Здравствуйте!
Хочу поблагодарить администрацию данного форума, а также пользователей сего портала. Благодаря Вам я наконец сделал выбор в покупке автомобиля в пользу Citroen C4 sedan.
Ну а теперь немножко познакомлюсь с Вами всеми.
Зовут меня Владимир. Стаж вождения мой 14 лет, и опыт в основном на легковых средствах передвижения. Начинал я с отечественных жигулей ВАЗ 21150. Машина своего уровня самая лучшая была в те годы. Проблема только с некоторыми датчиками была. Убил я её, но зато научился ездить-управлять. Правда мне её разбили, и после этого я приобрёл Renault Logan II. Ну после жигулей конечно машина супер была. Недостаток только в шумоизоляции был. Проблемы были только с передними тормозными дисками по причине засора песком суппортов, и сгоревшем модуле управления двигателем. Ну а в остальном проблем не было, если не считать, что у меня её угнали.
Теперь, почему именно Citroen C4 sedan?
Когда был Логан, то при поездках к ОД на ТО, я присматривался к Дастеру, но оттолкнуло меня его шумка, и нагота. Не стоит он тех денег. Плюс только в его полном приводе, да и не нужен он мне при езде в городе и области.
Потом облизывался немного на Флюинс. Машинка достойная, но цена у него была высокая. Я тогда не имел столько деньжат, чтобы глядеть на класс выше.
И вот я стал уже серьёзно подходить к выбору. Записывался на разные тестдрайвы. Первый был у Ниссан Алмера, тот, что Логан в новом кузове. Понравился очень, после Логана в большой телеге я почувствовал себя шишкой. Но оттолкнуло, что нет климат-контроля, заднее седение не разбирается, да и то наверное, как у Логанов под 13-й ключ. Да и салон из дешёвого материала. В общем всё напомнило о старом-добром моём Логане. Поставил крест.
Второй тест-драйв был у Пежо. Записался на 408. Правда манагер приехал на 301-м. Мне конечно понравился автомобиль, я уже даже под чары болтовни хотел остановить выбор на Пыжике 301, но тест-драйв показал, что свыше 80 км движок начинает странно работать. Как то шум не понравился. При длительных поездках решил, что голова так же гудеть будет. Да и нет климат-контроля, а только кондей, хоть и электронное управление. В общем шляпа, и поставил на нём крест. Лучше бы в 408 покатался.
Дальше был тест на KIA RIO. Попса-попсой, но вроде всё имеет, что нужно для семейного человека. Ноо... Сзади места маловато, а мне надоело чувствовать, как мой малыш мне массаж спины делает своими ножками.
В общем думал, гадал, выбирал, замучил всех соседей своими вопросами.
Митцубиси Лансер меня оттолкнул, что у него нет климата даже в полном фарше. На Солярис я два раза не попал на тест-драйв. Видно не судьба.
Но тут, я почему то вспомнил о Citroen. Залез на сайт, почитал, поглядел, сравнил цены, комплектации, да и знакомый там работает у меня. Позвонил ему, погутарил с ним, и остановил свой выбор именно на этом автомобиле. Перечитал все ваши отзывы и сравнения с другими автомобилями на этом форуме. Все ваши негативные отзывы о Citroen я даже не брал в серьёзный расчёт. Есть автомобили, которые относятся к категории тяни-толкай, и люди всё равно массово их покупают. Дело только вкуса. А Citroen C4 Sedan характеризует золотую середину для моих желаний. Цена-качество. За рулём я не сидел, отказался. Меня девушка прокатила на тест-драйве. Да и не зачем мне было сидеть. Я ещё успею. Попросил разогнаться, так послушал двигатель, тормоза проверили, разгон. Я можно сказать вслепую его заказал, и предоплату внёс. Достаточно было ваших лекций на форуме, чтобы понять, что это за пепелац.
На следующей неделе забираю сей агрегат, и надеюсь, что в будущем он полюбит меня, а моя семья его.
Комплектацию беру полную без плюса. Механику, т.к. 14 лет к ручке я считаю только в ней плюсы. Автомат только для пробок хорош.
Коричневый цвет. Что ещё сказать, даже не знаю.
Хочу ещё раз всех поблагодарить, и пожелать крепкого здоровья. приближается зима, не забудьте переобуться.