Страница 2 из 4

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:49
SLavON
Математик писал(а):РЕНЖ РОВЕР ЭВОК...
Вооо прочитал про РЕНЖ РОВЕР и вспомнил одного своего друга,у которого был Ренж,но был очень не долго,по причине того,что машина ломучая,но это пол беды.А сервис,в плане ремонта (каждая деталь под заказ,потом срок ожидания детали и после этого ожидание ремонта) на низшем уроне и это у машины стоимостью 4 ляма.У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:53
Mirexon
Somebody писал(а):
SLavON писал(а):А как определить,что бензин в масло попадает?

По факту. ) Ну можно заранее спросить (и даже посмотреть), заменен уже датчик или нет. Он изначально был встроен в термостат, затем по гарантии стали ставить дополнительный датчик вместо одной из заглушек, а первый - просто отключают.


Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии, конечно в соответствующей теме, про эту проблему.

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:57
Somebody
SLavON писал(а):У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???

Сейчас - в целом неплохо. Запчасти - смотря какие, что-то есть в наличии, что-то и подождать нужно, обычно от 3 дней до пары недель.
Mirexon писал(а):Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии,

Конкретно я так и не заменил, потому что чек волшебным образом больше себя не проявлял, после диагностики и скидывания ошибки. НО!
Сегодня был у ОД. Говорили в том числе и на эту тему. Договорились, что когда у меня будет ELM327, я сам посмотрю у себя с утра на холодную показания, и если они явно расходятся с температурой окружающего возраста - я еду к ним. Оставляю на ночь. Приезжаю с утра, они фиксируют то же самое уже официально, и меняют.
Ну либо нужно чтобы зажегся чек, с указанием конкретного кода ошибки. Но он может и не зажечься, ведь он может тупо врать на 20 градусов, но при этом работать.

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:14
Mirexon
Somebody писал(а):
SLavON писал(а):У Ситроена дела как обстоят с ремонтами,долго ли приходится ждать комплектующих???

Сейчас - в целом неплохо. Запчасти - смотря какие, что-то есть в наличии, что-то и подождать нужно, обычно от 3 дней до пары недель.
Mirexon писал(а):Можно подробнее рассказать как удалось заменить датчик по гарантии,

Конкретно я так и не заменил, потому что чек волшебным образом больше себя не проявлял, после диагностики и скидывания ошибки. НО!
Сегодня был у ОД. Говорили в том числе и на эту тему. Договорились, что когда у меня будет ELM327, я сам посмотрю у себя с утра на холодную показания, и если они явно расходятся с температурой окружающего возраста - я еду к ним. Оставляю на ночь. Приезжаю с утра, они фиксируют то же самое уже официально, и меняют.
Ну либо нужно чтобы зажегся чек, с указанием конкретного кода ошибки. Но он может и не зажечься, ведь он может тупо врать на 20 градусов, но при этом работать.


У меня есть ELM, в пятницу отпишусь что у меня показывает. Были недавно морозы – 20 проблем не было все было в норме, ошибки не сыпятся. первый раз такая беда с попаданием бензина случилась когда заменили прошлой зимой на первом Т О масло. До замены ездил в –42 и ни каких проблем небыло. Пока не верю я что проблемы в датчиках. Хотя всё может быть, ошибки выдают вот смесь богатится.

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:46
Somebody
Mirexon писал(а):ошибки выдают вот смесь богатится.

Не ошибки. Просто неправильные показания. Возможно.

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:51
SHKoder
Математик писал(а): Я долго на неё облизывался, но мани. Каждый по разному зарабатывает, а душить себя кредитом не хочется, есть ещё много вариантов куда переменить деньги.
Я тестил DS4 150лс 6 акпп, для меня тоже самое. А 200лс, даже не рассматривал.
Когда я спрашивал жену , что ей нравиться она сказа РЕНЖ РОВЕР ЭВОК... Но это пока мечты. А так сказа покупай, что хочешь, но С4 меня вполне устраивает, больше , чем другие в этом же классе.

Милая жена, понимающая и чувствительная к настроению всей семьи и к настроению С4, ведь вы ему тоже понравились, раз он вас так резво покатал на тест-драйве. Мы тоже сошлись на том, что цече очень даже семейный+престижный автомобиль хотя и не премиум класса. Смотря с чем сравнивать.

Добавлено: 04 ноя 2014, 11:33
vitol11
Я катался на 200лс. не сильно отличается так как момент почти такой же. А на счет того, что с4 в своем классе лучше остальных наверное да, самое главное, что тебе нравится и ты теперь в рядах ситроводов поздравляю.

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:42
Rigid $ Hinged
Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.
Но связка - механика + ЕС5 - на любителя. Уж точно не подойдет девушке, из-за привередливой коробки и сцепления, да и задушенные 115 л.с дают о себе знать.
В С4 расстраивает другое - экономия на отдельных деталях.... Вот вроде бы все хорошо, и стекло заднее - двоякой гауссовой кривизны, и панель приборов - из мягчайшего пластика, и детские крепления изофикс и круиз с лимиттером.. Но! Заднего подлокотника - нет, крепление проводки - на изоленте, жабо - отходит, почти у всех поголовно - трется багажник, лобовое стекло - трескучее, подвеска - валкая....
"Но все равно его не брошу, потому что он - хороший".

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:57
АндроId
SLavON писал(а):Очень обидно,что нет точно такого же с перламутровыми пуговицами в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.

Ну, есть Пежо 308.
Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике.

Надёжности чего? Коробка далеко не идеал. А если двигателя - так есть и атмосферник 120 л.с., ничем не уступает в надёжности.

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:00
Somebody
АндроId писал(а):А если двигателя - так есть и атмосферник 120 л.с., ничем не уступает в надёжности.

Только вот к нему принудительно полагается автомат 4-ступка.. идеал надежности, как поговаривают. )

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:12
АндроId
Somebody
А ничего там нет сверхломучего, кстати. Просто не надо слушать рекомендации ПСА относительно её "необслуживаемости". Частичная замена масла раз в хотя бы 30 ткм. - и будет счастье. Если вдруг замена гидроклапанов - копеечная процедура. Единственное, что может вылезти - протяжка гидроблока с промывкой, но это тоже около 10-12 тыр. (не дай Бог нам с Вами попасть на такое с нашими коробками... :)) И то, всё вышеописанное касается негарантийных машин. Вот пинается она с 1-й на 2-ю - это да... И всё равно, мне на ней нравилось больше, чем на пятиступой механике.

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:20
Somebody
АндроId писал(а):замена масла раз в хотя бы 30 ткм.

Ничего себе "хотя бы".. Тем более во время гарантии - кто это делать будет? А ведь надежность-то закладывается с самого начала, когда ей 3 года будет с приличным пробегом - поздно уже будет пить Боржоми, когда.. )
Да и мы ж сравниваем с комплектацией с механикой. А там-то - всего этого делать не нужно, да и едет она порезвее (на механике). )

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:36
Математик
АндроId писал(а):Ну, есть Пежо 308.

Вы видели ценник на новый 308. Там можно не задумываясь брать DS4. И двигатель мощнее и комплектация богаче, а брать его из-за мультимедиа с диагональю 9,7 по крайне мере глупо.

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:42
Rigid $ Hinged
Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:49
АндроId
Математик
У меня где-то написано 308NEW? И вообще мне DS4 не нравится. А если сравнивать его с 308NEW чем его комплектация богаче? Не смешите. Практичности ровно ноль, а если Вам КОНЕЙ подавай, так уж лучше взять Астру OPC...
Somebody писал(а):Ничего себе "хотя бы".. Тем более во время гарантии - кто это делать будет?

А если бы это было написано в сервисной книжке - это была бы норма, да? И это должно там быть написано. А делать это будут те, кто захочет проездить дольше и счастливее, чем 3 года или 100 ткм. В очередной раз говорю, каждому - своё.