :P

Добавлено: 01 авг 2013, 21:50
Az26
Эдуард161
)))) Мазда легче, а приора с почти таким же двигателем как у нас весит на 350 кг меньше )), надо было С-элиз с таким дрыгателем брать что бы пуляла.

Добавлено: 01 авг 2013, 23:05
Maks163
Приора еще тот цапелин особенно а если еще под низы зачипована то вобще светафорный монстр из с4 х ее только надерет у которого 150 лс под капотом, и то 1.5 секунды тупанет автомат, но потом догонит.
Ездил на тесте на таком, та еще зажигалка )
Опять таки машинка заточена не для светофорных гонок а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б

Добавлено: 01 авг 2013, 23:09
ZHOLUD
Maks163 Вот именно, С4 седан автомобиль для эстетов, для людей, кому в жизни в какой-то момент повезло) Даже если раньше были "приоры"...

Добавлено: 01 авг 2013, 23:21
Maks163
Была и приора и калина те еще табуретки )))После акцента хотелось что нибудь по выше ,после поездок на солярсах, киях, шевиках, заехал в ситроен прокатился на тест драйве и купил выше описанные кроме шевроле круза и то он еще тупее, рядом не стоят для меня комфорт был превыше всего а тут все 33 удовольствия за хорошую цену ))

Добавлено: 02 авг 2013, 05:50
Эдуард161
машина отличная,просто я хотел развеять миф о движке 115 сил какой он тяговитый ,на такую массу его хватает впритык ,запаса мощности нет. Дело в другом я на сегодня записан в сервис пробег 4650 , у меня и жутко бесит что при торможении идет сильная вибрация на руль ,вот думаю решит мою проблему ОД или как обычно соскочит???))))):-)

Добавлено: 02 авг 2013, 06:10
bear
Эдуард161 писал(а):у меня и жутко бесит что при торможении идет сильная вибрация на руль

скорее всего тормозные диски кривые передние