Страница 34 из 52

Добавлено: 07 апр 2014, 16:08
6AV9
Alex_57 писал(а):
Чеченков Борис писал(а):"объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!

никогда такого не было. при всех равных , ситрик проиграет Калине в проходимости. У меня прошлая машина Калина, на нормальной резине она пролезет там, куда на с4 даже суватся не стоит. Геометрическую проходимость ни кто не отменял, а она у Калины выше. Я не ярый фанат Калины, но то что в проходимости она лучше, это факт. (Зато у ситрика свои плюсы :))


не забываем про прокладку между рулем и сиденьем)

Добавлено: 07 апр 2014, 18:00
Alex_57
6AV9
так и не забывал, в посте указано: при всех равных. т.е. прокладка идентичная :)

Добавлено: 08 апр 2014, 08:12
6AV9
Alex_57 писал(а):6AV9
так и не забывал, в посте указано: при всех равных. т.е. прокладка идентичная :)


))) если уж быть абсолютно честным, то на Ситроене нашем я бы не полез точно по сыпучим грунтам, либо с большой осторожностью и молился бы на ватность педали газа) Так как морда у него значительно тяжелее морд Вазовских переднеприводных болидов) В остальном большая масса только в помощь. Брал машину в начале марта на летней резине, под колесами была снежная каша - был изрядно удивлен тому, что машина максимально стабильна в данных условиях с учетом летних катков, понятно, что никто и не жал на тапку.

Добавлено: 08 апр 2014, 09:46
6AV9
6AV9 писал(а):
Technics66 писал(а):
ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так

У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.


Вопрос со стуком радиаторов решается за 10 минут своими руками. Я тоже, прежде чем взять машину, прочитал пол форума и часть косяков нашел потом у себя. С радиаторами все просто. Поднимите капот и найдите четыре верхние точки крепления двух радиаторов (две для основного на движок, две для радиатора кондера). Внешне выглядят как резиновые фтулки со шляпой, входят в прорези пластикового "телевизора" (поперечные пластиковые рамы). Подергаете радиаторы - уведите, что они гуляют там в пазах как неприкаянные. Далее берете шланг диаметром (внешний) около 1,8 - 2,0 смс, внутренний около 0,6-0,8 смс, желательно с кордом из волокна. Отрезаете резиновые втулки толщиной не более 0,4-0,5 смс, с одно стороны кольца разрезаете ножом - получаете что-то типа стопорного кольца, которое легко развести руками в стороны. Далее аккуратно, вооружившись отверткой проставляете эти кольца под нижний край пластиковой рамки, т.е. выглядит сверх так - шляпа втулки (стандартного крепежа) далее сама рамка пластиковая, в которой она болтается, потом резиновое кольцо, которое вырезали и потом зад стандартной втулки. По итогу, если с размером колец угадали получается, что при заведении их под пластиковую рамку они обхватывают стандартный крепеж по внешнему диаметру и контрят его практически намертво! Сам прошел с ними около 800 км - полет нормальный стоят как родные. Будет время - выложу фото для наглядности.


Как и обещал, фото:
Верхний крепеж радиатора кондера, видно кольцо из резины с кордом
[ ссылка на изображение ]

Крепеж основного радиатора, качество не гуд, но принцип тот же


[ ссылка на изображение ]

В качестве замечания - у кого руки большие задачу установки этих колец выполнят с трудом)) тут либо сын либо жена в помощь, ЦУ только дайте заранее)))

Добавлено: 09 апр 2014, 22:11
2222
Перед покупкой Citroen C4 Sedan обошёл несколько салонов разных марок. В конце концов выбор склонился к паре Renault Fluence и Сitroen C4 Sedan. Как раз и салоны данных марок рядом. В пользу Renault говорил очень положительный беспроблемный опыт эксплуатации Логана.
Во Fluence понравился ход, а именно, работа подвески: плотно, тихо, упруго. Так же и работа МКПП. Большой по объёму багажник. Но ниспадающая сзади и спереди крыша создавали эффект давления и уменьшения салона, особенно сзади. И вообще в целом он выглядел как-бы слегка приплюснутым по отношению к линии окон и багажника.
Citroen напротив порадовал размером салона и спереди и сзади, особенно с учётом того, что часто едет 4 - 5 человек. Свободно в плечах, на втором ряду до спинки передних сидений очень много места. И ощущения в нём были совсем другие. Он выглядит на свои деньги, что-ли, чего не скажешь о Renault, кажется, что он в целом восприятии должен стоить дешевле в сравнении c C4. Ну и брутальный вид Citroen понравился больше.
Подвеска в С4 работает тоже отлично, хотя на тесте на новой машине показалась шумноватой. Ещё на тесте была АКПП и выбранная мною МКПП вызывала некоторые опасения по отзывам в интернете. Но всё оказалось замечательно, ходы короткие и чёткие.
Комплектация Tendance + СIty + Visibiliti + климат-контроль + антикор. В принципе и добавлять нечего. Без остального вполне можно обойтись. Особенно понравилась работа датчиков света и дождя.
В салоне тихо и спокойно. Заметил, что не хочется никуда гнать и спешить, рвать первым на светофоре и кому-то что-то доказывать, правда никогда ничем подобным не страдал независимо от марки машины. Такие же ощущения возникают когда на работе сажусь за руль Mitsubishi Pajero Sport. Мощности двигателя в 116 л.с. вполне хватает. При необходимости разгоняется достаточно резво для своей мощности. Понравилась работа АБС, не страдает чрезмерной чуткостью как на том же Pajero.
Работа климат-контроля вопросов не вызывает, очень удобно выставлять температуру крутящимися ручками, а не клавишами вверх-вниз как на Fluence. Радио вполне нормальное и удобное в работе. Тоже самое и о бортовом компьютере. Кто знаком с ПК может инструкцию, кстати, почти в 300 страниц!, по настройке и не читать.
Из недостатков отметил бы два. Первое: торпеда отражается в солнечный день в лобовом стекле. Знаю, что к этому привыкаешь, но на последних моих машинах подобного не было. И второе: сетка подогрева лобового стекла на солнце даёт две тонкие линии радужных разводов, но это совершенно не отвлекает.
В целом автомобиль очень нравится, удобный и приятный в движении и общении с ним.

Добавлено: 17 апр 2014, 08:59
md
Что хотел ещё отметить - очень нравится работа электронной педали газа, никакого тупняка. А то на тещиной Астре, помню, испытал пару неприятных мгновений, когда при выезде налево с прилегающей дождался просвета в потоке, педальку нажал, а она среагировала с большим запозданием, а машины уже были близко. Тут всё четко, нажал - поехал.

Добавлено: 17 апр 2014, 12:03
6AV9
md писал(а): А то на тещиной Астре


Астра случайно не на автомате была?) Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Добавлено: 17 апр 2014, 13:23
max-fantom
6AV9 писал(а): Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Вы про АТ8 или АТ6 ?

Добавлено: 18 апр 2014, 08:31
6AV9
max-fantom писал(а):
6AV9 писал(а): Сам ездил на С4 как на автомате так и на ручке - ощущения разные, автомат "тупизны" машине добавляет и не мало

Вы про АТ8 или АТ6 ?


А на наш С4L ставят автоматы с 8-ю ступенями??? Я говорил об АТ4, ибо про АТ6 говорить смысла нет, она идет с турбированным движком и там совсем другая песня.

Добавлено: 18 апр 2014, 08:47
6AV9
Спрашивая, про коробку на Астре, хотел лишь донести мысль о том, что тип коробки реально очень влияет на восприятие поведения машины, если брать наш С4, то на АТ4 - откровенный овощ, с ватной педалью газа. Ручка ситуацию исправляет, но по моим ощущениям - педаль становится острее, но только после того как ее продавишь процентов на 25-30%. Если говорим о 150-сильном варианте - тут уж в сравнении - самолет, но опять же со своими минусами.
В качестве примера - год ездил на КИА Махав, трехлитровый турбо дизель АТ7, 250 л.с. - дури просто вагон и малая тележка, но....с одним минусом машины так и не смирился до самой ее продажи - при маневрировании в потоке, если не топтать, а использовать потенциал движка менее, чем на 50% получал именно такие же задумчивые реакции, о которых max-fantom и говорил, сначала думает - потом едет, причем с подхватом, который тебе уж и не нужен.

Добавлено: 18 апр 2014, 09:34
md
Астра случайно не на автомате была?)

Нет, ручка. Приятель, владелец фокуса, тоже отмечал такой момент.

Ещё из впечатлений - очень нравятся тормоза, не сразу в тиски (как на той же астре), а вначале плавно прихватывают.

Шумка почему-то кажется недостаточной, на 60 км/ч уже ощутимо гудит, хотя шины летние. И по аркам камушки сильно стучат.

Плюс ещё момент. В зимних тестах читал, что С4 хорошо держит тепло. А сейчас, стоит только выключить климат, сразу ощущается холодный сквозняк в ногах, как будто где-то дырка.

Но это так, мелочи. Машиной очень доволен.

Добавлено: 18 апр 2014, 09:57
6AV9
md писал(а): А сейчас, стоит только выключить климат, сразу ощущается холодный сквозняк в ногах, как будто где-то дырка.

Странно, я брал машину в марте, у нас было около 2-ух недель под минус 15, так первое, что заметил - как в парнике, ооочень долго теряет тепло и быстро обогревается салон, хотя где-то на форуме читал, что с кондером обычным салон не так эффективно обогревается.

Добавлено: 28 апр 2014, 20:35
Raddar
Ну, я как бэ уже полноценное вступил в Клуб: в минувший четверг забрал у ОД за несколько дней до этого оплаченную коричневую машинку. И сразу перегнал на другое СТО для установки "сигнализации". В субботу вечером перегнал домой, а "номера" ещё не получил.

В общем мало пока ездил, поэтому ездовых впечатлений не много. Но, главное это динамика, она оказалось намного лучше, чем я ожидал и полностью меня устроила. И это учитывая, что ещё и 50 км нет на одометре (от ОД забирал с цифрой 3 к.)
Интерьер, ещё раз уже пристально рассмотрел и никаких замечаний не обнаружил - хорош. Монохромный белый экран БК-мультимедиа понравился, плохо, то подсветка кнопок осталась оранжевой, могли бы "типа премиум" до конца довести. Звук, конечно, плохой и это говорю всем я, которому стадо слонов по уху пробежало. Эквалайзером, конечно, басы добавил, но как то всё плоско всё-равно. И замена динамиков из второстепенных приоритета перешла в первоочередной. Пустота внутри тахометра тоже не устраивает - надо просить дилера перепрошивку.
И ещё нюанс - правое зеркало хочется ещё немного повернуть на себя. Возможно, это можно будет сделать руками, чуть утопив - пока не успел попробовать.
В целом, всё хорошо :) Забавно, что сейчас у меня во вложении два француза (ну хорошо, полтора!) и оба коричневый "эксклюзив" :D

Добавлено: 04 май 2014, 19:39
Dinar
пробег 8500, доволен выбором!!!! очень ))) жрет иногда много)) :D [/list]

Добавлено: 02 июн 2014, 21:16
Заведующий
Ну вот прошёл год владения ситроеном пробег получился незначительный 16500 км, на предыдущем авто больше тоже не получалось хотя в целом езжу много есть рабочая машина в год получается около 40000 км. И так то что ''все относительно'' работает на 100% , год назад выехал из салона и думал вот идеальное авто после спектры и нивы, отьездив месяца три стал ощущать, что не хватает шумоизоляции, но так случилось у меня сменился рабочее авто с нивы на аутлендр авто стоимостью больше миллиона, а шумоизоляция очень слабая в ситроене гораздо лучше. Динамика разгона меня устраивает до сотни тянет как паровоз только не надо боятся крутить двигатель , вот после 100 км /ч ускорение так себе (ситро не уступит лендеру до 100, а после лендер просто его порвет и не заметит). Про косяки : крышка багажника так же натирает бампер, брызговики дрянь,один зимой сломал и потом заметил, что он натер крыло до металла , второй я сам снял когда стало петло и как выяснилось он тоже натер крыло!-а эти орки в сервисе когда крепили брызговик ударили в кромку крыла и сняли краску 1,5 см но за зиму металл не покрылся ржавчиной только грязь! - этот факт приятно удивил. Резиновый уплотнитель по капотом тоже не сидит на месте но как то не критично (узнал только из форума) .
Зиму пережили хорошо: заводился. , быстро прогревался, в салоне тепло, двери не замерзали, подогрев стекла -отличная вещь.
Расход топлива: при средней скорости 67 км 7,2 л/100 км и при 39 км/ ч 8,8 л/100 .
управление: хорошое, прогназируемое автомобиль хорошо входит в повороты не боится волны, ездил к черному морю через Волгоград дороги ''фронтовые'' но ниразу не пробил подвеску.
Про надежность писать не буду ввиду малого пробега , скажу что ситроен мне очень нравится внешне и интерьер салона мало у кого такой, качество сборки салона хорошее ничего не болтается не гремит.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание, будут вопросы пишите отвечу.