Страница 4 из 4

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:47
Rigid $ Hinged
SLavON писал(а):
Rigid $ Hinged писал(а):Если хочется капитальной надежности - берите 115 л.с на механике. Движок там - ЕС5 - он же - модифицированный TU5.

А зачем???Есть отличный автомат,проверенный,надежный. Есть нормальный мотор 150 л.с. Так зачем все это менять на меньший табун, да еще и на ручке :lol: ???

Согласен. Для меня решающим оказалась цена. С4 идеален в ценовом диапазоне 600-800 тыс. При больших затратах начинаешь задумываться: "А не добавить ли еще 200 и взять авто классом выше?" Ну не стоит С4 950 даже со всеми свителками и перделками.

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:56
max-fantom
Rigid $ Hinged писал(а): Ну не стоит С4 950 даже со всеми свителками и перделками.
Не стоит. Но мы покупаем, т.к. классом выше с такой же начинкой за эти деньги тоже не купишь ... Там уже цена за 1,2 млн переваливает. Сейчас в принципе ситуация на рынке, что В класс уже к 700 тыс. подобрался, а С класс под 1млн. стоит. Ну а Д класс еще на 200-300 тыс. дороже ... как минимум. Цены на авто зашкаливают. И все авто не стоят своих денег - на мой взгляд. Но ничего не поделаешь - приходится покупать из того что есть, выбивая из дилеров небольшие скидки )

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:34
АндроId
Somebody писал(а):А почему нет? Ну конечно не только это, наверняка и измененная аэродинамика, и какой-нибудь эко-режим придумали, и двигатель все-таки немного усовершенствованный, но все-таки вес - это точно основное.

Аэродинамика и у прежнего была лучшей в классе. Вес... да, немаловажно. Двигатель доработан... возможно. А основное, как мне кажется - маркетинг... :)
Математик писал(а):И цену за милион

Я выше выкладки привёл, так что не надо про цены, сейчас всё так стоит, но не продешевили - это факт.

max-fantom писал(а):Так что с новым пыжиком не все так плохо ...

Да одна французская сборка - это уже +100500. Прежние 308 "калужане" - это по большому счёту те же французы. В калуге прикручивали колёса и глушители, кузов шёл полностью в сборе и никаких "локализованных" запчастей и рук в ответственных местах. :)
После 308 на С4 я в шоке от "рашн сборка"... :-x
ЗЫ: Мы уже на новую тему тут понаписали... :)

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:44
Математик
max-fantom писал(а):Может скидки неплохие будут ? Как на С4 седан ?
Да и наше авто не дешевое ... 950 тыс. в топе. При этом его еще до ума доводить надо (замена кресел, пружин, амортизаторов, ГУ и еще по мелочам) ... Это +100 .. 150 тыс. Так что с новым пыжиком не все так плохо ...

С дуру можно и .... сломать.
Везде нужен разумный подход. Можно кресла от Порше ПанАмеры поставить, тогда ещё +500 000. А наша в топе когда я покупал 20.09.14 стоила 904 т.р. Я лично покупал Авто во второй комплектации с верху, а не конструктор, чтобы его дорабатывать. Для этого есть ВАЗ и тот сейчас улучшает свои модели, выпуская их с климат-контролем, ESP и тд.
Я лично смотрел новый 308 он дикого восторга не доставил.

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:26
АндроId
Математик писал(а):Я лично смотрел новый 308 он дикого восторга не доставил.

Да здесь... какбэ... речь не о восторге, а о никак не предсказуемом разочаровании...
Лично я хотел связку 150 турбо+6 АКПП, чего не было на тот момент, когда брал 308. Этой связкой я доволен... Но! Только ей! Мне ничего не хотелось менять в Пежо, а здесь правильно, места для тюнинга - как в ТАЗе, хоть отбавляй...
Да, и брал я комплектацию первую сверху... И говорю о том, чем[s] два года[/s] наслаждался, а не в теории и не на уровне тест-драйва...
ЗЫ: Три года.

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:44
max-fantom
Математик писал(а): С дуру можно и .... сломать.
Везде нужен разумный подход. Можно кресла от Порше ПанАмеры поставить, тогда ещё +500 000. А наша в топе когда я покупал 20.09.14 стоила 904 т.р. Я лично покупал Авто во второй комплектации с верху, а не конструктор, чтобы его дорабатывать. Для этого есть ВАЗ ...

1) Замена сидений - не прихоть. Это вынужденная необходимость. Такого говна, какое у нас стоит штатно не ставит даже ВАЗ. В поворотах не держат, а через час уже спина и шея болят.
И искал на замену я не самые дорогие, а наоборот смотрел из дешевого. Замена обошлась мне в 41 тыс. Все остальные варианты вышли бы в несколько раз дороже.
2) 904 тыс. стоит голый Exclusiv+. С опциями он сейчас (и в сентябре тоже) стоит 972 тыс. И это не считая доп. оборудования.
[ ссылка на изображение ]
Для авто ценой под миллион считаю не позволительно ставить такие сидения. Да и помимо сидений косяков хватает. Это просто позор.
P.S. У авто есть много неоспоримых плюсов, иначе бы не купил его. Но на стоковой версии ездить нельзя. Вот и приходится доводить до ума.

Но ... если рассматривать версии с атмосферными двигателями, то за такие же деньги , купив С4 хэтчбек французской сборки вы получите в разы больше комфорта, да и качество будет выше.
"с4 седан" - шаг назад для PSA . В сравнении именно с хэтчбеком выигрыш только в пространстве сзади. В остальном проигрыш. С турбомоторами, к сожалению, альтернативы нет - турбо хэтчи в Россию не поставляют, а на DS4 сзади места просто нет. Берем седан и допиливаем сами.

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:20
Математик
max-fantom писал(а):) Замена сидений - не прихоть. Это вынужденная необходимость. Такого говна, какое у нас стоит штатно не ставит даже ВАЗ. В поворотах не держат, а через час уже спина и шея болят.
И искал на замену я не самые дорогие, а наоборот смотрел из дешевого. Замена обошлась мне в 41 тыс. Все остальные варианты вышли бы в несколько раз дороже.
2) 904 тыс. стоит голый Exclusiv+. С опциями он сейчас (и в сентябре тоже) стоит 972 тыс. И это не считая доп. оборудования.

Для авто ценой под миллион считаю не позволительно ставить такие сидения. Да и помимо сидений косяков хватает. Это просто позор.
P.S. У авто есть много неоспоримых плюсов, иначе бы не купил его. Но на стоковой версии ездить нельзя. Вот и приходится доводить до ума.

Но ... если рассматривать версии с атмосферными двигателями, то за такие же деньги , купив С4 хэтчбек французской сборки вы получите в разы больше комфорта, да и качество будет выше.
"с4 седан" - шаг назад для PSA . В сравнении именно с хэтчбеком выигрыш только в пространстве сзади. В остальном проигрыш. С турбомоторами, к сожалению, альтернативы нет. Берем седан и допиливаем сами.
_________________

Ну в БМВ есть доплата за цвет 80 000 руб. Я например понимал, что фары стоят столько и навигация. Если взять Лаунж то может и дешевле получится. Всё правильно на вкус и цвет товарищей нет. каждый сходит с ума по своему. Я лично доволен и наслаждаюсь. Всё познаётся в сравнение. И не жаловался отпахав 500 км без остановки, в прошлой КИА РИО сиденья ещё хуже были и отлично ездил на юг.

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:27
Математик
max-fantom писал(а):Для авто ценой под миллион считаю не позволительно ставить такие сидения. Да и помимо сидений косяков хватает. Это просто позор.
P.S. У авто есть много неоспоримых плюсов, иначе бы не купил его. Но на стоковой версии ездить нельзя. Вот и приходится доводить до ума.

Мой во втором комплекте сверху стоил 824 000 руб по состоянию на 20.09.14. Без ключевой доступ и навигация или комби салон, R17, ксеноновые фары и без ключевой доступ я решил, что без этого смогу ездить. Это выбор каждого...

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:43
Daymon_aw
Вижу что ответы на первоначальный вопрос были выданы в развернутом варианте. В связи с чем тема исчерпана так как начали писать о всем подряд!