Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#91

Сообщение Nightmaster » 10 июн 2013, 15:25

На выходных сделал пробег Москва-Ульяновск-Москва(~1900 км.)
Средний расход около 8 литров, средняя скорость 110, двигателя почти не слышно, обгоны совершать очень легко(просто нажимаешь педаль и обгоняешь).
Спина не устала, а сзади сидели пассажиры которые остались очень довольны.
Только вот камушек попал в капот и сделал пару царапин и крошечную вмятину...

Ехал ночью и фарами доволен, но мне показалось что они слишком рассеивают свет по сторонам.

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

Привет, Nightmaster! Вопрос по расходу.

#92

Сообщение SV_64 » 10 июн 2013, 15:40

[quote="Nightmaster"]На выходных сделал пробег Москва-Ульяновск-Москва(~1900 км.)
Средний расход около 8 литров, средняя скорость 110, двигателя почти не слышно, обгоны совершать очень легко(просто нажимаешь педаль и обгоняешь).
Спина не устала, а сзади сидели пассажиры которые остались очень довольны.
Только вот камушек попал в капот и сделал пару царапин и крошечную вмятину...

Ехал ночью и фарами доволен, но мне показалось что они слишком рассеивают свет по сторонам.[/quote]

Если средняя 110, то сколько крейсерская? Это уже обкатанная машина или первые километры?
Спрашиваю, т.к. завтра забираю такой же аппарат (цвет тоже такой же:).
Спасибо за ответ, удачи!

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#93

Сообщение Nightmaster » 10 июн 2013, 15:52

SV_64 писал(а):Если средняя 110, то сколько крейсерская? Это уже обкатанная машина или первые километры?
Спрашиваю, т.к. завтра забираю такой же аппарат (цвет тоже такой же.
Спасибо за ответ, удачи!

Как раз по трассе обкатывал(изначально было 500 км), шёл 130-139 по круизу частенько, обороты двигателя при этом около 2700-2900, то что нужно для обкатки, т.к. ехал ночью машин было мало, а в Мордовии их вообще не было :-)
Круиз мне понравился и от двигателя я в восторге, он совершенно не напрягается.

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#94

Сообщение Alexx221988 » 10 июн 2013, 18:21

Garkes писал(а):А рулежка всем владельцам нравится? Руль информативный, острый? Сносы, крены сильные при поворотах резких?

Сильных кренов не замечал на поворотах, руль не показался острым

Serg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо

#95

Сообщение Serg » 10 июн 2013, 19:20

проехал 10 000 большая часть времени по трассе. авто очень доволен. 150 сил

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

#96

Сообщение SV_64 » 10 июн 2013, 19:42


Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#97

Сообщение Оззи » 18 июн 2013, 01:13

Первые впечатления от машины получил, когда ехал из салона домой. Когда проходишь тест-драйв с менеджером, впечатления не совсем те. Когда ты один в машине и впервые ей управляешь, впечатления непередаваемые. Машина замечательная, удобная, современная, а самое главное очень красивая. Множество регулировок, под рост, вес и даже настроение.
Пожалуй, к неприятным моментам могу отнести только то, что при прохождении даже небольших препятствий (люков, лежачих полицейских) подвеска издавала барабанный звук, как будто попал в грубокую яму на приличной скорости. Т.е.подвеску "пробивало". Позвонил своему менеджеру, посоветовались и решили, что надо сначала проверить накачку шин. Давление во всех 4 шинах составляло 3,5 атмосферы, вместо 2,3 рекомендованных. Пришлось выравнивать давление на холодных шинах до нужного значения. Шум при прохождении препятствий убавился вдвое, но совсем не пропал.
Теперь придется проверить качество протяжки всей подвески. ОТК в Калуге работает плохо, либо вообще не работает (про отошедший задний бампер уже написал в ветке "косяки сборки".
Машина задумана, великолепно, а вот собрана удовлетворительно.
Не знаю, есть ли на Калужском заводе обратная связь и знают ли они про свои огрехи, но мне кажется, что на данном форуме можно набрать статистику косяков первых автомобилей, находящихся в использовании и выслать подтвержденные данные в головной офис ПСА. Пожалуй Альянс остро заинтересован, чтобы новые владельцы писали на этом форуме хорошие отзывы и получали от вождения и использования С4 Седан положительные эмоции, как это и задумывалось.
Машина очень нравится всей нашей семье.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#98

Сообщение skr » 18 июн 2013, 01:47

При приёмке машины, как мне кажется, надо выносить мозги дилеру и не стесняться требовать устранения всех косяков. Пусть делают, как полагается, предпродажную подготовку. А потом ещё стучать на них в головной офис ПСА, если конечно есть серьёзные основания. Иначе так и будем за свои кровные и немалые деньги есть дерьмо.
Вообще предлагаю завести отдельную тему, где можно было бы обмениваться впечатлениями о работе конкретного дилера с указанием имён, фамилий.

Влад
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:05
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 АКПП 120 л.с. Shark
Пробег: 85000
Прошлый авто: elantra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Влад » 18 июн 2013, 08:04

уважаемые,подскажите на седане защита картера идет пластиковая?купил на выходных хэтч и у меня пластиковая,хотя думал что будет стальная.

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

#100

Сообщение SV_64 » 18 июн 2013, 21:14

Привет всем!

Краткий отчет о первых впечатлениях. На сегодняшний день пройдено 1100 км, машина у меня 7 дней.

1. О себе: 48 лет, рост 192, вес 115, до С4 седан были следующие автомобили: жигули и москвичи - без счета:), Тойота Карина Е 1,6 ручка, Мазда MPV 2,5 автомат, Киа Сид 1.6 дизель автомат (сдан в Ситроен селект).

2. Почему "С4 седан". Пришло время менять верного Сидора (с пробегом под 150 000, и возрастом 5 лет). Гарантия заканчивается, а играть в послегарантийные игры с корейским дизелем и автоматом - стремно. Впрочем, ничего особо плохого сказать про Киа не могу, возил относительно надежно, соляры жрал не много, мозги сильно не компостировал, правда жесткий был как... Но рулился интересно.
Решил взять седан класса С+ или D за вменяемые деньги. Основное требование - удобство для меня, автомат, более-менее живой мотор, цена до 850 000 и ,самое главное, - должно нравиться.
Сначала нацелился было на СуперБ, хорошая машина, но в хорошей комплектации - явный оверпрайс, да и ДСГ изначально настораживала.
Новые корейцы с дизайном переборщили, да и не стоят они запрашиваемых нынче денег.
Плотно думал про Октавию, но тесноватая, да и ДСГ опять же...
Прочитал про парочку Пежо 408 \ Ситроен С4 седан. Оттестдрайвил пыжа, по езде понравился, но дизайн и комплектации - просто пипец.
Следующим был ситроен..... На этом процедура выбора закончилась:)

3. Покупка. Брал в Ситроен-Крылатское. Впечатления: вменяемый и толковый менеджер (Владимир Сергеев), устроивший меня Трейд-ин, программы Ситроен Селект и кредитование с вполне привлекательными условиями. А главное - был в наличии нужный мне автомобиль: седан "коричневого" цвета в комплектации - Exclusive+ 150 сил (без ксенона и 17 колес, которые мне изначально и не были нужны). Все необходимые формальности были улажены в течение недели, и 11 июня я забрал автомобиль.
Кстати, похоже, видел там уважаемого "daymon_aw". Если так, то привет тебе:)

4. Впечатления. Автомобиль хороший. Тандем - мотор\коробка работают как надо. Подвеска отличная (не забудьте проверить давление в колесах после покупки:). По трассе расход 8 литров, по Москве - 11. Надеюсь, что расход после обкатки уменьшится. Мне с моими габаритами в салоне удобно.

Пока все. О нюансах напишу попозже.
Благодарю за внимание:)

Удачи, Владимир.


Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#101

Сообщение Az26 » 18 июн 2013, 22:39

Сегодня забрал свою машину, оправдал пока все впечатления, большой клиренс, мягкая подвеска , вполне нормальный мотор 115 коней, не погонять, ну мне то что надо, думал честно будет хуже после тест драйва на автомате 120 сил.

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#102

Сообщение Валерий Александрович » 22 июн 2013, 11:47

нравится:
экстерьер
шумка и как рокочет двигатель
панель и ваще вся передняя часть
вставки матового хрома
подлокотник удобен
подвеска нормальная
обшивка дверей, мягкий пластик

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#103

Сообщение Nightmaster » 23 июн 2013, 21:19

Полезная информация, вдруг кто не знает :
Так как щётки стеклоочистителя находятся под капотом, их поднять нельзя с нижнего положения.
Выключаем зажигание, двигаем рычаг включения дворников вниз.
После этого дворники переместятся в верхнее положение и останутся там, теперь их можно спокойно поднять от стекла :-)

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение Валерий Александрович » 24 июн 2013, 05:14

еще мне нравится, что нету писалок на капоте и штырьков закрывания двери на обшивке.

Виктор
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:35
Откуда: краснодар
Авто: Ситроен с4 седан 120 АТ эксклюзив

#105

Сообщение Виктор » 25 июн 2013, 13:22

Влад...На седане защита картера двигателя металлическая...Лично залазил в смотровую яму и смотрел...Вообще донышко седана ровное такое...учитывая клиренс 17,6 см.... просто сказка... Это не Рено- Флюинс с клиренсом 12 см....
ВикторТ