Страница 43 из 52

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 10 сен 2016, 22:46
Az26
Вот я созрел написать обобщенное мнение об эксплуатации автомобиля за 3.5 года и 41 т.км и даже снял видео, правда видео получилось хреновенько (делал 1 раз) прошу сильно не критиковать :D :D :D
И так быстро пролетели за рулем моего Ситроенчика первые 3 года эксплуатации, теперь можно делать дельный отзыв об автомобиле. Что меня собственно с подвигло сделать "отзыв - краткий обзор" на днях катал брата по автосалонам и имел возможность посидеть попой во многих авто в т.ч. и гораздо выше классом, и заодно вспомнить все те качества "помимо зашёл влюбился уехал" за которые я выбрал своего красавца.
И так, ложка дегтя, за 3 года кроме плановых ТО у меня вышло 2 проблемы
1) Зимой меня мучала ошибка "Неисправность АКБ" машина глохла или не ехала, пока не перезаведешь, в сервисе разводили руками тыкали пальцами в небо и в конечном счете предлагали сменить АКБ (что собственно результата, скорей бы всего не дало) при чем ошибка появлялась исключительно при температуре -5 + 5 градусов Цельсия, и была плавающей, прошла после дальняка сама собой (жду новую зиму пока тишина)
2) Вышел из строя 1 лямбда зонд на пробеге 40 т.км. (он же датчик кислорода 1) есть подробное описание в соответствующей ветке форума, коротко сказали, что плохой бензин, но лью только 95-98 лук ойл не могло за такой скромный пробег умереть, в целом и ошибка не массовая, скорей всего заводской брак.
Что касается обслуживания кроме первых 2 ТО у официантов не был, в связи с закрытием дилерского центра, Лью строго масло Total Ineo ECS 5w30, кроме ТО на 20 т.км когда официалы молча залили полусинтетику шел 5в40, узнал об это к сожалению только к 30 т.км. Двигатель масло не кушает, хватает от замены до замены, в коробке через сливное отверстие проверял масло оно нормально цвета, менять буду к 70 т.км скорей всего, 1 раз доливал грамм 200 антифриза (Total Autosupra), менял свечи на оригинальные. фильтра беру воздушный оригинал, салонный фирмы Corteco, масляный фирмы Man проблем с ними нет поэтому не меняю не на что другое. Тормозов сказали ещё хватит на долго особенно задних, хотя на То 2 официалы говорили что их надо менять, купил заранее на ТО3 оказались не нужны, так у меня и лежат(очередной развод на бабло, так ситроен и разоряется и появляются вымышленные проблемы устраняемые по гарантии).
Из доделок, автомобиля была обесшумка капота и пространства где лежит запаска, а так же установка металлической защиты абсорбера и новые мыши ставил сам.
Менял лобовое стекло, был скол стала большая трещина, очень быстро и дёшево поменял в фирме по стеклам на оригинальное.
Расход бензина, если ездить как дед на 2 - 2,5 т.оборотов падал до 7.5 л. на сотню (80% город 20% трасса), чисто по городу сейчас при активной езде 8,5 литров со средней скорость 24 км/ч, по трассе средний расход не превышает 7 литров на 100 (езда 110 - 120 км/ч), если ехать 90-95 км/ч расход не превышает 6 литров на сотню.
Что касается двигателя и коробки, то по городу их хватает с головой (исключения первые минут 10 работы климата в жару 35+ градусов, просто еле трогаешься) потом машина едет почти не замечая климат, по трассе чувствуется не хватка 6 передачи, для экономичности, ну и для 1450 кг 150 Н/М крутящего момента наверное маловато, что бы делать резкие обгоны после 110 км.ч, прежде стоит подумать, хотя до сотни двигатель за счет коротких передач очень резво разгоняет автомобиль, не все конкуренты так могут.
Салон не издает сверчков тьфу тьфу тьфу, конечно меня так же раздражают хрустящие хромированные накладки на дефлекторы, были сверчки на панели приборов, устранили на 1 ТО по гарантии с тех пор не беспокоит. Единственное под разболтались похоже боковое стекло в водительской двери и двери пассажира, не всегда беспокоит ну чувствую скоро разберу двери.
Обогрев лобового стекла реально классная вещь, очень жаль, что производитель это же лобовое стекло не додумался покрыть атермальной защитой, хотя почти все модели пежо и ситроен её имеют, это бы очень помогло в жару при охлаждении салона и уменьшило бы нагрузку на двигатель, ибо огромная торпеда черного цвета и кожаный руль очень быстро нагреваются.
Проехав столько километров кажется что подвеска стала помягче чем была когда купил авто, на управление не сказывается, на трассе авто идет как утюг, не реагируя даже на выбоины и ветер, на 130 рулю спокойно одной рукой. (Калину сдувало :D )
В салоне сидеть одно удовольствие спокойно проезжаю на дальняки расстояние в 1100 км, за 12-13 часов с перерывами поесть попить облегчиться, не что не ломит не болит, круиз контроль не знаю как раньше без него ездил. Задние пассажиры на диване в общем, постоянно спят :D :D
музыка для штатной на уровне, 6 динамиков единственное не пойму проблемы ставить юсб на все комплектации (приходиться прожигать диски в дорогу)
Много раз в период эксплуатации убеждаюсь о полезности такого клиренса (был одним из главных плюсов для меня на момент покупки)
и так подводя итоги, Машина мне больше нравится чем нет, из минусов отсутствие атермального остекления (лобовика в частности), отсутствие 6 передачи при езде на дальние расстояния, отсутствие ЮСБ входа для флеш карт. Хотелось бы наверное по мощнее атмосферный двигатель хотя бы 1.8 литра той же конструкции как и ЕС5, но это не минус это уже желание.
Остальное в машине только плюсы. Посидев в конкурентах хочу сказать, что после ситроена не во всех машинах так комфортно и вальяжно себя чувствую, а по месту сзади за водителем кажется, что ты вовсе не в Ц классе сидишь а в Б, в этом плане ситроен балует. Комфортно было только в Шкоде Октавии ну там и ценник дороже, да и 2 года гарантии с моими пробегами мне не нравятся, то что они не ломаются это бред, понравился рено флюренс по комфорту в салоне, хорошая подвеска и управляемость по качеству материалов проигрывает, да и агрегаты старенькие в нем, Комфортно было в элантре, но качество материалов отделки салона, тормоза, тонкий метал (не оцинкованного кузова) , а так же настройки подвески меня не порадовали, про Киа серато примерно тоже(хотя субьективно понравился больше элантры), Сид универсал примерно те же проблемы, в люксе корейце заметно поправляются но стоят уже других денег, видно сказывается установка дополнительных систем безопасности и помощи, которые у европейцев в базе, Остальные авто которые понравились после ситроена были выше классом (Шкода СуперБ, Оптима, Й40, мазда 6, форд мондео, ну и парочка SUV С класса), понял я что по моим средствам их мне не видать с нынешними ценами, дай бог на такой же ситроен накопить )))
И так я могу сказать с уверенностью, что по факторам цена/качество /комфорт среди одноклассников я снова бы выбрал Ситроен С4 седан.

Вот видео о котором писал выше


Всем спасибо.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 11 сен 2016, 18:01
VladCC4S
Первые впечатления уже опубликовал. Хочу немного дополнить.
В процессе пока ещё непродолжительной эксплуатации (1000 км ещё не проехал, но все 800 км стоял в жуткой пробке практически).
Есть такое наблюдение:
Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.
Если бы меня спросили (до опыта эксплуатации C4) какой двигатель работает, то был бы на 99% уверен, что по звуку это дизель.
Думал, что со временем будет уменьшаться, но нет. Тарахтит. По топикам в форуме смотрел, но вроде нет ничего подобного.
Может наводку какую кто даст? Есть ли подобное у других автомобилей с EC5 двигателем.

p.s.
начитался про масло... кровь в жилах стынет. Проверил у себя для профилактики и для статистики.
итог: перелито. в районе поплавка, но на 3-4 мм перелито. Позвонил в Ирбис. Сказали - не надо волноваться. Это допустимо.
ну поверим на слово...

p.p.s.
увидел отзыв в котором утверждалось, что жёсткая подвеска... крайне удивлён, что кому так могло показаться.
Очень мягкая. После Фокуса второго привыкнуть за месяц ещё пока не смог. Неровности дороги не замечаешь вовсе, но плата за это валкость.
Манеру езды не применишь как на Фокусе или Джетте, например. Вот у этих авто подвеска жёсткая.
С4 sedan для пассажиров :-) Очень комфортно.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 11 сен 2016, 18:30
КУРТ
VladCC4S писал(а):Источник цитаты Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.

Что есть,то есть,работает очень громко.Постоянно,после покупки ситро,прислушиваюсь к работе двигателя на других авто,они просто шепчут,по сравнению с нашим.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 11 сен 2016, 19:43
Az26
VladCC4S писал(а):Источник цитаты Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.

Да и не только по звуку, довольно тяговит на низах, что свойственно дизелю.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 10:01
Алексей "monopolyst
После THP 150 он шепчет.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 10:30
КУРТ
Алексей "monopolyst писал(а):После THP 150 он шепчет.

Как ощущения на механике, и более слабом моторе?

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 10:47
VladCC4S
Az26
Алексей "monopolyst
спасибо за комментарии! :-) ну можно сказать успокоили :-)
Главное, чтоб отказов не было, конечно. Звук раздражает, но не очень критично.

Az26,
Посмотрел видео. Очень неплохо. И отзыв хороший. Если кто захочет узнать про авто, то будет познавательно.
Одно замечание (так как надо быть объективным): у меня на комплектации Оптимум боковая поддержка сиденья только свиду есть.
На деле боковой поддержки нет совсем (по сравнению с Фокусом вторым). В повороте за руль надо держаться.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 10:51
Алексей "monopolyst
Пока обкатываю пробег 1300 км. К механике привык быстро ездил 5 лет как ни как;)) и 3 года автомат. Первое,что почувствовал это тишину и не каких вибраций на светофорах:) Мой 150 шумел капец после замены цепи на 34 тыс стало лучше но к 53 тыс вновь услышал характерный рокот по утрам:( Подвеска показалась упруже по утру заводится и шепчет.
По динамике даже на обкатке в городе хватает при грамотном переключении. Да в пробках все чуть иначе но не беда. По трассе свои 110-130 идет хорошо больше и не нужно. Конечно нет запаса как на 150 лс но тише едешь дальше будешь. Щас везде одни камеры. В целом машиной даволен, главное надежный если денег не накоплю буду ездить 5-7 лет. Боюсь THP 150 без ремонта на это не способен, а очень жаль. Был бы 115 и автоматы AT 6 цены бы ему не было!

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 10:57
max-fantom
ESP, ABD и круиз есть ? Если да, то для полного счастья этому авто лишь противооткатной системы (помощь при трогании в гору) не хватает ...

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 12:11
Az26
max-fantom
Так есть же противооткатная система, у меня после как отпускаю тормоза 1-1.5 стоит не катится, если авто на скорости.

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 12:50
max-fantom
Az26 Интересно. В прайсе противооткатная система ни в каком виде вообще не указана. у Шкоды за нее надо отдельно +3 тыс. доплачивать ...
т.е. стоять в пробке в гору вообще не проблема. Не надо ни ручника ни перегазовки. Отпустил тормоз, нажал газ и плавно поехал ? Вообще не откатывается ?

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 16:38
Az26
max-fantom
Я ж написал в течение 1-1.5 секунды тронуться хватает

Отправлено спустя 1 час 16 минут 3 секунды:
Алексей "monopolyst писал(а):Был бы 115 и автоматы AT 6 цены бы ему не было!

Так вот обновленный же так и будет, только мне кажется все же для автомата мало двигателя будет. :D Я честно хотел бы на 150 сильном поездить

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 18:29
Technics66
Az26 писал(а):Источник цитаты Так есть же противооткатная система, у меня после как отпускаю тормоза 1-1.5 стоит не катится

Не верю. Я сколько не пробовал у меня машина откатывается, и эта система вро десть только на машинах с ESP которая сама тормозить умеет.
Алексей "monopolyst
Нет желания сейчас колодки поменять чтоб потом диски на 30т.км. не менять? ;)

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 18:46
Алексей "monopolyst
Алексей "monopolyst
Нет желания сейчас колодки поменять чтоб потом диски на 30т.км. не менять? ;)[/quote]

А что с ними проблема? Я на 150 вроде не парился)

Поездить на 150 хорошо, пока гарантия;))) :facepalm:

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

Добавлено: 12 сен 2016, 18:58
qidop
Алексей "monopolyst писал(а):Источник цитаты Боюсь THP 150 без ремонта на это не способен

походу так и есть