Страница 3 из 4

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:05
SLavON
Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.

да четырех ступка это пережиток,от которого все отходят.

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:11
SLavON
Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.

А зачем???Есть отличный автомат,проверенный,надежный. Есть нормальный мотор 150 л.с. Так зачем все это менять на меньший табун, да еще и на ручке :lol: ???

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:12
АндроId
Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.

Да, владельцы спорткаров знают, о чём говорят... :D

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:22
vitol11
Сильно не углублялся, но что то я на новом 308 не увидел биксенона и массажа в сиденьях на ДС4 это есть.

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:24
SLavON
АндроId писал(а):
SLavON писал(а):Очень обидно,что нет точно такого же с перламутровыми пуговицами в кузове хэтчбек,взяли бы не раздумывая.

Ну, есть Пежо 308.
А какой у него дорожный просвет???если верить данным из тырнета,то он равен 120мм,а это ОЧЕНЬ мало(((

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:40
SLavON
Вот это очень порадовала в комплектации на новый 308
-Наклейка Car of the Year 2014 на заднем стекле
Без нее машу просто брать не станут)))

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:24
АндроId
vitol11 писал(а):Сильно не углублялся, но что то я на новом 308 не увидел биксенона и массажа в сиденьях на ДС4 это есть.

Про массаж не помню, а рыть неохота, а вот свет - там полностью светодиодная оптика имеется - это даже поинтереснее ксенона... И панорамной крыши нет в ДС...
SLavON писал(а):А какой у него дорожный просвет???

Тоже не скажу, но на первых 308-х был 160 мм. (в калужском варианте).

Математик писал(а):Вы видели ценник на новый 308. Там можно не задумываясь брать DS4. И двигатель мощнее

Вернусь таки к этому.
ДС. Отличный ценник. :D
Не забудьте ещё прибавить 36 тыр. за ксенон, 41 за eMyWay и 14-18 тыр за цвет. Неплохо, правда? Даже для поклонников ДС4. 1227000 для аналогичной связки 150 бенз + 6 АКПП, про дизель вообще промолчу... нет, скажу - 1377000!!!!!!
Пежо 308NEW. Чувствуем разницу?
1207000 со всеми ништяками, как то: автостоп, автопарковщик, камера заднего вида, контроль слепых зон, навигация, адаптивный круиз (не путать с нашим дефективно-программируемым), 17" колёса с полноразмерной запаской, кожа...

Можно, конечно, и ДС4, но лично для меня выбор очевиден...

ЗЫ: Конфигураторами играйтесь сами - в ссылках кофигурация не сохраняется...

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:27
max-fantom
На что обратил внимание:
Посмотрите на расход старого пежо 308 THP150 на EP6CDT : http://www.major-peugeot.ru/model/peuge ... ification/ город/ трасса/ смешанный : 11/6,0/7,8
Теперь на расход нового пежо 308 THP 150 на EP6FDTM : http://www.major-peugeot.ru/model/peuge ... ification/ город/ трасса/ смешанный : 8,8/5,2/6,5

Существенно меньше, не так ли ? Интересно, за счет чего ???

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:34
vitol11
В принципе у кого на что хватает тот то и покупает потом хвалит))))), я вот пока сижу на Ситроенах хотя знаю, что есть машины лучше как то так)))))

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:41
КУРТ
Rigid $ Hinged писал(а):Ездил на тест-драйве на 120 л.с. + 4 акпп - никогда бы не взял себе этот овощ.
Согласен.После тест-драйва однозначный выбор-механика.Турбо не рассматривал.

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:49
Somebody
max-fantom писал(а):Интересно, за счет чего ???

В первую очередь - вес. Новая платформа сильно меньше весит. -100 кг
По этой же причине и разгон существенно лучше.

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:52
max-fantom
100 кг дают минус 2,2л / 100км ??? Или у них методика измерений меняется от авто к авто ?

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:55
Somebody
max-fantom писал(а):100 кг дают минус 2,2л / 100км ???

А почему нет? Ну конечно не только это, наверняка и измененная аэродинамика, и какой-нибудь эко-режим придумали, и двигатель все-таки немного усовершенствованный, но все-таки вес - это точно основное.

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:00
Математик
И цену за милион :wink:

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:16
max-fantom
Математик писал(а):И цену за милион :wink:

Может скидки неплохие будут ? Как на С4 седан ?
Да и наше авто не дешевое ... 950 тыс. в топе. При этом его еще до ума доводить надо (замена кресел, пружин, амортизаторов, ГУ и еще по мелочам) ... Это +100 .. 150 тыс. Так что с новым пыжиком не все так плохо ...