Страница 2 из 19

Добавлено: 13 май 2013, 22:40
Xandr
Sunday22
Поздравляю с покупкой! :x
И если не сложно, для упрощения общения в будущем, для тех кто купил уже авто, добавлять в профиль данные о нём. :print:

Добавлено: 14 май 2013, 07:34
Павел
Мне тоже двигатель 115 л.с. показался достаточным, правда пробовал только на тэст-драйве. После обкатки еще прибавит) В конце мая, если все норм будет, повезу задаток, комплектация Tendence + перламутр :) Намекал на скидки или подарки, менеджер сказал может акции будут какие, типо ничего не известно заранее. г.Курск

Добавлено: 21 май 2013, 16:20
Rest
Всем доброго времени суток!
Уже 10 дней пользуемся (моя жена и я) Ситроеном С4 седан, AT 150 л. с. В целом впечатление от езды на данном авто отличное (уже накатали 600 км): динамика очень радует, 6 ступ. автомат работает четко, не задумываясь переключая на нужную передачу. С низов тянет прилично, при обгоне стоит немного нажать на педаль газа и за доли секунды авто ускоряется, и всех, кто находится в авто, «вжимает» в кресло. При этом, пока идёт обкатка, то выше 4 тыс. об двигатель не раскручиваю, и ещё не нажимал «волшебную» кнопку режима «спорт». На выходных выбирались на дачу, и там, где с трудом проходит мой цивик, ситроен прошел на ура (так что клиренс ещё один козырь авто, с учетом того, что я не люблю паркетники, другой авто с таким клиренсом трудно найти). Подвеска: если по асфальту, то плавность хода ощутимая, ситроен как будто плывет. А вот на неровностях (заплатки и ямки) подвеска жесткая, каждый стык отзывается в салон. К тому же, сильно огорчило, что уже при таком пробеге, где-то в передней панели на небольших неровностях появился сверчок, вот тебе и пластик мягкий. Расход по Москве(пробки, пробки) составляет 8,5-9,8 л. За городом выходило- 7,5л.(часто с круиз-контролем передвигались).
В салоне объяснили, для того, чтобы турбокомпрессорный двигатель долго жил, нужно после поездки сразу двигатель не глушить, а дать пару минут поработать на «холостых», если этого не сделать, то «если заглушить двигатель сразу, то турбокомпрессор будет вращаться без смазочного материала», что приведёт к плачевным результатам. http://cottagepespect.ru/pr/ сайт,где подробно это описывается.
Снаружи двигатель работает шумно, а в салоне его не слышно. Это плюс)

Добавлено: 21 май 2013, 19:33
Garkes
Rest
Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)

Добавлено: 21 май 2013, 20:04
Aex75
Rest
Пздравляю с покупкой!
Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.

Добавлено: 21 май 2013, 22:10
Rest
Garkes писал(а):Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)


От управляемости приятное впечатление,в повороты входит уверено. Правда,без ESP не пробовал.Нет,авто не расшатывает(уж точно не "солярис"), "плывет" имел ввиду,что мягко идёт по асфальту. Просто,я сравниваю с хонда цивиком,которым управляю вот уже почти 3 года,так вот подвеска у цивика на асфальте жестче,не говоря уже про неровности,а с французами до этого не связывался,поэтому и удивила управляемость) Главное,чтобы надёжность не подкачала.

Добавлено: 21 май 2013, 22:22
Rest
Aex75 писал(а):Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.


Спасибо за совет!! К заправкам всегда отношусь внимательно,на этом не экономлю.(BP-95ultimate или лукойл 95 экто). все фильтры(масленный,топливный) при каждом ТО планирую менять.
Попробовал авто пока на максим.скорости это 120 км. На мкаде(без пробок 100-110),за городом 70-100 км. В принципе,так езжу всегда,а вот жена,наоборот любительница вдавить "тапку"

Добавлено: 21 май 2013, 22:33
Garkes
Rest
Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?

Добавлено: 21 май 2013, 22:41
Rest
Garkes писал(а):Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?


Звук поворотников не меняется(хотя я бы с удовольствием поставил одну из мелодий,которая есть на хетч.)
Со спидометром пока сам полностью не разобрался,к примеру,так и не получилось найти вывод показателей бортового на центральный колодец. Анимации(если ты имел ввиду приветствие и т.п.),то его нет. Только цифра скорости. Но возможно просто нужно найти как это всё настроить.

Добавлено: 23 май 2013, 11:28
Aex75
Кто уже получил машину, проверьте, работает ли функция открывания-закрывания окон с ключа,чёто у меня не пашет)

Добавлено: 23 май 2013, 15:20
Георгий К
Побежал посмотрел. У меня на топе тоже не работает. Это к моему посту о калужанах и китайцах.

Добавлено: 23 май 2013, 15:49
Георгий К
Rest

Насколько я понял из инструкции на центральном колодце (тип 3) не заложена аппаратно индикация каких-то других режимов кроме индикации скорости, индикации лимита и круиза, км до сервиса, счетчика пробега до сервиса и указатель открытых дверей. Буквенной информации как у французов не предусмотрено.

Добавлено: 23 май 2013, 15:57
Saratov
Привет форумчанам, только зарегистрировался!

Aex75, Георгий К
В теме штатная сигнализация прочёл сообщение:
viewtopic.php?p=906#906

4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.

Я так понял что функция присутствуе при наличии штатной сигнализации.

Добавлено: 23 май 2013, 16:15
Георгий К
А вот эту информацию я пропустил. Спасибо. При первой возможности проверю.

Добавлено: 23 май 2013, 19:22
Denger
Владельцы 115 сильных седанов на механике, отпишитесь пожалуйста по связке движок-коробка, по ее динамике. Как набирает скорость, в каких пределах по тахометру в городе, на трассе. Сам заказал 115 (причем в салоне написано 116) сильный, щас стремает что буду ползти и чувствовать себя улиткой, причем стиль езды достаточно спокойный, ездию на акценте 102 лошади, так его в городе больше 3000 не выкручиваю. По тест драйвам складывается двоякое впечатление (едет- не едет)