Страница 9 из 19

Добавлено: 01 июл 2013, 01:00
Garkes
kinkygreen
У всех...так даже на пассатах последних и мондео...правда я думал это кнопка доя кик-дауна создана.

Добавлено: 01 июл 2013, 08:52
lexa
и я думал что это кик-даун)))

Добавлено: 01 июл 2013, 09:01
Alixx583
Ну дык это и есть кик-даун.
Педаль газа электронная(без тросовая)
Давим на газ разгоняемся,продавили кнопку перешли на пониженную.
Как то пришлось с 85км/ч на 4 передаче придавить кик-даун,коробас перешол на 2-ю и до 105км/ч 6000 об/м не переключался.

Добавлено: 01 июл 2013, 09:36
Daymon_aw
Хотел с вами поделится, недавно ездил в МЕГУ и как всегда парканулся и побежал, выхожу а где поставил не помню. И тут то как раз срабатывает ЭФФЕКТ СИТРОЕНА быстро нашел потому что он был единственный на парковке в МЕГА Теплый Стан в пятницу в 18:00, парковка битком, а С4-sedan был один единственный.

Мне было так приятно, что я езжу на такой уникальной и редкой машине.

Любых других машин черного цвета там было навалом!

Добавлено: 01 июл 2013, 13:32
Demon_L
Был в эти выходные в Фаворите на тест-драйве C4 седана. Дали на тест Exclusive+ на THP 150. Что сразу удивило - у них на тест-драйвовой тачке была установлена м/м система INTRA 7 вместо штатной. Со слов манагера они могут поставить эту систему на любую комплектацию за доплату 45 т.р. (с камерой заднего вида по акции) (старую магнитолу отдадут). И по этому поводу у меня есть сомнения, ведь в комплектации Exclusive+ немного другие кнопки (связанные с навигацией по меню и Bluetooth), другие обрамляющие рамки. Также непонятно с GPS-антенной, будет ли она в других комплектациях или её роль выполняет FM-антенна?
Также хочу сказать что у INTRA реально тусклый экран, в солнечный день трудно что либо прочесть (не знаю как на штатной или аналогах INTR'ы).
Также весь в сомнениях насчет штатной сигналки. У неё хотя бы есть фунцкия автоматической постановки на охрану если я, предположим, вышел из машины и ушел, забыв её запереть?
Спасибо.

Добавлено: 03 июл 2013, 11:06
Borz
Третий день полета - уже есть первые впечатления:
1. Крайне не нравится высота остекления лобового стекла - слишком вверх уходит, солнце бьет в глаза. Практически не опускаю козырек. Жду очереди на тонировку - заодно и полоску наклею
2. Стеклоподьемники скрипят. Точнее стекло в направляющих. Если окно открыто - движение воздуха в салон слишком слабое, видимо из-за перекрытого треугольника. В машинах, где боковое стекло цельное даже пары см хватает для ощутимой вентиляции.
3. Почему-то с ключа при открытии багажника открывается и весь салон. Небезопасно
4. Совершенно дурацкие омыватели стекла. Изначально завод их отрегулировал на орошение трех сзади идущих машин. Мне это показалось нерационально. В итоге около часа ковыряния иголкой в соплах (привет из 90-х) с грехом пополам струйки рисуют довольно красивую картинку на лобовом стекле.
5. Совершенно дебильная тональность сигнала, как по высоте, так и по мощности. Гудок должен пугать пешеходов и чтоб соседи на дороге замечали. А пока даже нажимать его стыдно.

Из положительного - просто хороша чертовка!!! И окружающие обращают внимание.

Добавлено: 03 июл 2013, 12:59
Borz
Alixx583 писал(а): А трасовый режим учли?Не получиться что при скорости струйки воды будут попадать в нижнюю часть стекла?

Весьма спорное предположение. Да и проверить нет возможности - 95% езда по городу со средней скоростью 20 км/ч. Иногда конечно притапливаю до 80, но и в редкие ездки по трассе стараюсь не превышать 100-110. Неужели струйки собьются?

Добавлено: 04 июл 2013, 00:28
S.L.A.V
Всем привет!

Сегодня забрал Citroen C4 Sedan THP 150 Tendance + City+ Visibilite. Цвет белый перламутр. Купил жене. Поэтому - исключительно АКПП. Вариант 120 с АКПП не рассмаривал в принципе. У отца был Citroen C4 2010 года 120 AT, достаточно много на нем ездил сам и одним словом - не впечатлил... ИМХО. Через год владения продали.
На тесте Sedan'a тоже ездил на 120 АТ, честно говоря разницу с коробкой 2010 года не заметил. ИМХО.
У друга в Вологде C4 sedan 115 МКПП, Вы знаете - ОЧЕНЬ достойно едет.
Если бы покупал себе, то однозначно бы купил только МКПП 115.

Теперь собственно говоря о покупке - выбором и машиной абсолютно довольны, "косяков российской сборки" указанных на данном форуме не обнаружил, надеюсь и не обнаружу. Особенно динамикой поражен! THP 150 вкупе с 6 АКПП - это что то! Впечатляет!
Сам езжу на Octavia 1,4 TSI DSG, по всем параметрам Citroen впереди, разве что кроме багажника.
Пока все!
Всем удачи на дорогах, да и не только на дорогах!

Добавлено: 09 июл 2013, 15:06
AlёxA
В минувшие выходные впервые удалось выехать на трассу с Ситроенчиком. Что я могу сказать... хорошо!!! Хорошо, или даже отлично! 150 кобыл, это, знаете ли, 150 кобыл! Да и коробочка работает здоровски. Обгоны, рывки - все без проблем и без неудобств. Когда выбирал машину не хотел автомат, потому как имел "удовольствие" покататься на Опеле с 115 сильным движком и роботом. Это, конечно, трындец. Матов он от меня на обгонах услышал не меряно, ибо кровушки моей попил. На нем, на обгоны я через время стал выходить только в режиме ручного переключения, ибо сил от тупости и маломощности агрегата не оставалось. Тут все просто шикарно! Жми педаль и машина откликнется!

Устойчивость на трассе тоже достойна похвал. Я вначале переживал, что высокий клиренс повлияет на аэродинамику и устойчивость. Но нет. Разгонял по прямой до 150 - не проблема! Стоит на трассе безо всякого. Думаю спокойно можно брать и гораздо выше, но пока еще не хочу выжимать все соки. Все же даже 1000 км машинка не пробежала.

Ехал по хорошим поворотам на черноморской трассе вопросов к устойчивости также не возникло.

Резюме: на сегодняшний день автомобилем полностью доволен.

З.Ы. Одно НО расход бензина составил 10 л/100 км (по компьютеру). Режим движения был такой: трасса с рывками разгонами до 150 и преимущественным движением на скорости 100-130. Пробка минут на 15 из 2,5 часов езды. При таком режиме, мое предыдущее авто - киа церато выдавала в худшем случае 8,5 л/100 км. Я ожидал, что у Ситроена показатель будет не хуже, а то и лучше. Но пока так...

Добавлено: 10 июл 2013, 18:09
Рус
Урра! Сегодня забрал свою красотку 150лс Эксклюзив в перламуте! Завтра номера красивые получу =)))
Машинка супер, посадка как в кроссовере! Только зеркало мешает обзору в лобовое =)
Повторяться про + не буду, выделю только кнопку Rest (8 мин работы климата и стекол после выключения движка), понравились поворотные противотуманки.
К музыке у меня никаких претензий! Идеальный звук даже на максималках!
Из перечисленных минусов авто, кроме щели 5мм - больше не нашел! хотя и она заметна только при рассмотрении!!!
Цена авто 770к. +кожаный чехол для инструкции, как раз в бардачок влезает в специальные пазы сверху!

Добавлено: 10 июл 2013, 18:52
Aex75
Рус
Стёкла перестают работать гораздо раньше, минута вроде, а рест зависит от зарядки аккумулятора))туманки не поворачиваются, просто зажигаются с той стороны, куда поворачиваешь))

Добавлено: 10 июл 2013, 20:08
Валерий Александрович
да, краснодар. я так понял не все радиостанции ловит

Добавлено: 10 июл 2013, 20:08
Рома
Валерий Александрович
Так вы еще и с Краснодара :D так какие проблемы возникают с поиском и приемом каналом, в нашем городе куда как негде ловит хорошо

Добавлено: 10 июл 2013, 20:12
Валерий Александрович
Рома
я гоняю их по кругу колесиком на руле. так некоторые шипят/кряхтят там чота, иногда словит частоту и молчит

Добавлено: 10 июл 2013, 20:17
Рома
Валерий Александрович
У меня ни одна не шипит и не кряхтит, тоже переключаю с руля! Все ловит четко и быстро