Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
kinkygreen
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
Откуда: Ставрополь
Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
Прошлый авто: Renault Sandero
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение kinkygreen » 25 май 2013, 20:50

На моем предыдущем Сандерике подвеска лучше была и мкпп легче переключалась... на цитрамоне понравились зеркала, движка 115 лс для города вполне хватает, также положительно оценил работу круиз-контроля и ограничителя скорости! Кстати не понравились:
1. режим сбережения эл. энергии
2. электронные тахометр и цифровой спидометр и помоему стекла на приборной панели чуть бликуют!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#32

Сообщение Aex75 » 26 май 2013, 15:27

а мне не понравилось: отсутствие очёчника,подстаканников(тот,что есть-недоразумение под подлокотником,им пользоваться невозможно),подлокотника сзади.за 3 дня пока такие недостатки.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#33

Сообщение MaGistr » 26 май 2013, 16:10

да эти полезные мелочёвки могли бы и добавить
MaGistr

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#34

Сообщение fighter29 » 27 май 2013, 14:00

Magistr, у подвески на 115/120 и 150 л.с. разные настройки подвески.
Я эту разницу почувствовал очень сильно.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение Rigid $ Hinged » 28 май 2013, 16:17

Вернулся с тест-драйва. Версия - тенденс, 120л.с, автомат .Впечатления смешанные. С одной стороны: хороший, эргономичный салон, хорошая шумка для этого класса, хорошие материалы. С другой стороны: немного невнятный климат-контроль, как мне показалось, плохая внутрисалонная циркуляция, высокие дефлекторы на центральной консоли. Цифровая индикация - четкая и ненавязчивая, даже в красном цвете. Ощущения от вождения - нет динамики, более-менее внятно набирать скорость авто начинает только после кик-дауна. Даже в городе такой динамики мне будет мало, благо, буду брать с механикой. Возможно, дело в том, что авто на обкатке, а климат был выкручен на 14 С.
По поводу сидений - сидения сносные, есть небольшая боковая поддержка, нет поясничной поддержки, жесткие. Среднячок. Посадка, как показалось, высокая.
Понравилась подвеска, в меру жесткая, но четко обрабатывающая небольшие ямки.
По поводу внешности: авто был в коричневом цвете, я еще раз убедился что этот цвет отлично гармонирует с хромом. Коричневый действительно красит это авто, чего не скажешь о сером.
Вроде бы все.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#36

Сообщение Nightmaster » 28 май 2013, 16:27

Rigid $ Hinged писал(а):Ощущения от вождения - нет динамики, более-менее внятно набирать скорость авто начинает только после кик-дауна. Даже в городе такой динамики мне будет мало, благо, буду брать с механикой.

На механике не катался, но думаю как у пежо 308, мне понравилась.
От турбо версии с 6АТ ощущения совсем другие, кик-даун не делал, но мотор вел себя именно так как я хотел в данный момент, было очень комфортно ехать.

Добавлю что 6АТ весьма не заметно переключает передачи, я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Kotimainen » 28 май 2013, 18:00

Nightmaster писал(а): я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Что-то не почуствовал этого провала на тест драйве. Переключается плавно, без перегазовок. Ездил на тест драйв Пежо 3008. У него 6-ти ступенчатый автомат мне показался более дёрганым.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#38

Сообщение Nightmaster » 28 май 2013, 18:02

Kotimainen писал(а):
Nightmaster писал(а): я не скажу что 4АТ переключает с рывками, но на 4-х ступке точно есть провал между 1 и 2-ой передачей и это переключение заметно.

Что-то не почуствовал этого провала на тест драйве. Переключается плавно, без перегазовок. Ездил на тест драйв Пежо 3008. У него 6-ти ступенчатый автомат мне показался более дёрганым.

Я всего ведь разок проехался, машины ведь тестовые, а автомат адаптивный, видимо на 4-х ступке ездили как-то не так как я привык. А на 6ти наоборот :-)
У приятеля ситроен был с4 купе, там тот же автомат с 120 л.с двигателем, ехала машина хорошо

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Kotimainen » 28 май 2013, 18:04

Nightmaster писал(а):Я всего ведь разок проехался, машины ведь тестовые, а автомат адаптивный, видимо на 4-х ступке ездили как-то не так как я привык.

Аналогично. Тем более, что мне после спектры любой современный автомат кажется чудом техники. :D

Получу свою машинку из салона, можно будет сказать определённо, как себя ведёт автомат в разных ситуациях и режимах.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#40

Сообщение MaGistr » 28 май 2013, 18:28

а мне так вообще после приоры! :wink:
MaGistr


Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 20:16

Rigid $ Hinged
тебе видно бракованную машину подсунули, у меня 120 лошадный, динамики в городе хватает в любой ситуации.проехал уже 700км, все по городу, ни разу не пожалел о выборе ))

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение TEMAndroid » 28 май 2013, 23:44

Забрал сегодня свой авто из салона - катался весь вечер, вообще в восторге :) все приятные опции работают :)
Пока с сигналкой та же проблема - не поднимает стекла, поставили мне шерхан лоджикар4 завтра буду смотреть что и как...

Первое что не привычно - это размер, у меня форд был небольшой хоть и седан, а эта мандец какая высокая и просторная :)

Звук конечно чуть выше среднего, но я думаю это банально решается заменой динамиков, а характеристики магнитолы посмотреть негде, но надеюсь ЦАП нормальный стоит )

Круиз контроль и лимитер - это очень приятные вещи )

Пока не совсем понял можно ли сделать так чтобы мне дул воздух а пассажиру не дул...

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение Aex75 » 29 май 2013, 09:11

TEMAndroid
да, в этой машине почти как в кроссовере себя чувствуешь)) а воздух - только перекрыв детекторы пассажиру, по другому никак)

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение TEMAndroid » 29 май 2013, 17:58

Denger писал(а):TEMAndroid
Поздравляю с покупкой!!! Как динамика, доволен? Жду своего не дождусь...

Спасибо :)
Я еще не распробовал, у меня служебная Citroen Berlingo она очень динамичная, а этот какой-то тихий и вроде как уже 140 а скорости не чувствуешь :) Ну и накотаться мне полиция не дала, у меня птс еще нет, завтра только привезут, а копия не является документом - штраф 100р и эвакуация +170р за час на штрафстоянке пока оригинал птс не покажу.. Благо сотрудник ДПС оказался адекватный, отпустил рассказав все правила :)
Раздельный климат контроль очень порадовал с одной стороны горячий с другой холодный нормально дует
Самозатемняющее зеркало оказалось очень удобным
Подсветка под зеркалами тоже красиво )

Опять же нашел недостатки с сигнализацией от ОД - бей не бей - не орет, закрываешь с родного ключа - нормально сигналка реагирует, закрывает, сворачивает зеркала и выключает подсветку на поворотниках, но если закрыть сигналкой, подсветка так и светит, зеркала не закрываются, а стеклоподъемники вообще ни в каком из вариантов не закрываются... Почитал мануал - есть 2 варианта подключения сигналки к CAN-шине - Body и Comfort - судя всего подключили к Body (хз как узнать есть Comfort или нет, но более чем уверен что есть), буду завтра разбираться.

Вообще всем доволен, опции вообще радуют, машина достаточно бодро едит, но такое ощущение что 4-я передача очень длинная, и вообще разгон кажется не очень динамичным из-за хорошей (на мой субъективный взгляд) шумоизоляции но судя по спидометру и быстроты обгона все отлично )

Говорили дворники большую слепую зону делает - мне вообще никак не мешает, может из-за почти двухметрового роста, может привык вертеть головой...
Да кстати о росте - учитывая его мне за своим водительским отодвинутым сидением сзади очень комфортно сидеть :)

MaGistr писал(а):присоеденяюсь к Denger! :P


Спасибо :)

Denger
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Denger » 29 май 2013, 21:11

TEMAndroid писал(а):разгон кажется не очень динамичным из-за хорошей (на мой субъективный взгляд) шумоизоляции но судя по спидометру и быстроты обгона все отлично )

Согласен, заметил на тест драйве, но это смотря с какой машины пересаживаешься, от подвески и от шумки зависит ощущение скорости, первая машина была тазик 2107, так там больше 120 страшно ехать, движок на 3000 орет и машина рыскает, пересел на Акцент, машина как будто не едет, движка не слышно...