Страница 15 из 52

Добавлено: 18 сен 2013, 22:29
Олег31
Сегодня остановился возле магазина, подбежал мужичек, пофотал машину, узнал цену, и сказал что и думать не буду поду и куплю :).

Разговорились с ним, он уже 16 лет только на ситроенах ездит. щас С4 хэч (из германии) и за это время горя с машинами не знал. Похвалил за хороший выбор взял телефоны где я покупал и ушел.


вот как то так :)

Добавлено: 19 сен 2013, 07:33
рашид
DataLife
Мне манагер в салоне сказал что цепь. Я и думал что цепь на 115-ом :( Сорри тогда господа, столько бузы по сей причине произошло. Мне так нравилось что на 115-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

Добавлено: 19 сен 2013, 09:46
DataLife
рашид писал(а):DataLife
Мне манагер в салоне сказал что цепь. Я и думал что цепь на 115-ом :( Сорри тогда господа, столько бузы по сей причине произошло. Мне так нравилось что на 115-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

Зря вы так, отсутствие цепи не делает этот мотор плохим, мне например он очень нравится своей эластичностью, экономичностью, да и не гонщег я, мне его за глаза по ощущениям хватает.

Добавлено: 19 сен 2013, 10:05
рашид
Он не плохой, просто цепи я больше доверяю, да и довольно дорого выходит замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 сен 2013, 10:12
Alixx583
рашид
Это все та же "Тушка" только с ВВТ

Добавлено: 20 сен 2013, 23:24
рашид
я знаю, просто хочется чтоб цепь была, наверно всё-таки на 120 лучше смотреть

Добавлено: 20 сен 2013, 23:30
ZHOLUD
Ремень вовремя менять надо, цепь меняют редко, растягивается, а от сюда "сдвиг по фазе". Видел эту цепь, тонкая однорядная, как от велосипеда. :cry:

Добавлено: 20 сен 2013, 23:33
рашид
вот именно что вовремя менять надо, уепь оно как то надёжнее всё-таки, хотя тоже конечно может не повезти

Добавлено: 21 сен 2013, 01:14
baffy65
цепь вытягивалась к 60 т. км, на предыдущих модификациях, возможно сейчас стала более надежной(хотя мало верится), так что замена цепи не дешевле ремня выйдет

Добавлено: 21 сен 2013, 16:34
Denger
рашид писал(а):Мне так нравилось что на 1из15-ом цепь, теперь вариант со 115-ым мотором отпал, ладно хоть глаза открыли

По этой причине отметать??? Период замены ремня 120 тыс или 10 лет (из сервисной книжки)

Добавлено: 29 сен 2013, 19:54
Denru
Вчера наконец то забрал своего красавца из салона!:-) после шевроле авео 1,2 8 кл. Просто самолет. Шумка на уровне, разгон тоже. Климат работает, круиз супер. Особенно подрыв на круизе,двигатель практически не слышно в салоне.. Единственное, что пока огорчает так это расход бенза. Когда забирал показывал 20, сейчас после пробега в 80 км по городу показывает 14 на 100 км. Выехал из салона датчик орал, что бенза мало (менеджер заявил, что там 5 литров). Заехал на заправку залил 16 литров. Проехал 70 км, опять заорал. Опять залил 16 литров 95, показывает 220 запас хода. Понаблюдаем:-) . За свои деньги машинка супер. Салон большой. Друг сел сегодня сзади (рост 190) не дрстал коленями до переднего сидения. К габаритам быстро привык и я и жена.

Добавлено: 29 сен 2013, 23:59
рашид
Незнал что на ремень 120 т.км. дают, на моей 60, я прокатал до 102 - ремень и ролики норм. а вот помпа как раз начала некоторые звуки издавать Если 120 правда, то это играет в его пользу. Интересно устранили ли баг с сочением масл сквозь клапанную крышку???

Добавлено: 30 сен 2013, 10:51
ZHOLUD
Интересно устранили ли баг с сочением масл сквозь клапанную крышку???

Не слышал про такое с этим движком, расскажите пожалуйста подробнее.

Добавлено: 30 сен 2013, 15:30
рашид
Не именно с этим. У прошлого двигателя 110 л.с. который доработали и сделали VTI115 был такой минус, сверху клапанной крышки сочилось масло, приходилост менять прокладку клапанной крышки, не хлопотно и не очень дорого и последствий особых не бывает, но не приятно...

Добавлено: 30 сен 2013, 15:47
Эдуард161
рашид
у меня рабочий берлинго 2010 года 110сил пробег 67600 км ничего не течёт