Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.
да четырех ступка это пережиток,от которого все отходят.
Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.
Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.
А какой у него дорожный просвет???если верить данным из тырнета,то он равен 120мм,а это ОЧЕНЬ мало(((АндроId писал(а):SLavON писал(а):Очень обидно,что нет точно такого же с перламутровыми пуговицами в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.
Ну, есть Пежо 308.
vitol11 писал(а):Сильно не углублялся, но что то я на новом 308 не увидел биксенона и массажа в сиденьях на ДС4 это есть.
SLavON писал(а):А какой у него дорожный просвет???
Математик писал(а):Вы видели ценник на новый 308. Там можно не задумываясь брать DS4. И двигатель мощнее
Согласен.После тест-драйва однозначный выбор-механика.Турбо не рассматривал.Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.
max-fantom писал(а):Интересно, за счет чего ???
max-fantom писал(а):100 кг дают минус 2,2л / 100км ???
Математик писал(а):И цену за милион
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей