Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#121

Сообщение Garkes » 01 июл 2013, 01:00

kinkygreen
У всех...так даже на пассатах последних и мондео...правда я думал это кнопка доя кик-дауна создана.

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

#122

Сообщение lexa » 01 июл 2013, 08:52

и я думал что это кик-даун)))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#123

Сообщение Alixx583 » 01 июл 2013, 09:01

Ну дык это и есть кик-даун.
Педаль газа электронная(без тросовая)
Давим на газ разгоняемся,продавили кнопку перешли на пониженную.
Как то пришлось с 85км/ч на 4 передаче придавить кик-даун,коробас перешол на 2-ю и до 105км/ч 6000 об/м не переключался.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#124

Сообщение Daymon_aw » 01 июл 2013, 09:36

Хотел с вами поделится, недавно ездил в МЕГУ и как всегда парканулся и побежал, выхожу а где поставил не помню. И тут то как раз срабатывает ЭФФЕКТ СИТРОЕНА быстро нашел потому что он был единственный на парковке в МЕГА Теплый Стан в пятницу в 18:00, парковка битком, а С4-sedan был один единственный.

Мне было так приятно, что я езжу на такой уникальной и редкой машине.

Любых других машин черного цвета там было навалом!

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#125

Сообщение Demon_L » 01 июл 2013, 13:32

Был в эти выходные в Фаворите на тест-драйве C4 седана. Дали на тест Exclusive+ на THP 150. Что сразу удивило - у них на тест-драйвовой тачке была установлена м/м система INTRA 7 вместо штатной. Со слов манагера они могут поставить эту систему на любую комплектацию за доплату 45 т.р. (с камерой заднего вида по акции) (старую магнитолу отдадут). И по этому поводу у меня есть сомнения, ведь в комплектации Exclusive+ немного другие кнопки (связанные с навигацией по меню и Bluetooth), другие обрамляющие рамки. Также непонятно с GPS-антенной, будет ли она в других комплектациях или её роль выполняет FM-антенна?
Также хочу сказать что у INTRA реально тусклый экран, в солнечный день трудно что либо прочесть (не знаю как на штатной или аналогах INTR'ы).
Также весь в сомнениях насчет штатной сигналки. У неё хотя бы есть фунцкия автоматической постановки на охрану если я, предположим, вышел из машины и ушел, забыв её запереть?
Спасибо.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#126

Сообщение Borz » 03 июл 2013, 11:06

Третий день полета - уже есть первые впечатления:
1. Крайне не нравится высота остекления лобового стекла - слишком вверх уходит, солнце бьет в глаза. Практически не опускаю козырек. Жду очереди на тонировку - заодно и полоску наклею
2. Стеклоподьемники скрипят. Точнее стекло в направляющих. Если окно открыто - движение воздуха в салон слишком слабое, видимо из-за перекрытого треугольника. В машинах, где боковое стекло цельное даже пары см хватает для ощутимой вентиляции.
3. Почему-то с ключа при открытии багажника открывается и весь салон. Небезопасно
4. Совершенно дурацкие омыватели стекла. Изначально завод их отрегулировал на орошение трех сзади идущих машин. Мне это показалось нерационально. В итоге около часа ковыряния иголкой в соплах (привет из 90-х) с грехом пополам струйки рисуют довольно красивую картинку на лобовом стекле.
5. Совершенно дебильная тональность сигнала, как по высоте, так и по мощности. Гудок должен пугать пешеходов и чтоб соседи на дороге замечали. А пока даже нажимать его стыдно.

Из положительного - просто хороша чертовка!!! И окружающие обращают внимание.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#127

Сообщение Borz » 03 июл 2013, 12:59

Alixx583 писал(а): А трасовый режим учли?Не получиться что при скорости струйки воды будут попадать в нижнюю часть стекла?

Весьма спорное предположение. Да и проверить нет возможности - 95% езда по городу со средней скоростью 20 км/ч. Иногда конечно притапливаю до 80, но и в редкие ездки по трассе стараюсь не превышать 100-110. Неужели струйки собьются?

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#128

Сообщение S.L.A.V » 04 июл 2013, 00:28

Всем привет!

Сегодня забрал Citroen C4 Sedan THP 150 Tendance + City+ Visibilite. Цвет белый перламутр. Купил жене. Поэтому - исключительно АКПП. Вариант 120 с АКПП не рассмаривал в принципе. У отца был Citroen C4 2010 года 120 AT, достаточно много на нем ездил сам и одним словом - не впечатлил... ИМХО. Через год владения продали.
На тесте Sedan'a тоже ездил на 120 АТ, честно говоря разницу с коробкой 2010 года не заметил. ИМХО.
У друга в Вологде C4 sedan 115 МКПП, Вы знаете - ОЧЕНЬ достойно едет.
Если бы покупал себе, то однозначно бы купил только МКПП 115.

Теперь собственно говоря о покупке - выбором и машиной абсолютно довольны, "косяков российской сборки" указанных на данном форуме не обнаружил, надеюсь и не обнаружу. Особенно динамикой поражен! THP 150 вкупе с 6 АКПП - это что то! Впечатляет!
Сам езжу на Octavia 1,4 TSI DSG, по всем параметрам Citroen впереди, разве что кроме багажника.
Пока все!
Всем удачи на дорогах, да и не только на дорогах!

AlёxA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:04
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Tendence

#129

Сообщение AlёxA » 09 июл 2013, 15:06

В минувшие выходные впервые удалось выехать на трассу с Ситроенчиком. Что я могу сказать... хорошо!!! Хорошо, или даже отлично! 150 кобыл, это, знаете ли, 150 кобыл! Да и коробочка работает здоровски. Обгоны, рывки - все без проблем и без неудобств. Когда выбирал машину не хотел автомат, потому как имел "удовольствие" покататься на Опеле с 115 сильным движком и роботом. Это, конечно, трындец. Матов он от меня на обгонах услышал не меряно, ибо кровушки моей попил. На нем, на обгоны я через время стал выходить только в режиме ручного переключения, ибо сил от тупости и маломощности агрегата не оставалось. Тут все просто шикарно! Жми педаль и машина откликнется!

Устойчивость на трассе тоже достойна похвал. Я вначале переживал, что высокий клиренс повлияет на аэродинамику и устойчивость. Но нет. Разгонял по прямой до 150 - не проблема! Стоит на трассе безо всякого. Думаю спокойно можно брать и гораздо выше, но пока еще не хочу выжимать все соки. Все же даже 1000 км машинка не пробежала.

Ехал по хорошим поворотам на черноморской трассе вопросов к устойчивости также не возникло.

Резюме: на сегодняшний день автомобилем полностью доволен.

З.Ы. Одно НО расход бензина составил 10 л/100 км (по компьютеру). Режим движения был такой: трасса с рывками разгонами до 150 и преимущественным движением на скорости 100-130. Пробка минут на 15 из 2,5 часов езды. При таком режиме, мое предыдущее авто - киа церато выдавала в худшем случае 8,5 л/100 км. Я ожидал, что у Ситроена показатель будет не хуже, а то и лучше. Но пока так...

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#130

Сообщение Рус » 10 июл 2013, 18:09

Урра! Сегодня забрал свою красотку 150лс Эксклюзив в перламуте! Завтра номера красивые получу =)))
Машинка супер, посадка как в кроссовере! Только зеркало мешает обзору в лобовое =)
Повторяться про + не буду, выделю только кнопку Rest (8 мин работы климата и стекол после выключения движка), понравились поворотные противотуманки.
К музыке у меня никаких претензий! Идеальный звук даже на максималках!
Из перечисленных минусов авто, кроме щели 5мм - больше не нашел! хотя и она заметна только при рассмотрении!!!
Цена авто 770к. +кожаный чехол для инструкции, как раз в бардачок влезает в специальные пазы сверху!


Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#131

Сообщение Aex75 » 10 июл 2013, 18:52

Рус
Стёкла перестают работать гораздо раньше, минута вроде, а рест зависит от зарядки аккумулятора))туманки не поворачиваются, просто зажигаются с той стороны, куда поворачиваешь))

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение Валерий Александрович » 10 июл 2013, 20:08

да, краснодар. я так понял не все радиостанции ловит

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#133

Сообщение Рома » 10 июл 2013, 20:08

Валерий Александрович
Так вы еще и с Краснодара :D так какие проблемы возникают с поиском и приемом каналом, в нашем городе куда как негде ловит хорошо
Роман Slepakov

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#134

Сообщение Валерий Александрович » 10 июл 2013, 20:12

Рома
я гоняю их по кругу колесиком на руле. так некоторые шипят/кряхтят там чота, иногда словит частоту и молчит

Рома
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:21
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 МКПП 115 л.с.

#135

Сообщение Рома » 10 июл 2013, 20:17

Валерий Александрович
У меня ни одна не шипит и не кряхтит, тоже переключаю с руля! Все ловит четко и быстро
Роман Slepakov