Страница 28 из 52

Добавлено: 10 янв 2014, 22:01
Юрий М
Колеса зимние могут сильно по разному шуметь даже шипованные.

Добавлено: 17 янв 2014, 18:25
Романтик с большой дороги
Неделю не поездил в автомобиле - шум куда то пропал. Наверное отвык.
Наверное в этом citroёn отличается от других.

Добавлено: 22 янв 2014, 09:43
Александр Обнинск
Вчера был на тест-драйве 115 МКПП Экслюзив. Планирую покупать.

Все хорошо! Тянет нормально, но конечно без запаса мощности (в машине сидело 4 человека). Шум от двигателя очень слышно в салоне и шум из-под арок. Мягкая в меру подвеска, "лежачих полицейских" проезжал на скорости 40 км/ч без проблем и без особой тряски. Управляемость хорошая. Очень мягкое сцепление и в самом конце - нужно привыкать.

В целом понравилось :D

Добавлено: 28 янв 2014, 11:41
ARNI
Garkes писал(а):А у вас кондер или климат контроль ARNI?

кондер

Добавлено: 28 янв 2014, 12:06
ARNI
Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). :D :D :D Закрывание дверей очень шумное :(

Добавлено: 28 янв 2014, 12:09
ARNI
Еще забыл описать про форсунки стеклоомывателей, залил незамерзайку -30 для подстаховки (на улице -22) по трассе все вымерзло((( да и подлезть к ним очень сложно чтобы прочистить(((

Добавлено: 28 янв 2014, 15:15
RomRos
ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:22
Divik78
ARNI писал(а):ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые))))

Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:51
ARNI
Divik78 писал(а):Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.



У Вас все значит прекрасно, у друга тоже ситроен С4, но хетч у него тоже климат через 8 минут как говорит сидеть можно в плавках, яже пишу про свою проблему что печька не работает записался на воскресенье к оф.дилеру по телефону сказали проверь охл.жидкость - проверил в норме))) сказали значит отопитель не работает)))

Добавлено: 28 янв 2014, 15:56
ARNI
RomRos писал(а):ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.


Мне сказали ОФдил чтоб приехал)) говорят теплообменник), осмотр 675 рэ если не по гарантии печька то за свой счет)))

Добавлено: 28 янв 2014, 16:29
RomRos
ARNI, что то я не понял: у вашего дилера осмотр платный??? Пока авто на гарантии за деньги у ОД вы должны только расходники менять и фирменные аксессуары покупать. Для этого и есть гарантия.

Добавлено: 29 янв 2014, 13:26
baffy65
ARNI писал(а):Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). :D :D :D Закрывание дверей очень шумное :(

морозы под -30, 5 минут грею, потом трогаюсь, через 5 минут в салоне уже тепло, на климате стоит 22, вентилятор на единичке, окна не потеют, расход 9-10л на сотню при средней скорости 25км\ч,, ну а пластик в морозы любой становится хрупким. Двери нормально закрываются, но этот показатель субъективный.
Совет- посмотрите не включены ли у вас режим рециркуляции, кондей, ну и отопитель проверить нужно, на что-что , но на печку у нашего авто никто еще не жаловался.

Добавлено: 29 янв 2014, 14:13
Sashka256
С обогревом разобрались. А как кондей/климат в жару справлялся? Читал статью про испытания кондиционеров хетчей, в том числе и с4. Так по охлаждению он был на последнем месте. И сильно 115ый мотор тупит с ним?

Добавлено: 29 янв 2014, 14:42
Maks
У меня постоянно запотевшие задние стекла, на них даже как бы корка льда появляется сейчас в морозы :cry: и не понятно почему.
У меня без климата, а с кондером. Обычно на 3 положение ставлю и горячий воздух и направление на стекло и в ноги, так вот передние боковые начинают потеть, а если включаю как бы на себя направление, то запотевает лобовуха....Ниче не понимаю, подскажите кто нито кто как с этим справляется, кто куда какое направление воздуха ставит??? Честно уже замучало это. Тут ехал из Арзамаса, печка была в ноги и на лобовуху на 2 стояла, так вот задние боковые стекла были полностью замороженны, а передние стекла были на половину запотевшие.... :(

Добавлено: 29 янв 2014, 14:46
Sashka256
Maks писал(а):передние стекла были на половину запотевшие....

случайно рециркуляция воздуха не включена?