Страница 33 из 52

Добавлено: 26 мар 2014, 14:52
Kb2rus
О расходе. На сем авто езжу пару недель накатано 2600 на данный момент, вчера сфоткал бк. На первой расход где то на 70% трассы остальное проселочная и город - это я от выезда из одного города до работы в другой город езжу. Вторая фото это весь мой пробег за все время пользования авто с момента выезда от ОД. Там так же 70% трасса и остальное город итп. Анализируя что авто был на обкатке это более чем хороший пробег. Да кстати до 2000км ездил как овощь не крутил двигатель сильно, по трассе не больше 120.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 мар 2014, 16:07
skr
Kb2rus
:!: По расходу топлива есть отдельная тема!
viewtopic.php?t=228&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено: 26 мар 2014, 17:41
Raddar
92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Добавлено: 26 мар 2014, 17:46
skr
Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.

Добавлено: 26 мар 2014, 20:05
Raddar
skr писал(а):
Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.

Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.
Точно, в Двигателе отдельная тема - спасибо.
Впрочем, как я и думал для большинства этот вопрос религиозный :-)

Добавлено: 04 апр 2014, 20:21
Raddar
Подскажите, где можно больше узнать про этот двигатель - VTi 115? Как он называется (буквенно-цифровой код)?

Добавлено: 04 апр 2014, 20:49
Technics66
Raddar
В нашем форуме похоже есть всё. Вот например http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3939#3939

Добавлено: 04 апр 2014, 22:08
Raddar
2 Technics66 спасибо, сам не нашел.

Значит это EC5 -TU5JP4 с новой головкой
http://пежо301.рф/stati/dvigatel-peugeo ... 5-l-s.html

А откуда его везут в Калугу? Китай?

Добавлено: 05 апр 2014, 09:33
Эдуард161
Raddar
двигатель,коробку,подрамник,кузов все везут из Франции,в Калуге крупно-узловая сборка. это Вам не солярис и киа рио вот на эти машины все это везут из Китая))

Добавлено: 05 апр 2014, 09:49
CAV
Эдуард161
Откуда такие познания процесса сборки ???
В Калуге крупно-узловая сборка закончилась в 2012 ,сборкой С4 хэтчбек, это была отдельная линия.
Сейчас работает полный цикл ,начиная от сварки кузовов и т.д.

Добавлено: 05 апр 2014, 10:08
Raddar
Эдуард161 писал(а):в Калуге крупно-узловая сборка.
да ладно! там полноценный конвейер со сваркой и т.д.



и далее
У калужского завода — самая сложная логистика поставок комплектующих во всей Группе PSA. Из Европы приходят 56% агрегатов, узлов и деталей (включая двигатели, коробки передач, подвеску и панели пола), а примерно 10% специ­фических для седана комплектующих (в основном это кузовные детали) поступают из Аргентины и Китая, причем в обоих случаях контейнеры к нам идут через Европу (доставка занимает 50 дней). В дальнейшем степень локализации обеих машин будет доведена до 50%.
...
Но вот что самое интересное: комплектующие российского производства в основном изготавливают из привозного сырья. Даже металлопрокат для калужского завода Gestamp приходит из Европы. И если высчитывать степень локализации исходя из происхождения сырья, то для седанов Peugeot и Citroen она составит всего несколько процентов! [/url]

Так вот, учитывая мощности Китайского моторного завода и эту самую сложную логистику не удивлюсь если к нам из Европы приходит китайский двигатель. Я не хочу сказать, что это плохо.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:44
Чеченков Борис
ДО- были многие:от 412-го до любимого МБ 123-230.Из последних-"Альмера"и"Лацетти".С французами знаком давно,в том числе по работе(19лет моторист в сервисах). Неудачных машин никогда не было;главные беды-низкий фартук и АКП. С первым у нас всё нормально, а вот второе...Как и турбомотор. По этой причине отказал "Шкоде"- вообще отказались от "атмосферников". У нашего-двигатель не из новых;зато знаком и проверен-"пижон" с наворотом от БМВ(фазовращатель). Расход- поболе"Альмеры" на 0,8л/100км;средний в районе 8л/100км-в этом весе нормально(у меня 5000 пробега,расход уменьшается). За первую зиму-решпект полный.Всегда лёгкий,уверенный пуск,эл.обогревы-прелесть;мощная(как всегда)печка-зимняя заглушка+рециркуляция.В зиму высушил и обработал спреем уплотнители всех проёмов и,хотя на улице,никаких примерзаний. На "Конти.."объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!В мороз-4мин.прогрева и поехал.Не спеша-пусть подвески промнутся.Различать стуки научен,но у себя пока не слышу.Масло в норме,темнеет прогнозируемо.По всем агрегатам претензий нет.По старинке 2 бака откатал "чайником"и всё в норме. По салону:радуют глаз торпедо и комбинация-чётко,зримо и приятно. С креслом-хуже.Отсутствие "пояснички" не есть гут,подушка просится подлинее, ступенчатый наклон-анахронизм.Но если уселся-в целом нормально.Ходы рычага КПП-французские,фиксация чёткая. Сзади-раздолье,как в Е-классе, отдельное мерси за это. Сверчков нет,салон богатый,собран добротно и достойно.Опять-же "Шкода"отвратила пластмассовостью. На ходу - плавен, скажу-солиден;но неожиданно отзывчив на педаль; обе моих младшеньких и рядом не ехали. Устойчив,подруливаний не требует;сам руль-приятно налитой(у МБ-окаянно лёгок);кнопки на ступице находятся сами(укор "Лацетти"),сигнал-в ступице:нормально. Багажник аккуратен,вместимость-нормальная в классе,но,главное,ЗАПАСКА .Это по-нашему. Обобщаю:пока очень доволен-получил больше,чем ожидал. НО,но!Вопреки своим правилам взял до ристайлинга(очень уж хорош),а детские болезни есть у ВСЕХ,даже у МБ. И пусть это будет вульгарная ветрянка!
P.S.Вспомнилось.Оторвал передний левый брызговик-неудачно-жёсткий. Пока на саморезах. Конечно,найду,сделаю,поставлю мягкие резиновые. Кронштейны тросов "ручника,"напротив, поставлю стальные.

Добавлено: 05 апр 2014, 20:14
Эдуард161
CAV
менеджеры от нашего Ростовского автосалона ездили до презентации нашего с4 седан на завод,и один из них я с ним нормально общаюсь говорил о сборке к своим словам подкрепил видео которое заснял на свой яблофон. Так что я за что купил,за то и продал

Добавлено: 07 апр 2014, 12:18
6AV9
Technics66 писал(а):
ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так

У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.


Вопрос со стуком радиаторов решается за 10 минут своими руками. Я тоже, прежде чем взять машину, прочитал пол форума и часть косяков нашел потом у себя. С радиаторами все просто. Поднимите капот и найдите четыре верхние точки крепления двух радиаторов (две для основного на движок, две для радиатора кондера). Внешне выглядят как резиновые фтулки со шляпой, входят в прорези пластикового "телевизора" (поперечные пластиковые рамы). Подергаете радиаторы - уведите, что они гуляют там в пазах как неприкаянные. Далее берете шланг диаметром (внешний) около 1,8 - 2,0 смс, внутренний около 0,6-0,8 смс, желательно с кордом из волокна. Отрезаете резиновые втулки толщиной не более 0,4-0,5 смс, с одно стороны кольца разрезаете ножом - получаете что-то типа стопорного кольца, которое легко развести руками в стороны. Далее аккуратно, вооружившись отверткой проставляете эти кольца под нижний край пластиковой рамки, т.е. выглядит сверх так - шляпа втулки (стандартного крепежа) далее сама рамка пластиковая, в которой она болтается, потом резиновое кольцо, которое вырезали и потом зад стандартной втулки. По итогу, если с размером колец угадали получается, что при заведении их под пластиковую рамку они обхватывают стандартный крепеж по внешнему диаметру и контрят его практически намертво! Сам прошел с ними около 800 км - полет нормальный стоят как родные. Будет время - выложу фото для наглядности.

Добавлено: 07 апр 2014, 15:41
Alex_57
Чеченков Борис писал(а):"объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!

никогда такого не было. при всех равных , ситрик проиграет Калине в проходимости. У меня прошлая машина Калина, на нормальной резине она пролезет там, куда на с4 даже суватся не стоит. Геометрическую проходимость ни кто не отменял, а она у Калины выше. Я не ярый фанат Калины, но то что в проходимости она лучше, это факт. (Зато у ситрика свои плюсы :))